BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена сцепления, пара вопросов  (Прочитано 1564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 16 Апреля 2008, 11:48:36 »
Доброе время суток!, собираюсь менять сцепу, ибо скоро лето и по жаре в пробке, при трогании с места скачет как лошоть :-)
Вопрос такой, что нужно менять?, знаю что надо менять сам диск, корзину и выжимной подшипник, а рычаг выжимного подшипника и шаровой палец надо тоже менять или нет ?
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сцепления, пара вопросов

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 16 Апреля 2008, 12:53:17 »
только если они "кривые"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 16 Апреля 2008, 22:25:30 »
Палец, вроде, копеечный? Так зачем два раза лазить?
А рычаг - наоборот, насколько я помню, нифига не бюджетный.
Еще я менял пружинку. Кажется. Тоже недорого стоила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 18 Апреля 2008, 09:11:33 »
Спасибо за ответы !, я вот не помню палец там железный или пластмассовый, на старой машине снимали коробку дак мне показалось что он не железный нифига, или я путаю.
А рычаг в районе 500р. стоит на екзисте :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 18 Апреля 2008, 10:47:45 »
Спасибо за ответы !, я вот не помню палец там железный или пластмассовый, на старой машине снимали коробку дак мне показалось что он не железный нифига, или я путаю.

По-моему, пластиковый.

А рычаг в районе 500р. стоит на екзисте :-)

Да? Значит меня просто жаба тогда задавила.
Вообще, залезая в какое-то труднодоступное (или дорогодоступное - в сервисе) место, лучше там по возможности все поменять на новое, чтобы больше туда не лазить.
Это я к тому, что задний сальник коленвала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #5 : 18 Апреля 2008, 11:20:00 »
Дак это же маховик снимать вроде да ?
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 18 Апреля 2008, 12:21:15 »
маховик вроде спереди стоит......а сзади ывенец, или я путаю??? в любом случае там его снимать то .. дело пяти минут...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 19:00:49 »
маховик вроде спереди стоит......а сзади ывенец, или я путаю???

не знаю, кто такой ывенец, но спереди стоит демпфер крутильных колебаний, он же шкив клинового ремня, он же зубчатое колесо для датчика положения коленвала (на М1.3)

в любом случае там его снимать то .. дело пяти минут...

Ну, вроде да. И, главное, нельзя неправильно обратно поставить :)
Мне сервисмены его снимали в процессе замены сцепления и КПП, чтобы посмотреть, как там поживает сальник. Дополнительных денег не взяли.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2008, 19:09:13 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам