Ну что ж, продолжим...

В июле машина была выведена из зимней спячки, после полугодового (или годового?) простоя конечно появились некоторые косячки, а именно:
- разбитое лобовое (сосулька упала)
- заржавевшие задние тормоза (хотя вид у них такой, что на них и до этого ездили не меняя колодок

)
- умершие передние аммортизаторы (возможно и задние, не проверял

)
- ушедшая передняя левая чашка (наверное это связано с мёртвым аммортом и ралле-ралле

)
- когда-то новые сайленты передних нижних рычагов - в тряпки

- помаргивающая лампочка давления масла на холостых на прогретом моторе
- оторванный трос открывания капота

- расколотый пыльник вала переднего привода
- возможно ещё чего всплывёт
- косметика - сколы, царапины, вмятинки, ну и состояние всех навесных частей (крылья, двери, капот, багажник) - в идеале под замену
Что было сделано, в процессе:- промывка мотора (масло стояло долго, хрен знает что там уже из него выросло)
- замена масла и фильтра, смена производителя и типа (после этого не было ни единого намёка на "моргание" лампочки давления

)
- куплено и поставлено новое лобовое (бронза)
- вытянута левая чашка на место
- заказана и установлена новая распорка wiechers

- перебран задний правый суппорт, новые колодки (заклинивший был)
- куплен новый оригинальный трос открывания капота

- куплен новый воздушный фильтр (на выходных посмотрел на старый

)
- заказаны новые сайлентблоки е36 М3 3.2 (целиковые, без смещения)
- обнаружено, что задний левый суппорт "с дефектами"

- куплены б/у суппорта, проведу дефектовку с переборкой, если они живые

- куплен пыльник на вал переднего привода
- заказаны новые передние аммортизаторы bilstein B6

- куплены компонентки в заднюю полку (13см в оригинальные места, т.к. не хочу резать полку, хочу сохранить максимально всё в оригинале), проложены акустические провода, подключено - работает
Есть мысль обновить родные "сеточки" на динамики - и их поставить на мидбасы, для аутентичности визуальной..
если ничего не забыл, то пока всё, жду заказов - и всё менять.