Итак, были установлены bilstein b6 на перед.
Я не думал что это так геморойно, в сервисе торчал часа 4 точно, даже сайлентблоки не успели поменять

картинки:

сайлентблоки, термостат:


бильштайны:




интересно, зачем тормозной шланг замотан изолентой?


старые сайленты:

ломаный пыльник переднего вала(отодвинул специально для фото, вообще на месте стоит):

в процессе операции:

старые амморты были тоже жёлтые


на операционном столе... грязь так и не вычистили оттуда

установлено! (с грязью)


вообщем сайлентблоки и пыльник вала переднего привода остался "напотом".
ну а термостат наверное осенью перед зимой вместе с антифризом поменяю.
кто знает - что это за хрень?

бьётся как "датчик ускорения" - чо это такое?
