BMW E30 Logo

Автор Тема: Сломался ГУР. ХЕЛП. ХЕЛП.  (Прочитано 1798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« : 17 Апреля 2008, 09:42:06 »
В кратце такая ситуёвина. На месте руль крутится как без ГУРа. Как точно определить что навернулось насос или всё же дело в рулевой рейке.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2008, 21:34:44 от Molot
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сломался ГУР. ХЕЛП. ХЕЛП.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 18 Апреля 2008, 04:03:14 »
а рейка тут вряд ли может быть при чем...если только она не течет и не вытекла вся жидкость! в таком случае ехать нельзя,накроется насос! в бачке жидкость-то есть? и не течет ли рейка посмотри!
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 18 Апреля 2008, 08:59:56 »
Бачок полон и жидкость не уходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 18 Апреля 2008, 11:02:39 »
рейка может быть очень даже причем, тк в ней находится клапан управления ГУРа...

копать или в клапан или в гидронасос. предварительно можно определить работоспособность насоса измерив давление в трубопроводах. но давление там очень большое, поэтому осторожно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #4 : 18 Апреля 2008, 22:52:17 »
А ремень-то цел?
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 19 Апреля 2008, 10:10:35 »
А ремень-то цел?
кстати,да!
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 21 Апреля 2008, 14:06:44 »
Не тупее паровоза. Ремень конечно цел. Да и вообще снаружи всё хорошо выглядит почти сухо почти идеально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 23 Апреля 2008, 21:38:03 »
Поставил другой насос, а всё осталось как и прежде. Вот и как определить, что не работает, этот другой насос вместе с моим старым, или что-то случилось с рулевой рейкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 23 Апреля 2008, 22:07:58 »
У "325 i" на Е36 тоже пропал ГУР, оказалось - завис редукционный клапан в насосе, получалось, что насос гонял масло внутри себя, а на рейку давление не шло. Разобрали, промыли, собрали и работает. Попробуй постучи молотком по насосу - напротив шкива с обратной стороны, если клапан завис, то отойдет.

А другой насос где взял?

Насчет рейки не скажу, так как имею о ней довольно смутное представление: у меня машины были с колонками - Е28, Е34, только Е21 была с простой рейкой без ГУРа.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 23 Апреля 2008, 22:17:44 »
Насос с разобранного авто взял. Поэтому и вопрос возник тк ни каких улучшений после замены разве что постоянный жужащий звук исчез.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 23 Апреля 2008, 22:28:02 »
А песочка ты в насос не натрес, пока менял, или снимал с разобраной машины?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 23 Апреля 2008, 22:30:56 »
Он был уже снят когда я забирал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 23 Апреля 2008, 22:34:00 »
Он был уже снят когда я забирал.
И сказали, что насос рабочий?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 23 Апреля 2008, 22:38:00 »
Да в томто и дело что как всегда отвечают "вроде рабочий". Вот и хочу узнать как продиагностировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 23 Апреля 2008, 23:05:06 »
Лучший вариант был бы померить манометром давление...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 23 Апреля 2008, 23:10:24 »
А для этого существует специальный манометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 23 Апреля 2008, 23:12:10 »
Да, есть такой.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 23 Апреля 2008, 23:14:34 »
Понятно. Надо ехать в специализированный сервис по ремонту гидравлики, но сначала постучать по задней стенке насоса!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 23 Апреля 2008, 23:18:04 »
но сначала постучать по задней стенке насоса!!!

Только аккуратно и не кувалдой! :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 23 Апреля 2008, 23:41:41 »
Ну то что нужно быть аккуратным это понятно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам