BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос про поршневую  (Прочитано 2694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dismay
  • Гость
« : 17 Апреля 2008, 10:02:21 »
кароч снял вчера башню и вижу такую картину:
1. все поршни залиты антифризом, так надо или нет?
2. на поршнях (на всех) с одной стороны выбиты небольшие (не более 2-3 мм) углубления, так сказать,  клапанами
3. некоторые клапана торчат из своих мест
4. когда смотришь на поршневую, то как бы с одной стороны все поршни неплотно прилегают к краям в блоке цилиндров
Насколько все это проблематично??? че делать?:)))))))
и вопрос в тему: как разобрать головку цилиндров??? мне бы поподробнее, т.к инфу я нашел но че то там мало и непонятно. мне бы вытащить клапана, почистить, че заменить...........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос про поршневую

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 17 Апреля 2008, 10:14:58 »
такое ощущение,что ты это в первый раз делаешь, ново для тебя.
а зачем полез?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Апреля 2008, 10:21:44 »
такое ощущение,что ты это в первый раз делаешь, ново для тебя.
а зачем полез?
ну когда то все  новое .....  я просто решил посмотреть все ли в порядке, т.к машина барахлила, время есть: решил заменить клапана, МСК, че там почистить, кароч просто все отрегулировать что бы работало все как надо :) т.к она мне досталась не очень в хорошем состоянии, то почему же не довести ее до ума?:)
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2008, 10:27:00 от dismay
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 17 Апреля 2008, 10:33:45 »
Не обижайся, но судя по твоим вопросам, я бы посоветовал машину в сервис отдать... Голова 6 котловая не дешевая, чтоб на ней учится. А вообше, снимать голову, что бы посмотреть все ли в порядке - пять баллов!!!
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 17 Апреля 2008, 10:46:49 »
поржал. снять ГБЦ ради "посмотреть"... КЛААААССС!!!! Афтару зачОт. для начала хотя бы мануалы почитал. Не пришлось бы теперь менять ещё и масло в моторе. Пасикрету - прежде чем снимать ГБЦ надо слить антифриз из ВСЕЙ системы охлаждения.
Отдай машину в сервис, не мучай деточку!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 17 Апреля 2008, 11:26:58 »
+1 ко всем...особенно понравилось про торчащие клапана
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 17 Апреля 2008, 12:01:27 »
Хорош прикалываться! Пишите по сути. Помогите человеку.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Апреля 2008, 12:52:11 »
А чего писать то? Если не знает ничего и спрашивает что клапана торчат однозначно в сервис.
Там будет дешевле чем он сам "сделает" )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Апреля 2008, 12:59:25 »
+1 ко всем...особенно понравилось про торчащие клапана
молоточком их ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 17 Апреля 2008, 16:30:58 »
ладно не глумите парня, мы с другом тоже так же не давно 16-клапанную голову Тайотки "осматривали" после того как ремень грм  порвался.... щас ездит даже лучше чем раньше....
АФФТАР! если что не стесняйся задавай даже самые глупые вопросы мне в личку или аську 222221733.. я не спец канешно но чем могу, советами помогу надеюсь...


ЗЫ: Парень может хочет научиться чему то и понять устройство двигателя....
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2008, 16:32:46 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Апреля 2008, 16:39:06 »
их ...
гыгыг)))подпили :)

ну а если без глума или сиди и читай разбираясь пару дней книжку по машине или тащи её в сервис
иначе тебе потом дороже будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 17 Апреля 2008, 17:01:00 »
Народ! Натурально посношу все посты с подколками! Вы что, все крутыми профессионалами родились? Помогите человеку советами, а ржать - это в "юмор"!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 17 Апреля 2008, 17:06:53 »
кароч снял вчера башню и вижу такую картину:
1. все поршни залиты антифризом, так надо или нет?
2. на поршнях (на всех) с одной стороны выбиты небольшие (не более 2-3 мм) углубления, так сказать,  клапанами
3. некоторые клапана торчат из своих мест
4. когда смотришь на поршневую, то как бы с одной стороны все поршни неплотно прилегают к краям в блоке цилиндров
Насколько все это проблематично??? че делать?:)))))))
и вопрос в тему: как разобрать головку цилиндров??? мне бы поподробнее, т.к инфу я нашел но че то там мало и непонятно. мне бы вытащить клапана, почистить, че заменить...........
1. это ты их залил когда снимал головку
2. не клапанами, а ПОД клапана. так и должно быть.
3. естественно они будут торчать, распредвал же на месте стоит.
4. а вот это уже хреново. видимо цилиндры уже в форме элипса.
а вообще конечно зря ты это затеял с такими знаниями. хотябы поизучало мат-часть прежде чем лезть.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Апреля 2008, 17:09:29 »
да ладно, никто не глумится. так, немного разбавить разговор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 18 Апреля 2008, 11:02:50 »
Ильич, я дико извиняюсь, но чел даже мануал не удосужился почитать, перед тем как ГБЦ отваливать. это ДОСТОЙНО глума. прочёл бы - не спрашивал почему все поршни ОЖ залиты. Человек просто издевается над машиной и элементарно не уважает сообщество, которое ему должно переписывать в конфе мануальные истины, т.к. чел элементарно не удосужился или ему лень было, прочесть азбучные истины мануала.
за такое пинал, пинаю и буду пинать, уж извини...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 18 Апреля 2008, 12:23:05 »
Ильич, я дико извиняюсь, но чел даже мануал не удосужился почитать, перед тем как ГБЦ отваливать. это ДОСТОЙНО глума. прочёл бы - не спрашивал почему все поршни ОЖ залиты. Человек просто издевается над машиной и элементарно не уважает сообщество, которое ему должно переписывать в конфе мануальные истины, т.к. чел элементарно не удосужился или ему лень было, прочесть азбучные истины мануала.
за такое пинал, пинаю и буду пинать, уж извини...
Вот так ему и напиши. В глуме смысла нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Апреля 2008, 13:16:50 »
Ильич, я дико извиняюсь, но чел даже мануал не удосужился почитать, перед тем как ГБЦ отваливать. это ДОСТОЙНО глума. прочёл бы - не спрашивал почему все поршни ОЖ залиты. Человек просто издевается над машиной и элементарно не уважает сообщество, которое ему должно переписывать в конфе мануальные истины, т.к. чел элементарно не удосужился или ему лень было, прочесть азбучные истины мануала.
за такое пинал, пинаю и буду пинать, уж извини...
все бывает первый раз,  чему то, кто ни будь да учится.....
и как раз то перед разбором башни я мануал то читал, и не один день, у мна дома их аж 3 штуки:))) и форум проштудировал в зад и вперед, но где то не написано, где то не подробно, где то не так понятливо. На то и существует этом форум что б непонятки различные локализовать.....
и я понимаю что где, да что и по чем!!!!! и не разбирал бы я башню без надобности и не зная что будет и последствия!!!!
и спросил я все об этом что бы удостоверится что все ОК!! мож конечно я не так свою мысль высказал....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Апреля 2008, 13:45:16 »
учиться надо не на своей машине. вдруг сломаешь что нибудь, жалко будет свою машинку  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 18 Апреля 2008, 13:49:44 »
Ильич, я дико извиняюсь, но чел даже мануал не удосужился почитать, перед тем как ГБЦ отваливать. это ДОСТОЙНО глума. прочёл бы - не спрашивал почему все поршни ОЖ залиты. Человек просто издевается над машиной и элементарно не уважает сообщество, которое ему должно переписывать в конфе мануальные истины, т.к. чел элементарно не удосужился или ему лень было, прочесть азбучные истины мануала.
за такое пинал, пинаю и буду пинать, уж извини...
все бывает первый раз,  чему то, кто ни будь да учится.....
и как раз то перед разбором башни я мануал то читал, и не один день, у мна дома их аж 3 штуки:))) и форум проштудировал в зад и вперед, но где то не написано, где то не подробно, где то не так понятливо. На то и существует этом форум что б непонятки различные локализовать.....
и я понимаю что где, да что и по чем!!!!! и не разбирал бы я башню без надобности и не зная что будет и последствия!!!!
и спросил я все об этом что бы удостоверится что все ОК!! мож конечно я не так свою мысль высказал....

Что толкнуло тебя на снятие башни? что изначально в работе двигателя было не так?
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 18 Апреля 2008, 15:11:05 »
мой тебе совет, если денег на ремонт в сервисе нет, найди человека кто разбирается в движках и пусть он все осмотрит и скажет что менять, попроси помочь(деньгами заинтересуй) , дешевле обойдется, сам не лезь, что не понятно сразу спрашивай
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 18 Апреля 2008, 16:48:55 »
мой тебе совет, если денег на ремонт в сервисе нет, найди человека кто разбирается в движках и пусть он все осмотрит и скажет что менять, попроси помочь(деньгами заинтересуй) , дешевле обойдется, сам не лезь, что не понятно сразу спрашивай
мне вот интересно откуда все такие умные что все всё знают про капиталку, отговаривают и высмеивают аматоров от работ по двиге?
а сами вы откуда узнали что там и как? ну те кто по профессии - там понятно: заставляли на практике крутить болты в тракторах, автобусах и т.п. в автопарках и невольно становились свидетелями ремонта моторов и др., а остальные? с авторитетным наставником под чутким руководством первый раз в мотор лезли?

а если я колесо никогда не снимал, мне в сервис ехать?


автору: фотки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 18 Апреля 2008, 17:36:10 »
Holland.9, всем всегда первый раз приходиться что то делать, но дело в том, что работы по сложности разные бывают, одному первый раз кап. ремонте двигателя, да таких единицы, считаю что такой подход не правильный, будет очень много вопросов, так что лучше ремонт такой сложности со спецом производить   


Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 18 Апреля 2008, 17:40:55 »
мой тебе совет, если денег на ремонт в сервисе нет, найди человека кто разбирается в движках и пусть он все осмотрит и скажет что менять, попроси помочь(деньгами заинтересуй) , дешевле обойдется, сам не лезь, что не понятно сразу спрашивай
мне вот интересно откуда все такие умные что все всё знают про капиталку, отговаривают и высмеивают аматоров от работ по двиге?
а сами вы откуда узнали что там и как? ну те кто по профессии - там понятно: заставляли на практике крутить болты в тракторах, автобусах и т.п. в автопарках и невольно становились свидетелями ремонта моторов и др., а остальные? с авторитетным наставником под чутким руководством первый раз в мотор лезли?

а если я колесо никогда не снимал, мне в сервис ехать?


автору: фотки.

+1 видимо все просто хотят действительно помочь как лучше и дешевле, но автор по-моему уже сделал свой выбор и решил делать всё что сможет сам... ну а наша задача ему помочь советом ...

2 Аффтар: Арнольд правильно написал, что не понятно тут же спрашивай и ищи инфу в инете!

ЗЫ: Странно, когда я тут на форуме недавно задавал вопросы про клапана и как там что притирать и что вообще смотреть, мне все очень подробно отвечали и помогали как ни на каком другом форуме, за что всем огромное спасибо и респект.
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 18 Апреля 2008, 18:01:55 »
спрашивать по любой мелочи если сам в первый раз в мотор полез
мы с корешем когда первый мотор копиталили три раза из машины вытаскивали(форд был) и разбирали прилипли препко
А на БМВ  М20 мотор еще и бошка без стакана не разберешся как собрать
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 19 Апреля 2008, 00:35:28 »
2 -Arnold-  то было не лично.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам