BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 tune vs Tyota Soarer  (Прочитано 7572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arma
  • Гость
« : 11 Декабря 2006, 05:25:10 »
Доброго времени суток! =)
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу выбора авто ;)
имхо ближе к весне собираюсь брать кредит к 9 баксов на машину.
С кредитом там все понятно =) гемор с выбором мафынки. Рассматриваю два варианта: собсна Соарер стоковый (ну с ним все понятно  :) )либо е30.
Признаюсь честно, до этого рассматривал только японца, но на днях пришлось покататься на е30 с м50 движком (впечатления потрясающие), к сожалению спросить сколько вся эта красота обошлась владельцу не пришло в голову (из-за эмоций  :) ).
Так вот. Хочу взвесить все за и против. Примерно, по моим расчетам можно сделать так чтоб вложиться в эту сумму:
найти кузов е30 в приличном состоянии с приличной ходовой - 2000-2500
приобрести непосредственно сам моторчик - 2000-2500
поставить обвес с резиной и дисками - 1000
музыка и пр. - 1500
работа - ??? :cry:  :?:  :cry:
вот в общем-то.
Прав ли я в своих расчетах? =) В общем скажите пожалуйста, что можно сотворить с е30, при учете что сам делать ничего не умею, ну в принцепе могу там на подсосе у механиков там стоять, ключкики подавать =))))

Пы.Сы.

Кстати вчера порвал на е30 своей девушки товарища на стареньком, но пулячем Лансере =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 tune vs Tyota Soarer

    Nash
    • Гость
    « Ответ #1 : 11 Декабря 2006, 08:07:05 »
    Привет!

    Верный дорогой идешь товарищ! Твои расчеты в общем и целом верны. Если сразу сделаешь такой проект, будет тебе счастье неимоверное. Т.к. за 9 штук можно собрать е30 считай новый, который будет у тебя бегать несколько лет вообще ничего в нем не делая. Главное, кузов ищи, обычно всякие 318 лучше сохранились, т.к. на них не гоняли (как правило, но есть и исключения). Я в общем-то тоже самое сейчас делаю. Только я взял еще и немного усталый кузов, который сейчас восстанавливаю.

    В общем, ты прав, я даже удивлен правильным твоим мышлением. Удачи тебе в поиске кузова, ищи машинку. А е30 с М50 это действительно зверь, способный порвать ооочень многих дорожных монстров.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Ynicorn
    • Гость
    « Ответ #2 : 11 Декабря 2006, 10:06:17 »
    Ну, первый вопрос какой Соарер???? с каким мотором? Из этой машины с нормальным двиглом можно получить зверя в 800 коней  :wink: гораздо проще, чем тот же показатель получить из Е30!!!
    Но твои затраты немного вылезут за 9 вечно зеленых...  :)
    Хорошую Е30 я не знаю, как у вас, но в наших широтах трудно найти за вменяемые деньги... достойный апарат может стоить и 6000- вплоть до 10000 денег :(  Я смотрю у вас там цены более интересные и это радует..
    Если взять саму машину за 2600-3200 то денег прилично останется для полнейшего абгрейда ... можно и турбу вкорячитиь  (хотя я сам любитель атмосферы  :) ) А про М50 там нет особо сложностей только нужно подобрать хороших мастеров кто это будет делать эти люди должны ПОНЕМАТЬ в БМВ!!!!  :wink:
    Я бы советовал тебе брать Е30 только потому, что у машины есть харизма и забойный нрав даже у крайне прибитых экземпляров...
     :!:  :!: А если машину довести до очень хорошего состояния и после делать ей правильный тюниг... вот тогда это любовь на всю жизнь!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #3 : 11 Декабря 2006, 10:13:09 »
    Японец - это японец, обмылок, серая машина, пусть и надежная, но незаметная. Это факт, с которым спорить не надо.
    BMW E30 - это харизма, стиль жизни. Есть очень много людей, которые могут себе позволить тачки и за 20 и за 50 штук, и предпочитают все равно Е30. Тем более, что за 9 кбаксов, можно собрать оооочень достойный вариант. Там будет практически все новое! И проездит такая машинка очень долго, а уж любви и радости подарит не в пример больше, чем любой японец (кроме Супры и Ская конечно. Но это уже сапсем другой деньга. ИМХО.)
    Бюджет рассчитал приблизительно правильно. Удачи.

    p.s. E30 - занимает первое место в мире, по различным вариациям впихивания под капот различных движков (ни Мерин, ни Ауди, ни Гольф таким похвастаться не могут) без осоьбых переделок. Воистину универсальная машина. Вычитано с различных зарубежных сайтов. В т.ч. мое личное мнение.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38879
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #4 : 11 Декабря 2006, 10:13:39 »
    За 9 тыш ты соберешь конфетку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38879
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #5 : 11 Декабря 2006, 10:15:10 »
    Совет, закажи кузов у Сергея с вавилова, он хороший пригонит. с ходовой, денег как раз 2500


    мотор найдешь какой захочишь поставишь его (если что поможем).


    Обвесы на самом деле это не дорого.


    Короче я думаю ты уложишься даже в меньшую сумму.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    GraphX
    • Гость
    « Ответ #6 : 11 Декабря 2006, 11:19:40 »
    Тарик, а таможить этот кузов не надо ни разу чтоли? :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38879
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #7 : 11 Декабря 2006, 11:21:11 »
    Таможенный кузов. 2500
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1367
    • Репутация +14/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб
    • Возраст:38
    « Ответ #8 : 12 Декабря 2006, 02:41:35 »
    Могу тебе еще предложить как вариант: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9TUDk2NDkwLw==
    не совсем, но все ж
    Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
    В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Дмитрий_55
    • Гость
    « Ответ #9 : 13 Декабря 2006, 01:48:01 »
    Цитата: "arma"
    Доброго времени суток! =)
    Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу выбора авто ;)
    имхо ближе к весне собираюсь брать кредит к 9 баксов на машину.
    С кредитом там все понятно =) гемор с выбором мафынки. Рассматриваю два варианта: собсна Соарер стоковый (ну с ним все понятно  :) )либо е30.
    Признаюсь честно, до этого рассматривал только японца, но на днях пришлось покататься на е30 с м50 движком (впечатления потрясающие), к сожалению спросить сколько вся эта красота обошлась владельцу не пришло в голову (из-за эмоций  :) ).
    Так вот. Хочу взвесить все за и против. Примерно, по моим расчетам можно сделать так чтоб вложиться в эту сумму:
    найти кузов е30 в приличном состоянии с приличной ходовой - 2000-2500
    приобрести непосредственно сам моторчик - 2000-2500
    поставить обвес с резиной и дисками - 1000
    музыка и пр. - 1500
    работа - ??? :cry:  :?:  :cry:
    вот в общем-то.
    Прав ли я в своих расчетах? =) В общем скажите пожалуйста, что можно сотворить с е30, при учете что сам делать ничего не умею, ну в принцепе могу там на подсосе у механиков там стоять, ключкики подавать =))))

    Пы.Сы.

    Кстати вчера порвал на е30 своей девушки товарища на стареньком, но пулячем Лансере =)

    Если Сару брать то добовлять еще 2-3 тыры зелени , тогда имхо Сара лудше. Сара достойный японец , темболее на мехе это просто бомба .
    Но и в обслуге он на порядок дороже е30.
    Имхо буть я на твоем месте я даже хз че выбирать :).
    Купил бы Супру  2-jzt :) или Сару черную купе , улет :).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #10 : 13 Декабря 2006, 09:48:51 »
    А о каком Соарере идет речь? Леворулька или праворулька? Если праворулька, то для меня вопрос даже не стоял бы...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dreamer
    • Гость
    « Ответ #11 : 13 Декабря 2006, 13:40:40 »
    не ипи себе мозг ... нах тебе этот конструктор? если тебе машина нужна чтобы ездить, то покупай ипонца и забудь о дороге на сервис ... с е30 так не получится ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Дмитрий_55
    • Гость
    « Ответ #12 : 13 Декабря 2006, 16:33:08 »
    кстати и Сара жрать будет нифига ни как е30 :) , она смело кушает от 20 до 30 литров на 100 км :) , но зато как она проезжает эти 100км :)))) ,
    би трубо мать ее :))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    алекс 2
    • Гость
    « Ответ #13 : 14 Декабря 2006, 02:24:56 »
    а что за саарере то?чо за машина то такая?просвятите тёмного!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 292
    • Репутация +10/-6
    • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
    « Ответ #14 : 14 Декабря 2006, 04:44:51 »
    Toyota Soarer в японии - Lexus SC в европе/сша.
    купе класса БМВ 6 серии.
    тоже достаточно редкая машинка.
    /go.php?l=aHR0cDovL2NhdGFsb2cuYXV0by52bC5ydS90b3lvdGEvc29hcmVyL2dfMTk5MV83NTAv
    BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
    до Москвы почти 5000 км
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    arma
    • Гость
    « Ответ #15 : 14 Декабря 2006, 10:12:56 »
    хмм.....еще в думках =)
    кстати у Соарера тож харизма ого-го =) просто он мало известен у нас, в Японии он стоит на уровне по возможности тюна со Скаем, Супрой и Rx-7.
    Но я люблю бехи =) по этому еще не знаю =)
    Помню как в далеком 87 папаня прикупил М3 е30 =) как я еще мелким пытался на ней научиться ездить, ех настольгия =)
    В случаее чего можно будет к вам за помощью обратиться? ;) с меня пиво полюбэ =)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38879
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #16 : 14 Декабря 2006, 10:31:27 »
    Цитата: "Dreamer"
    не ипи себе мозг ... нах тебе этот конструктор? если тебе машина нужна чтобы ездить, то покупай ипонца и забудь о дороге на сервис ... с е30 так не получится ...


    Вы просто не умеете их готовить )))))


    Везешь к мастеру пусть делает диагностику потом ремонтишь все ездишь и не паришься ))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dreamer
    • Гость
    « Ответ #17 : 14 Декабря 2006, 15:21:48 »
    ой что ты говоришь, уже забыл, как носился по сервисам, то Андрюха респект мотор поставил, потом Андрей сцуко меня нах послал, зато Владу респект все заипись сделал ... а еще забыл ... вот на эту разборку за этой пиздюлиной поехать ... а на ту за этой хреновиной ... так что не надо ля-ля ...  8)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38879
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #18 : 14 Декабря 2006, 15:23:34 »
    Цитата: "Dreamer"
    ой что ты говоришь, уже забыл, как носился по сервисам, то Андрюха респект мотор поставил, потом Андрей сцуко меня нах послал, зато Владу респект все заипись сделал ... а еще забыл ... вот на эту разборку за этой пиздюлиной поехать ... а на ту за этой хреновиной ... так что не надо ля-ля ...  8)


    Я ващета мотор менял если ты не понял ))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dreamer
    • Гость
    « Ответ #19 : 14 Декабря 2006, 15:27:25 »
    да ты что, не врешь? а я думал ты очередной хней страдал  :lol:  я об этом и написал, если ты вспомнишь о чем вообще топик - то как раз вопрос о замене мотора и был ...  :wink:
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38879
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #20 : 14 Декабря 2006, 15:28:35 »
    как раз мотор мона было и не менять ездил без проблем, косяков не было в машине )

    мне это наскучило )))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Nash
    • Гость
    « Ответ #21 : 14 Декабря 2006, 15:52:35 »
    Кому интересен тюнинг, другому просто ездить. В любом случае, е30 правильный вариант. Я вот взял свою, сразу к Андрюхе, все что можно заменил, катался не парился. Но мне захотелось что-то интересное, вот я и делаю. Понятное дело, что тюнинг не для каждого. Кому-то нужно просто, чтоб ехала из пункта А в пункт Б.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    zzazzulin
    • Гость
    « Ответ #22 : 14 Декабря 2006, 18:46:00 »
    Уххх! Соарер стоит в соседнем подъезде, ваще самолет!  :)
    Но мне кажется ты как-то странно выбираешь :)
    Потому что:
    На форуме Е30 тебе скажут брать Е30!!!  :lol:
    Мне кажется совсем разные классы у этих двух моделей!
    Вот если бы ты выбирал между Ауди 80, Мурзиком 190 и Е30, то другое дело. :roll:
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    arma
    • Гость
    « Ответ #23 : 14 Декабря 2006, 19:33:51 »
    Цитата: "zzazzulin"
    Уххх! Соарер стоит в соседнем подъезде, ваще самолет!  :)
    Но мне кажется ты как-то странно выбираешь :)
    Потому что:
    На форуме Е30 тебе скажут брать Е30!!!  :lol:
    Мне кажется совсем разные классы у этих двух моделей!
    Вот если бы ты выбирал между Ауди 80, Мурзиком 190 и Е30, то другое дело. :roll:


    хмм...да вроде ок выбираю имхо за девять тысяч я могу:
    взять стоковый соарер
    Плюсы: относительно свежиый, действительно люкс купе, стоковый 5 секунд до 100, действительно надежный.
    Минусы: автомат, правый руль, дорогой тюн.

    или взять е30
    Плюсы: просто хорошая машина с хорошей историей, относительно недорогая в обслуживании, нереальное количество вариаций тюна, за те деньги которые останутся на тюн можно сделать очень не дурную машинку.
    Минусы: все они у нас в стране уже под убитые, машинка старенькая соответственно сыпется, ничто не вечно =(

    Вот и все в принцепе.
    Короче говоря мона взять Соарер за 9 вбахать в него еще 9 и тогда это будет отличный соарер, а взять е30 за 3 , вбахать в нее 6, а потом еще 5 это будет ракета. =)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #24 : 14 Декабря 2006, 19:37:05 »
    это конечно мое сугубо личное мнение, но Soarer - это ПРАВОРУЛЬКА. Больше мне никакие аргументы ни о 1000 л.с. ни о цене в 5000 баксов, ни о разгоне 0-100 за 4-5 сек (даже если это так будет) не нужны.

    Жили бы мы с вами в странах с левосторонноим движением - другой разговор - а так... никакие деньги и даже все ее подушки не на тысячную не уменьшат ее НЕБЕЗОПАСНОСТЬ на и не так безопасных наших дорогах.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам