BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с тормозами продолжаются после их смены? :)  (Прочитано 5471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 19 Апреля 2008, 08:03:52 »
Цитировать
"накачал!-держу!-спускай!-давай снова!
Да это конечно классно и бесспорно...вариант непробиваемый. Но есть другой, более простой...в какой-то мере.
 Я сам заморачивался с подобным способом прокачки (прогонял по 1,5л. тормозухи вышеперечисленным способом), позже сделал так сказать приспособление для прокачки.
  Разобрал крышку бачка, в работу взял только его резьбовую часть, сделал два фланца(верхний и нижний), между ними сосок( с нипелем ) с приливом от велосипедной камеры. Все. Качаем 1-1,5 атм (не более) и стравливаем через штуцера в нужной последовательности (смотрим за уровнем в бачке). Кстати иной раз без подобного приспособления ГТЦ прокачать довольно проблематично.
  Всем Удачи.
В автомагазине купил набор для прокачки тормозов самому-называется Аэратор.Судя по тому что я нашел его в первом попавшемся магазине, то найти будет несложно. Как только увидишь его, сам поймешь че почем.
Стоит 60руб)))
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с тормозами продолжаются после их смены? :)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #26 : 19 Апреля 2008, 19:16:46 »
Я использовал для прокачки подходящую по диаметру резиновую пробку (резинка заднего стабилизатора е21) вставленную в бачек и соедененную тонким шлангом с передним колесом (подспущенным).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #27 : 19 Апреля 2008, 20:47:29 »
Еще такой момент есть,я когда тормозуху менял не мог потом привычным способом прокачать ???, сделал так:при закрытых штуцерах подал через резиновую пробку компрессором давление,тормоза появились.Пробка-заглушка из днища Ваз.Попробуй.


через заднюю резиновую пробку которая на барабане или где мне ее найти? деталь 3? /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlGMjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgxMDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODVFMDAwMDk=
Способ аналогичен тому что посоветовал Ozzy316, любое уплотнение по размерам подходящее вместо крышки бачка через которое можно подать кратковременно воздух.В моем случае я даже спускные штуцера не откручивал,тормоза появились.Качать педалью бесполезно-факт!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 20 Апреля 2008, 00:33:46 »
Всё зависит от того как качать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #29 : 20 Апреля 2008, 08:48:27 »
Автор, а механизм автоматической разводки задних тормозных колодок исправен?
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #30 : 20 Апреля 2008, 11:00:05 »
Автор, а механизм автоматической разводки задних тормозных колодок исправен?
Даже если он исправен,толку от него мало.Я себе даже заказывал весь механизм новый...желаемого эффекта ноль (только зря деньги потратил), кака была, кака есть. Пока сам вручную не подведешь, ничего не будет.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #31 : 20 Апреля 2008, 14:37:16 »
всем опять привет! ввиду погоды пока не качал тормоза. аэратор купил :) на будущее.

to Ozzy & all приподнял ручник на 3 щелчка - тормоза появились...хоть и не идеал но раза в 2 лучше стало тормозить и на мокрой дороге уже блокирутся все колеса. в чем тогда дело то? меня напрягает что теперь придется ездить с поднятым ручником, лампочка то горит!)))) тока не говорите что ее надо вырубить (лампочку)
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #32 : 20 Апреля 2008, 15:24:38 »
Раведи колодки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #33 : 20 Апреля 2008, 16:00:01 »
есть ли манул в базе знаний? вкратце - как это делать?
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #34 : 20 Апреля 2008, 16:12:38 »
Цитировать
приподнял ручник на 3 щелчка - тормоза появились...хоть и не идеал но раза в 2 лучше стало тормозить и на мокрой дороге уже блокирутся все колеса. в чем тогда дело то?
   Ты не правильно меня понял...Отрегулируй ручник что-бы блокировал колеса (причем никак нибудь,а что-бы можно было на домкрате  затянуть колесные болты с нужным моментом) на 3-4 щелчка(операция производится путем развода колодок отверткой через отверстие колесного болта).
 Для этого полностью отпускаешь тросики ручника(они должны быть свободны) из салона(две гайки). Вывешиваеш заднюю часть авто,
разводишь колодки вышесказанным способом до легкого соприкосновения колодки с барабаном. Потом производишь регулировку из салона. Максимум на 5 щелчках у тебя колеса должны блокироваться намертво.
 Приблизительный ориентир, попробуй на домкрате затянуть колесные болты.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #35 : 20 Апреля 2008, 16:17:25 »
Цитировать
приподнял ручник на 3 щелчка - тормоза появились...хоть и не идеал но раза в 2 лучше стало тормозить и на мокрой дороге уже блокирутся все колеса. в чем тогда дело то?
   Ты не правильно меня понял...Отрегулируй ручник что-бы блокировал колеса (причем никак нибудь,а что-бы можно было на домкрате  затянуть колесные болты с нужным моментом) на 3-4 щелчка(операция производится путем развода колодок отверткой через отверстие колесного болта).
 Для этого полностью отпускаешь тросики ручника(они должны быть свободны) из салона(две гайки). Вывешиваеш заднюю часть авто,
разводишь колодки вышесказанным способом до легкого соприкосновения колодки с барабаном. Потом производишь регулировку из салона. Максимум на 5 щелчках у тебя колеса должны блокироваться намертво.
 Приблизительный ориентир, попробуй на домкрате затянуть колесные болты.

теперь все понятно! предложение - если нет в базе знаний по разводке задних барабанных колодок - поместить туда. если есть - ссылку киньте плиз) по пунктам)
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #36 : 21 Апреля 2008, 03:28:50 »
Даже если он исправен,толку от него мало.Я себе даже заказывал весь механизм новый...желаемого эффекта ноль (только зря деньги потратил), кака была, кака есть. Пока сам вручную не подведешь, ничего не будет.

А у меня все заработало, когда я его перебрал, может ты перепутал левый и правый механизм.

По поводу развода колодок:
Если механизма автоматической разводки нет, то лучше его поставить. Без него колодки в ручную разводить часто придется.

Механизм автоматической разводки колодок(для тех кто не в курсе) состоит из деталей 4, 5, 6, и 8 показанных на рисунке. Если сняв барабан, данных деталей не наблюдается то лучше их купить.
Работает так: при нажатии на педаль тормоза, задние тормозные колодки смещаются в противоположные друг-другу стороны в результате этого, в движение приходит рычаг(деталь 4) который, вращает  храповое колесо на детали 6. В результате храпове колесо вращаясь по резьбе, разводит распорную планку(деталь 6), а планка в свою очередь разводит колодки.

Важно не перепутать местами(лево, право) механизм при сборке. Если перепутать работать не будет!

Если у вас есть деталь номер 6, то теоретически колодки можно развести, вращая храповое колесо.
Но вращать это храповое колесо надо, когда барабан стоит на ступице. Можно вращать отверткой через отверстие для колесного болта в барабане. И если полностью рабочего механизма нет, то повторять эту операцию придется часто.

Замечание:Если снять барабан, и развести колодки, то потом его будет не одеть(для тех кто не в курсе).

316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #37 : 21 Апреля 2008, 10:39:15 »
Цитировать
Важно не перепутать местами(лево, право) механизм при сборке. Если перепутать работать не будет!
Это надо сильно постараться...
Цитировать
А у меня все заработало, когда я его перебрал
У меня тоже все работало и на старом, и на старом перебранном и на новом механизме...только хотелось большего.
Цитировать
Если механизма автоматической разводки нет, то лучше его поставить. Без него колодки в ручную разводить часто придется.
Если этого механизма нет, то и вручную их не развести...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 21 Апреля 2008, 11:53:40 »
развести. преднатягом тросов ручника.
ваще этот механизм лучше менять при каждой замене колодок. я не сделал так, теперь глючит, зараза. тормоза ватноватые. иногда начинает работать, тогда педаль становится каменной и тормозит как об стену.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gumanist
  • Гость
« Ответ #39 : 21 Апреля 2008, 14:57:23 »
Если этого механизма нет, то и вручную их не развести...
да лана, у меня все разводилось, тока ненадолго это помогало - выше об этом говорилось. а минус этого действа в том, что действовать нада как гинекологу - через отверстие и вслепую. если в голове что-то есть, да и руки per rectum растут, то не очень и сложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #40 : 21 Апреля 2008, 16:35:16 »
Цитировать
да лана, у меня все разводилось,
Каких деталей у тебя небыло исходя из того рисунка который изложен выше???
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #41 : 22 Апреля 2008, 02:04:48 »
Цитировать
Важно не перепутать местами(лево, право) механизм при сборке. Если перепутать работать не будет!
Это надо сильно постараться...
Как раз наоборот, перепутать распорную планку, левую с правой очень легко(деталь6)
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2008, 02:06:24 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 22 Апреля 2008, 09:56:51 »
Как раз наоборот, перепутать распорную планку, левую с правой очень легко(деталь6)
+1. сам такое видел.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gumanist
  • Гость
« Ответ #43 : 14 Мая 2008, 17:50:00 »
Цитировать
да лана, у меня все разводилось,
Каких деталей у тебя небыло исходя из того рисунка который изложен выше???
у меня нет детали 4 - развожу сам отверткой раз в 2 месяца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #44 : 14 Мая 2008, 17:57:50 »
раз уж тему подняли скажу что я до сих пор ничо не делал с тормозами кроме как чуть приподнял ручник на 2 забца и тормозит отменно, опустишь - тормозит хреново!))) надо заняться подтягиванием ручника как кто то посоветовал - на выходных. разводить колодки в ручную не буду барабан снимали смотрели там все работает...
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 15 Мая 2008, 01:08:34 »
стоишь на склоне, чтоб не скатилась жмешь тормоз не сильно (двиг заведен). Но через некоторое время машина скатывается, но педаль не проваливается, т.е. чтобы дальше не катилась, нужно педаль сильнее нажать.
Сзади диски, колодки и торм диски новые. Переднее левое тормозит на юз раньше правого. Тормоза прокачивал как описывали выше - длинная трубка от капельницы и жал педаль - пузырьков не было. Где-то 500 мл тормозухи пропустил. Передние супорта перебирал - сильно гнилые были, пришлось один поршень с отгнившим хромом поставить, задние не трогал - поршни относительно легко проходили.
Это воздух в системе или в супортах дело?

ЗЫ: ГТЦ не прокачивал, до этого снимал его.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Defender_58
  • Гость
« Ответ #46 : 15 Мая 2008, 02:17:51 »
Странно.....но почемуто никто неговорил о регуляторе давления))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #47 : 15 Мая 2008, 15:35:01 »
Господа, ну хватит реальфо говорить по мелочам. ПОтратьте кто-нибудь 10 минут чтобы тему тормозов и их проблем раскрыть, тему закрыть и перенести в базу знаний! HELP!!!
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #48 : 15 Мая 2008, 19:11:43 »
Цитировать
Это воздух в системе или в супортах дело?

ЗЫ: ГТЦ не прокачивал, до этого снимал его.
Сам-же и ответил....Прокачай ГБЦ.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 15 Мая 2008, 19:37:22 »
может быть и в суппортах. у меня недавно после переборки подвески были траблы. в итоге выяснилось что один суппорт стал с перекосом, а болты при этом были утянуты номинально. был огромный ход педали, машина хрен знает как тормозила, её кидало на торможении.
кончилось всё тем что суппорт сам стал на место, а один болт почти выкрутился и суппорт чуть не оторвался. Слава Богу, у меня привычка каждый стук-грюк чекать. всё пофиксили. тормозит теперь КАК НАДО. Т.е. - как об стену, прям ощущение что она вгрызается в асфальт.
ну и колодки тоже могут стать с перекосом и их закусывает в суппорте.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам