BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с тормозами продолжаются после их смены? :)  (Прочитано 5470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« : 18 Апреля 2008, 21:11:49 »
Всем привет! 200 км назад поменял передние торм. диски, колодки, тормозную жидкость (Castrol) и прокачал. Задние барабаны снял - износ невелик, колодки почти новые. Ничего не подтекает - забил. Диски передние поставил брембо. Проехал 200 км а тормозить машина лучше не стала. Даже на мокрой дороге когда тормоз в пол колеса не блокируются. В чем может быть проблема? На выключенном двигателе педаль высокая жесткая. На скорости педаль выжимаю на половину хода - далее упор (не проваливается).Тормозная жидкость нигде не течет. Помогите разобраться.

Кто то рассказал о притирке и спекании, я в принципе 200 км ездил старался не тормозить сильно.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2008, 22:26:14 от liveset
»
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с тормозами продолжаются после их смены? :)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #1 : 18 Апреля 2008, 21:21:08 »
У меня тоже не блокируються,т.е блокируються только если очень сильно давить(вакум рабочий-проверенно) по моему это норма и как следствие острое "чувство" педали тормоза.Зимой очень удобно.(тормоза 325 дисковые в круг.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #2 : 18 Апреля 2008, 21:26:34 »
Когда пару лет назад я пересел с 318-е21 на 320-е30, я тоже удивился вялым тормозам, поменял почти все покругу ничего особенно не изменилось, сейчас просто привык.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 18 Апреля 2008, 21:34:54 »
если стала хуже тормозить чем до ремонта, значит есть воздух
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #4 : 18 Апреля 2008, 21:45:45 »
если стала хуже тормозить чем до ремонта, значит есть воздух

нет хуже не стала но лучше тоже не стала
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Апреля 2008, 21:51:04 »
новые тормоза надо прикатывать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #6 : 18 Апреля 2008, 22:07:35 »
новые тормоза надо прикатывать...

ты имеешь ввиду притирку? ну 200 км. уже прошла, что, надо больше?
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 22:10:08 »
стоит ли делать после притирки 200 км вот это? все 200 км не тормозил резко, только сегодня попробовал...

2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 18 Апреля 2008, 22:12:01 »
может нужно тупо прокачать? у меня все отлично блокируется на сухом асфальте.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #9 : 18 Апреля 2008, 22:13:31 »
может нужно тупо прокачать? у меня все отлично блокируется на сухом асфальте.

ну после спекания прокачать или как? может, спекание сделать и все улучшится безо всякой прокачки? я же прокачал в принципе на новой томрозухе. пузырьков не было.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 18 Апреля 2008, 22:14:06 »
стоит ли делать после притирки 200 км вот это? все 200 км не тормозил резко, только сегодня попробовал...

2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
шаманство какое то........ и как же так угадать чтоб нагреть до критической температуры, но не перегреть?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 18 Апреля 2008, 22:16:12 »
хз. я себе поменял по кругу диски и колодки, и после этого ни че не *прикатывал* и не *спекал*. все сразу было отлично
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #12 : 18 Апреля 2008, 22:17:18 »
Был бы воздух,педаль проваливалась бы до упора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 18 Апреля 2008, 22:21:35 »
это смотря сколько воздуха. если не много то просто будет хреново тормозить
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #14 : 18 Апреля 2008, 22:26:19 »
Еще такой момент есть,я когда тормозуху менял не мог потом привычным способом прокачать ???, сделал так:при закрытых штуцерах подал через резиновую пробку компрессором давление,тормоза появились.Пробка-заглушка из днища Ваз.Попробуй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Апреля 2008, 22:27:36 »
Тебе надо правильно прокачать тормаза.У тех ремонтёров,которые умеют.Прокачка по схемам не катит.Типа:накачал!-держу!-спускай!-давай снова!Сначала с дальнего начнём! :D Купил машину тормоза в тормозах "бестолчковый АБС" ink inkКачал,качал по всем правилам,результата ноль-тормоза вата :(Ездил почти год!!!Заехал к знакомым ремонтёрам,разговорились,говорю так и так.Раньше были иномарки,после совдепии лбом об стекло при торможении бились(с непривычки),такие они у иномарок резкие :) а эта,как на "тазе".Говорит не ссы,счас сделаю.Я с недоверием:Ну давай(а вдруг)Загоняют на подъёмник 20 минут без всяких криков:накачал-держу-давай прогнали жидкость по системе.Выехал не узнал машину.Целый год без тормозов оказывается ездил по сравнению с этим ;D ;D Только найди мастеров,которые тебя поймут и не начнут также ,как ты прокачивать.Надо не тормоза прокачивать,а тормозную систему.Надеюсь,ты понял :-[ :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #16 : 18 Апреля 2008, 22:30:20 »
Еще такой момент есть,я когда тормозуху менял не мог потом привычным способом прокачать ???, сделал так:при закрытых штуцерах подал через резиновую пробку компрессором давление,тормоза появились.Пробка-заглушка из днища Ваз.Попробуй.


через заднюю резиновую пробку которая на барабане или где мне ее найти? деталь 3? /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlGMjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgxMDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODVFMDAwMDk=
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #17 : 18 Апреля 2008, 22:32:08 »
Тебе надо правильно прокачать тормаза.У тех ремонтёров,которые умеют.Прокачка по схемам не катит.Типа:накачал!-держу!-спускай!-давай снова!Сначала с дальнего начнём! :D Купил машину тормоза в тормозах "бестолчковый АБС" ink inkКачал,качал по всем правилам,результата ноль-тормоза вата :(Ездил почти год!!!Заехал к знакомым ремонтёрам,разговорились,говорю так и так.Раньше были иномарки,после совдепии лбом об стекло при торможении бились(с непривычки),такие они у иномарок резкие :) а эта,как на "тазе".Говорит не ссы,счас сделаю.Я с недоверием:Ну давай(а вдруг)Загоняют на подъёмник 20 минут без всяких криков:накачал-держу-давай прогнали жидкость по системе.Выехал не узнал машину.Целый год без тормозов оказывается ездил по сравнению с этим ;D ;D Только найди мастеров,которые тебя поймут и не начнут также ,как ты прокачивать.Надо не тормоза прокачивать,а тормозную систему.Надеюсь,ты понял :-[ :-[

в принципе понял, что тут не понять. ты считаешь что дело в воздухе в системе да? самому всю систему не прокачать получается? нет ли у тебя контактов "правильных" мастеров ? :)
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Апреля 2008, 22:35:51 »
Есть,только они в Якутске ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #19 : 18 Апреля 2008, 22:36:00 »
как вам такой алгоритм прокачки всей системы?

1. Необходимо приобрести в аптеке комплект для внутривенных инъекций с длинной не менее 1 м прозрачной трубкой.
2. Отвернуть заливную горловину питающего бачка ГТЦ и долить тормозной жидкости до верха.
3. Слегка (!!! чтобы не было подсоса воздуха через резьбу) ослабить перепускной штуцер на тормозной системе одного их колес и надеть на него прозрачную трубку.
4. Свободный конец трубки опустить в какую нибудь прозрачную емкость (стеклянная банка, пластиковая бутылка...)
5. Поставить емкость на табуретку рядом с машиной так, чтобы ее было хорошо видно с водительского места.
6. Плавно нажмимать на педаль тормоза до момента , когда из трубки будет поступать в банку чистая тормозуха без пузырьков воздуха. Обычно достаточно 3...5 нажатий. По мере расхода доливать свежую тормозуху в бачок.
7. Затянуть штуцер.
8. Повторить процедуру для всех колес.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 18 Апреля 2008, 23:15:22 »
От себя могу добавить, что барабаны это есть геммор еще тот.
   Наверное это будет выглядеть смешно... но с барабанами ситуация следующая...Нет ручника, нет и тормозов (во всяком случае так было у меня), даже когда проехал не одну тысячу...Только подвел ручник(на 3-4 щелчка),...все в норме.
 Попробуй.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Апреля 2008, 23:22:23 »
как вам такой алгоритм прокачки всей системы?

1. Необходимо приобрести в аптеке комплект для внутривенных инъекций с длинной не менее 1 м прозрачной трубкой.
2. Отвернуть заливную горловину питающего бачка ГТЦ и долить тормозной жидкости до верха.
3. Слегка (!!! чтобы не было подсоса воздуха через резьбу) ослабить перепускной штуцер на тормозной системе одного их колес и надеть на него прозрачную трубку.
4. Свободный конец трубки опустить в какую нибудь прозрачную емкость (стеклянная банка, пластиковая бутылка...)
5. Поставить емкость на табуретку рядом с машиной так, чтобы ее было хорошо видно с водительского места.
6. Плавно нажмимать на педаль тормоза до момента , когда из трубки будет поступать в банку чистая тормозуха без пузырьков воздуха. Обычно достаточно 3...5 нажатий. По мере расхода доливать свежую тормозуху в бачок.
7. Затянуть штуцер.
8. Повторить процедуру для всех колес.

Они так и делали втроём)))Один нажимал на тормоза,второй подливал ТЖ,третий снизу контролировал-откручивал-потом закручивал.Регулировка ручника играет большую роль на ход педали,как написано выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 18 Апреля 2008, 23:44:41 »
прокачай ГТЦ попробуй
путем откручивания трубок на нем самом и прокачки
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gumanist
  • Гость
« Ответ #23 : 18 Апреля 2008, 23:57:19 »
купил 316-ю с ватной педалью, старый хозяин сказал пробовал сделать - не вышло, привык такой. я поменял колодки - не помогло, потом как-то залез и прокачал по схеме "накачал!-держу!-спускай!-давай снова!" причем начал с дальнего, вышло чуть чуть воздуха. тормоза стали железные. сеня тока в 10 см от камаза остановился, со старыми копец бэхе был бы.
так что вот так ;) попробуй прокачать, операция несложная, авось да выйдет что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 19 Апреля 2008, 02:52:35 »
Цитировать
"накачал!-держу!-спускай!-давай снова!
Да это конечно классно и бесспорно...вариант непробиваемый. Но есть другой, более простой...в какой-то мере.
 Я сам заморачивался с подобным способом прокачки (прогонял по 1,5л. тормозухи вышеперечисленным способом), позже сделал так сказать приспособление для прокачки.
  Разобрал крышку бачка, в работу взял только его резьбовую часть, сделал два фланца(верхний и нижний), между ними сосок( с нипелем ) с приливом от велосипедной камеры. Все. Качаем 1-1,5 атм (не более) и стравливаем через штуцера в нужной последовательности (смотрим за уровнем в бачке). Кстати иной раз без подобного приспособления ГТЦ прокачать довольно проблематично.
  Всем Удачи.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам