BMW E30 Logo

Автор Тема: скока стоит ГБЦ М20В20  (Прочитано 3048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« : 11 Декабря 2006, 14:11:53 »
в сборе, в достойном состоянии (из под Мотроника)
с впускным и выпускным коллектором
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме скока стоит ГБЦ М20В20

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 11 Декабря 2006, 14:45:25 »
от 9.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Декабря 2006, 16:37:36 »
вот, например, лежит передо мной снятая собранная ГБЦ.
как можно понять что она ХОРОША? разбирать чтоли? ктож мне даст то ее разбирать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 11 Декабря 2006, 16:42:55 »
Разбирать, но не всю, на опресовку везти и тока так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 11 Декабря 2006, 17:39:28 »
как отличить бошку мотрониковую от джетрониковой?
9-дорого,я дешевле нашел существенно, но она с джетроника
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 11 Декабря 2006, 17:56:13 »
молодец что нашел, у меня не было времени искать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Декабря 2006, 19:09:10 »
Цитата: "Carlsson"
как отличить бошку мотрониковую от джетрониковой?
9-дорого,я дешевле нашел существенно, но она с джетроника

готовишься к форсировке?  :wink:

не пойму я чтото: надо менять впускной и выпускной коллектор или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 11 Декабря 2006, 20:14:56 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "Carlsson"
как отличить бошку мотрониковую от джетрониковой?
9-дорого,я дешевле нашел существенно, но она с джетроника

готовишься к форсировке?  :wink:

не пойму я чтото: надо менять впускной и выпускной коллектор или нет?

я тебе в асю стучу! обсудим!
всё равно тут никто не знает  :?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #8 : 12 Декабря 2006, 12:25:48 »
нада смотреть на состояние постели
возможные трещины и конечно деньги большие за гбц, лучше на отпрессовку прокатится
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Декабря 2006, 14:06:23 »
ну так чтоб постель то посмотреть надо выдернуть распредвал...

наверно проще искать разобранную голову?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 12 Декабря 2006, 15:24:35 »
не разобрав не посмотришь, один раз купил нах кота в мешке
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 12 Декабря 2006, 18:43:59 »
У Мотроника и LE-джетроника ГБЦ не отличаются. ГБЦ для К- джетроника отличается только формой впускных каналов (они более узкие)
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 12 Декабря 2006, 18:48:24 »
Еше обращай внимание на состояние направляющих втулок (особенно на выпускных клапанах). Менять их проблематично-нужно охлаждать втулки,греть голову, возможно еще придется растачивать посадочное место в голове и искать ремонтные- словом один гемор. Хотя можно попробовать воссмтановить втулки по технологии Neways- в Москве это делают.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам