BMW E30 Logo

Автор Тема: Покупка е30.  (Прочитано 14867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 426
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 01 Июля 2008, 00:29:01 »
Ну из того списка что ты привел, я бы тысяч 50 скинул, диски, резина, автооткрывание дверей, тюнинг ... Задние барабаны, а почему бы не поставить диски назад? имхо зализаные ручки дверей и качественное восстановление автомобиля немного разные вещи. Ты занимаешься тюнингом, а не восстановлением.
Если ты делаешь тюнинг хорошо, тебе только плюс, но нельзя навязывать свою точку зрения окружающим.
и все таки "тормазные колодки" пишется "тормозные колодки", ты уж извини слух режет несколько ...
О забыл еще, можно синие писалки поставить, ничего вроде бы так смотрятся, и трубу побольше чтоб соседи знали, что сракер домой приехал. ИМХО. все это ненужно 30 кузову он и так прекрасен в стоке. подчеркиваю ИМХО.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2008, 00:30:43 от РозOFFый СлONик
»
Лучше старого BMW может быть только новый BMW :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Покупка е30.

Timur
  • Гость
« Ответ #51 : 01 Июля 2008, 09:59:00 »
ноу коментс)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #52 : 01 Июля 2008, 10:44:50 »
Ну из того списка что ты привел, я бы тысяч 50 скинул, диски, резина, автооткрывание дверей, тюнинг ... Задние барабаны, а почему бы не поставить диски назад? имхо зализаные ручки дверей и качественное восстановление автомобиля немного разные вещи. Ты занимаешься тюнингом, а не восстановлением.
Если ты делаешь тюнинг хорошо, тебе только плюс, но нельзя навязывать свою точку зрения окружающим.
и все таки "тормазные колодки" пишется "тормозные колодки", ты уж извини слух режет несколько ...
О забыл еще, можно синие писалки поставить, ничего вроде бы так смотрятся, и трубу побольше чтоб соседи знали, что сракер домой приехал. ИМХО. все это ненужно 30 кузову он и так прекрасен в стоке. подчеркиваю ИМХО.


блАгОдАрЮ..........посмотрю внимательней свою граматику! не увидел где хрОмает!?   а зря.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #53 : 01 Июля 2008, 11:30:30 »
хм.... Бакс, а может есть е30 которые могут стоить больше 200тыщ ? помимо м3 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #54 : 01 Июля 2008, 11:46:32 »
е30 дороже 200 тыр - это уже е36
)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 426
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 01 Июля 2008, 11:47:20 »
Ну из того списка что ты привел, я бы тысяч 50 скинул, диски, резина, автооткрывание дверей, тюнинг ... Задние барабаны, а почему бы не поставить диски назад? имхо зализаные ручки дверей и качественное восстановление автомобиля немного разные вещи. Ты занимаешься тюнингом, а не восстановлением.
Если ты делаешь тюнинг хорошо, тебе только плюс, но нельзя навязывать свою точку зрения окружающим.
и все таки "тормазные колодки" пишется "тормозные колодки", ты уж извини слух режет несколько ...
О забыл еще, можно синие писалки поставить, ничего вроде бы так смотрятся, и трубу побольше чтоб соседи знали, что сракер домой приехал. ИМХО. все это ненужно 30 кузову он и так прекрасен в стоке. подчеркиваю ИМХО.


блАгОдАрЮ..........посмотрю внимательней свою граматику! не увидел где хрОмает!?   а зря.
еще раз говорю тормАзный колодки
Лучше старого BMW может быть только новый BMW :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #56 : 01 Июля 2008, 11:48:00 »
е36 - помойка... один плюс в е36 который я нашел, это то, что она хорошо рулится... салон гомно.. гремит, скрепит..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #57 : 01 Июля 2008, 11:49:33 »
+1 е36 - шляпа
я про то что сайт "любителей е30"
а пишут: 200 тыр - это уже целая е36
смешно, ей Богу.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #58 : 01 Июля 2008, 11:50:39 »
а мне е30 уже обошлась в 500+ тыщ.... это значит что я ЛОХ ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #59 : 01 Июля 2008, 11:53:31 »
это значит что ты зря прожил жизнь!
500 тыр - это уже целый фокус 2 на полном фарше
эх ты))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #60 : 01 Июля 2008, 11:56:18 »
%)))))))))))))) пойду повешусь :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #61 : 01 Июля 2008, 11:59:32 »
%)))))))))))))) пойду повешусь :(
да Колян. полюбому фокусер лучше чем е30 кабриГ)))))))))))))
Бугага)))))))))))))))))
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #62 : 01 Июля 2008, 12:04:53 »
Можт махнуууться ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #63 : 01 Июля 2008, 12:09:10 »
фокус - вчерашний снег
махайся на китайский жип грейт вол
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 01 Июля 2008, 12:10:00 »
Можт махнуууться ? :)
Ну естественно. ты еще думаешь что ли?)))))))))))))))))))))))))))))
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #65 : 01 Июля 2008, 12:15:52 »
еще раз говорю тормАзный колодки
Когда не хватает ума сказать по теме, люди начинают придираться к опечаткам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #66 : 01 Июля 2008, 12:25:10 »
еще раз говорю тормАзный колодки
Когда не хватает ума сказать по теме, люди начинают придираться к опечаткам.

Чиоорт, к тебе не придраться )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 01 Июля 2008, 12:31:01 »
А я купил уже две машины в родной краске больше чем на половину, НЕ БИТЫХ. С максимум родных деталей по 90тыс.р. за каждую.
Одну продал за 120. В состоянии "требуется замена распред вала" все остальное норм. На другой езжу каждый день.

Мои затраты:
Машина 316М40 90тыс.р.
Замена подшипников ступиц 900р.
Замена радиатора 1500р.
Замена термостата 600р.
Замена гидрокомпенсаторов 3200р.
Замена крышки трамблера 1500р.
Замена щеток генератора 300р.
Замена тройника стеклоомывателя 220р.
Замена топл насоса 1500р.

Итого общая стоимость авто 100тыс.р.
Работа - своими руками.
Из этого списка можно было поменять только подшипники ступиц, крышку трамблера, щетки генератора. Остальное все работало нормально.
Т.е. за 100тыс.р. я получил машину с оригинальным пробего 190тыс.р. не гнилым кузовом, в родной краске. 100% исправную в любом месте. С чистым не рваным салоном. С идеальым развалом/схождением всех колес, и отсутствием стука в подвеске.

Каких либо вложений за 7тыс.км машина не потребовала. Тьфу-тьфу-тьфу, по голове постучал :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #68 : 01 Июля 2008, 12:43:47 »

Т.е. за 100тыс.р. я получил машину с оригинальным пробего 190тыс.р. не гнилым кузовом, в родной краске. 100% исправную в любом месте. С чистым не рваным салоном. С идеальым развалом/схождением всех колес, и отсутствием стука в подвеске.

Это самовнушение %)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #69 : 01 Июля 2008, 12:51:55 »
Алигаааархх )))) в дягилев ходил :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 01 Июля 2008, 14:23:07 »
Мля, для кого 200 много, попробуйте сами восстановить, а уж потом рассуждайте. У меня тыщ 50 ушло только на проварку половины машины и м/о сказать полную переборку подвески и ходовой. При этом делал все сам. Вот и считайте: 40 тыщ машина + 50 + еще х.з. Скока, т.к. Под капот еще не лез, а если приплюсовать работу и всякую мелочь... 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #71 : 01 Июля 2008, 14:30:25 »
Да нах она нужна за 200. Сказку я понимаю за 500 купил кабрик. Такие есть у единиц. А за 200 покупать е30 седан/купе. БРЕД.
Раз фанат купи кабрик/м3/икс. Восстанови его до идеала и поставь в гараж. А е30 на каждый день должна стоить максимум 100-150тыс.р. И то 150 за сарай только.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 01 Июля 2008, 14:50:19 »
Да нах она нужна за 200. Сказку я понимаю за 500 купил кабрик. Такие есть у единиц. А за 200 покупать е30 седан/купе. БРЕД.
Раз фанат купи кабрик/м3/икс. Восстанови его до идеала и поставь в гараж. А е30 на каждый день должна стоить максимум 100-150тыс.р. И то 150 за сарай только.

это уже другой вопрос) У нас тут продают какой-то кабрик 95 г.в. за 300 тыщ, вродь трешка, но чесс слово подозреваю, что говно.

И кстати все кузова е30 гнилые, просто в разной степени)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #73 : 01 Июля 2008, 14:53:22 »
ну я тут согласен... только идиоты покупают машину за 200 и еще 300 вкладывают... и эт даж не сделано половины )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #74 : 01 Июля 2008, 14:54:11 »
Да нах она нужна за 200. Сказку я понимаю за 500 купил кабрик. Такие есть у единиц. А за 200 покупать е30 седан/купе. БРЕД.
Раз фанат купи кабрик/м3/икс. Восстанови его до идеала и поставь в гараж. А е30 на каждый день должна стоить максимум 100-150тыс.р. И то 150 за сарай только.

 
это уже другой вопрос) У нас тут продают какой-то кабрик 95 г.в. за 300 тыщ, вродь трешка, но чесс слово подозреваю, что говно.

И кстати все кузова е30 гнилые, просто в разной степени)
ну эт ты зряяяя :) на моей не найдешь ни единого места ржавчинки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам