А я купил уже две машины в родной краске больше чем на половину, НЕ БИТЫХ. С максимум родных деталей по 90тыс.р. за каждую.
Одну продал за 120. В состоянии "требуется замена распред вала" все остальное норм. На другой езжу каждый день.
Мои затраты:
Машина 316М40 90тыс.р.
Замена подшипников ступиц 900р.
Замена радиатора 1500р.
Замена термостата 600р.
Замена гидрокомпенсаторов 3200р.
Замена крышки трамблера 1500р.
Замена щеток генератора 300р.
Замена тройника стеклоомывателя 220р.
Замена топл насоса 1500р.
Итого общая стоимость авто 100тыс.р.
Работа - своими руками.
Из этого списка можно было поменять только подшипники ступиц, крышку трамблера, щетки генератора. Остальное все работало нормально.
Т.е. за 100тыс.р. я получил машину с оригинальным пробего 190тыс.р. не гнилым кузовом, в родной краске. 100% исправную в любом месте. С чистым не рваным салоном. С идеальым развалом/схождением всех колес, и отсутствием стука в подвеске.
Каких либо вложений за 7тыс.км машина не потребовала. Тьфу-тьфу-тьфу, по голове постучал
