BMW E30 Logo

Автор Тема: Предлагают 318 86года. Брать или не брать..?  (Прочитано 1849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uberdruktank
  • Гость
« : 23 Апреля 2008, 02:13:26 »
   Собственно, сабж. У меня BMW пока нет, но очень хочу.
   Кузов осмотрел, вроде целый. Кое-где на арках краска немного в "пупырышках". Если постучать по этому месту, звук такой же, как и в нормальных местах. И так, по мелочи, несколько еле заментных сколов и царапин. Двигатель работает ровно, но весь в масле -- нужен капремонт, хозяин тоже так говорит. Во сколько это может обойтись?
   При всем при этом за него просят 70, возможен торг.

   Я тут новенький, помогите советом, пожалуйста.

P.S.: фотку выложу чуть позже...
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2008, 02:25:41 от Uberdruktank
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Предлагают 318 86года. Брать или не брать..?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 23 Апреля 2008, 11:50:40 »
если ездит намана то бери )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uberdruktank
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Апреля 2008, 12:39:07 »
То есть 70 за бмв в таком состоянии это нормально? Она то ездит нормально, но надолго ли... Во сколько может обойтись капремонт движка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #3 : 23 Апреля 2008, 12:46:49 »
кап ремонт 30-40-50 в зависимости от з/ч
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2008, 13:01:59 от Savodka
»
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Апреля 2008, 12:47:58 »
В Москве - поршни 5500, кольца 400*4, расточка - 1000р, шлифовка колена - 800р, корни - 1200, шатунные - 400, маслосъем - 80р, болты ГБЦ - 350р, прокладки - 800р, прокладка гбц - 150р.... ну и по мелочи масла и прочее. желательно поменять болты коренные и шатунные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uberdruktank
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Апреля 2008, 12:53:11 »
Спасибо за инфу. Думаю цены у нас не сильно отличаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 23 Апреля 2008, 14:59:19 »
На всякий случай загнал бы сначала в сервис. Там точно скажут :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uberdruktank
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Апреля 2008, 15:17:25 »
Сегодня пойду еще 5ку смотреть... Хотя эта 3ка мне очень понравилась. Я думаю, если брать ее, то просто внимательнее осмотреть все, поторговаться. А в сервис ехать особого смысла не вижу - капремонт в любом случае делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uberdruktank
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Апреля 2008, 15:49:57 »
Хотя это, может быть, просто сальнки... Вобщем, смотреть надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 23 Апреля 2008, 17:21:33 »
Смотреть палюбому НАДО :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам