BMW E30 Logo

Автор Тема: Про датчик уровня масла на М20.  (Прочитано 3297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 24 Апреля 2008, 12:25:57 »
Собственно вопрос: кто нибудь имел с ним близкое общение? Есть подозрение, что перестал работать. Можно ли его реанимировать и как. Деталь №9.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2008, 12:52:34 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про датчик уровня масла на М20.

Guf дизель
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Апреля 2008, 12:47:59 »
Мне кажется что датчики так сказать одноразовые. Легче купить новый. Не очень дорого стоит. А какой стоит на М20? С двумя или одним разьемом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 24 Апреля 2008, 13:58:40 »
его проверить легко.  правда нужно снять для этого. там два провода- подключаешь к ним прозвонку и переворачиваешь кверх ногами. в одном положение 0 Ом, в другом бесконечность. в нем просто поплавок который поднимается, и замыкает контакты (или размыкает). не помню точно, давно свой проверял. там вобщем то ломаться нечему. скорее всего проблема в проводке или БСК
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Апреля 2008, 14:15:14 »
Говорят помогает его промывка, там в нем дырочки маленькие они со временем забиваются и он долго срабатывает или не срабатывает вообще...
Отмочить его и помыть надобно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 24 Апреля 2008, 14:32:32 »
Я где то читал что в нем два датчика - статический и динамический. А промыть попробую.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Апреля 2008, 14:39:48 »
Я его снимал и промывал жижей типа карбклинера (по запаху - растворитель), потом положил на ночь в банку с керосином. В процессе промывки я его тряс и внутри начало что-то болтаться (поплавок?) и я возрадовался. Поставил обратно. Когда масло кончилось, он никак не отреагировал :(
Еще я обратил внимание (до промывки), что лампочка о масле на БСК загорелась после того, как я отключал аккумулятор или сам БСК от проводов.
Так что - либо датчику настал полный капут, либо в БСК фигня какая-то.

Легче купить новый. Не очень дорого стоит.

Что-то типа сто евров. Жаба пока не разрешает. А на разборке купишь такой же, как свой.

Или оно подешевело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 24 Апреля 2008, 16:54:27 »
а у меня датчик рабочий, масла max, а лампочка один хрен горит постоянно. ни как не найду где косяк.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 24 Апреля 2008, 18:07:01 »
у меня то горит, то не горит. до датчика еще не добрался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам