BMW E30 Logo

Автор Тема: Про сайлентблоки задних рычагов!  (Прочитано 9317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 26 Апреля 2008, 22:00:09 »
Вот решил вернуть авто полную плавность хода и поменять всю подвеску заменив всё что только можно! и заоодно поставить на неё рычаги с ЗДТ так вот посмотрел я тут как то на рычаг и понял что ставить его в таком состоянии не стоит ибо сайлентблоки рычагов в гиблом состоянии (потрескались и рассохлись) поэтому решил их тоже заменить но это вызвало у меня такой вопрос как их поменять или может кто то что то посоветует? Общался тут с толковым человеком который напрочь отказал мне в помощи и отправил прямиком в ЮНИТ  дескать у них есть спец оборудование и всё это займёт 3 минуты НО меня не очень впечатляет цена установки по 1200р. на рычаг причём на снятый я считаю не объяктивной ценой хотя конечно если никто ничем не поможет наверно придётся обращатся ибо делать всё равно надо причём по уму а не лижбы как! Если кто то когда сталкивался с таким посоветуйте что сделать! Старый сайленты довольно мертво сидят на своих местах! Способ выжигания кстате не предлогать!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про сайлентблоки задних рычагов!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 26 Апреля 2008, 22:27:26 »
У меня вчерашний и сегодняшний день как раз были посвящены замене сайлентов задних рычагов.  Сами сайленты я перепрессовал за 30 минут весьма удобным способом. Для выпрессовки старых я использовал гидравлический домкрат и подходящий к диаметру сайлента болт. Этой конструкцией находящейся внутри рычага поочередно выдавливается каждый блок. ОЧЕНЬ желательно интенсивно нагревать рычаг в районе сайлента термофеном, в противном случае вилка рычага может разогнуться малость и доставить ни с чем не сравнимое удовольствие при последующей установке рычага на место. Однако ,если все делать правильно ,то  выпрессовка данным способом не доставляет особых трудностей. Запрессовку новых резинок я делал струбциной + мыльный раствор .
  Вобщем на снятом рычаге это делается довольно просто. Теперь мне осталось поменять закоцанные при снятии рычагов тормозные трубки.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 28 Апреля 2008, 00:12:41 »
кто ещё что скажет ?
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 28 Апреля 2008, 00:13:03 »
У меня вчерашний и сегодняшний день как раз были посвящены замене сайлентов задних рычагов.  Сами сайленты я перепрессовал за 30 минут весьма удобным способом. Для выпрессовки старых я использовал гидравлический домкрат и подходящий к диаметру сайлента болт. Этой конструкцией находящейся внутри рычага поочередно выдавливается каждый блок. ОЧЕНЬ желательно интенсивно нагревать рычаг в районе сайлента термофеном, в противном случае вилка рычага может разогнуться малость и доставить ни с чем не сравнимое удовольствие при последующей установке рычага на место. Однако ,если все делать правильно ,то  выпрессовка данным способом не доставляет особых трудностей. Запрессовку новых резинок я делал струбциной + мыльный раствор .
  Вобщем на снятом рычаге это делается довольно просто. Теперь мне осталось поменять закоцанные при снятии рычагов тормозные трубки.
Спасибо приму к сведению твою инфу!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 28 Апреля 2008, 00:34:22 »
кто ещё что скажет ?

Есть мнение, что стремные на вид, потрескавшиеся сайленты отлично выполняют свою функцию, и замена их к каким-либо улучшениям не приводит. Но - сам не проверял, за что купил, за то и продаю.

Попробуй сравнить цены на эту затею в других сервисах, например, в капельмейстере или у Влада. Юнит - недешевый сервис, и про него ходят рассказы о космических ценах и космическом же разводе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4513
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 28 Апреля 2008, 01:42:22 »
кто ещё что скажет ?

Есть мнение, что стремные на вид, потрескавшиеся сайленты отлично выполняют свою функцию, и замена их к каким-либо улучшениям не приводит. Но - сам не проверял, за что купил, за то и продаю.

Попробуй сравнить цены на эту затею в других сервисах, например, в капельмейстере или у Влада. Юнит - недешевый сервис, и про него ходят рассказы о космических ценах и космическом же разводе.

я вот послушал такие советы и терь развал сам меняется, резину жрет. Жалею, что не поменял, когда подвеску перебрал.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 28 Апреля 2008, 08:49:14 »
Я менял с помощью самодельного съемника всё необходимое можно купить на строительном рынке нужно следущее
1. 2 болта (диаметр такойже как у ботлта крепления рычага к балке)  или шпильки длинноё в 2.5 раза больше чем сайлент ( болты и шпильки там из хероватой стали лучше брать несколько чтоб потом не бегать.) И несколько гаек к болту или шпильки.
2  Отрезок толстостенной трубы с внутренним диаметром позволяющим без усилия пропускать через него сайлентблок. длинна сантиметра на 2 - 3 больше чем сам сайлент.
3 Несколько толстых шайб диаметром большим чем наружный диаметр отрезка трубы (несколько потомучто сталь тоже слабовата используешь срезу 2-3.
Надейсь ты разберёшся как всё это собрать .
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 28 Апреля 2008, 11:00:05 »
А что посоветуете взять сайлентблоки с эксцентриком или без него?
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 28 Апреля 2008, 11:01:23 »
Я менял с помощью самодельного съемника всё необходимое можно купить на строительном рынке нужно следущее
1. 2 болта (диаметр такойже как у ботлта крепления рычага к балке)  или шпильки длинноё в 2.5 раза больше чем сайлент ( болты и шпильки там из хероватой стали лучше брать несколько чтоб потом не бегать.) И несколько гаек к болту или шпильки.
2  Отрезок толстостенной трубы с внутренним диаметром позволяющим без усилия пропускать через него сайлентблок. длинна сантиметра на 2 - 3 больше чем сам сайлент.
3 Несколько толстых шайб диаметром большим чем наружный диаметр отрезка трубы (несколько потомучто сталь тоже слабовата используешь срезу 2-3.
Надейсь ты разберёшся как всё это собрать .
Спасибо за подсказку а греть ничего не надо? Нормально полезет?
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 28 Апреля 2008, 11:17:14 »
Греть ничего не надо , при запресовке смаж сайлент мыльной водой , менял всегда таким способом всё получалось без проблем , сайлент бери без эксцентриков. Болты должны быть с резьбой по самую головку.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 28 Апреля 2008, 13:08:40 »
Спасибо ;)
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Апреля 2008, 18:32:54 »
А чем тебе способ выжигания сайлента не нравиться? Это занимает около двух минут на сайлент, а главное даже металл не успевает сильно нагреться. Там же только резина разбухла от нагрева, выбиваешь сайлент и все. Даже краска не сгорает на рычаге. Больше посадочное место изуродуешь, если прикипевший сайлент доставать начнешь выпрессовывая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4513
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 29 Апреля 2008, 00:18:19 »
А чем тебе способ выжигания сайлента не нравиться? Это занимает около двух минут на сайлент, а главное даже металл не успевает сильно нагреться. Там же только резина разбухла от нагрева, выбиваешь сайлент и все. Даже краска не сгорает на рычаге. Больше посадочное место изуродуешь, если прикипевший сайлент доставать начнешь выпрессовывая.

+1 не знаю че тут выжигать боятся. я гумми керосином облил и ждал, пока полностью не выгорят. Ушло минут 15 и сайлент рычага не пострадал. А то что краска выгорит - да там уж и так все сгнило, от краски одни "островки" остались) Тем более металл 2-3 мм толщиной, лонжи первей сгниют)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 29 Апреля 2008, 00:27:50 »
а чем тебе не нравятся потресканные сайлены? вообщето если его края покрыты мелкими трещинками это признак правильной работы.  но не забывай еще что при замене можно сбить схождение задних колес. а вернуть обратно можно только при условии спец оборудования. так что подумай прежде чем решиться на замену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 29 Апреля 2008, 00:40:20 »
Да а ещё мне кажется не надо забывать о том что если я соберу машину и мои колеса встанут домом будет совсем не смещно а если я их не поменяю мне кажется это как раз и произойдёт!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Апреля 2008, 19:40:42 »
а чем тебе не нравятся потресканные сайлены? вообщето если его края покрыты мелкими трещинками это признак правильной работы.  но не забывай еще что при замене можно сбить схождение задних колес. а вернуть обратно можно только при условии спец оборудования. так что подумай прежде чем решиться на замену.
Ну, допустим, схождение уйдет только тогда, когда у тебя установлены экцентриковые сайленты, а это вряд-ли. А в обычном случае замена только поможет восстановить правильное схождение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 02 Мая 2008, 00:34:01 »
если колеса домиком то замена сайлентов на точно такиеже ровным счетом не чего не даст. либо эксцентрики и спец оборудование либо замена рычагов или балки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 02 Мая 2008, 10:41:50 »
если колеса домиком то замена сайлентов на точно такиеже ровным счетом не чего не даст. либо эксцентрики и спец оборудование либо замена рычагов или балки.
Помойму как то странно ты не находишь? На сколько мне известно задние рычаги встают раком из-за того что умирают сайлентблоки! Ещё есть сайленты балки при чём тут замена рычагов и балки они стальные что им будет то?
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4513
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 02 Мая 2008, 13:35:07 »
я вот эти взял 10644 01 - вышло 760 ру/4 шт. Прислали вродь как оригинал со сточенным клеймом.
Меняй если собрался, я вод протупил и терь резину менять нужно)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 05 Мая 2008, 00:55:23 »
а ты поменяй! много народу уже меняли а потом когда резину жрать начинало пытались купить новые рычаги . но вот только цена рычагов оказывалась дороже машины.  может мне конечно не повезло  но еще ни разу не видел убитого сайлена рычага.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Мая 2008, 08:13:10 »
а ты поменяй! много народу уже меняли а потом когда резину жрать начинало пытались купить новые рычаги . но вот только цена рычагов оказывалась дороже машины.  может мне конечно не повезло  но еще ни разу не видел убитого сайлена рычага.
+1.  когда я менял гумики заодно хотел поменять и эти сайленты, знающие люди (не сервисмены) настоятельно не рекомендовали мне это делать именно по этим причинам - очень редкого выхода их из строя и последующего пожирания резины после их замены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 05 Мая 2008, 10:26:54 »
а ты поменяй! много народу уже меняли а потом когда резину жрать начинало пытались купить новые рычаги . но вот только цена рычагов оказывалась дороже машины.  может мне конечно не повезло  но еще ни разу не видел убитого сайлена рычага.
+1.  когда я менял гумики заодно хотел поменять и эти сайленты, знающие люди (не сервисмены) настоятельно не рекомендовали мне это делать именно по этим причинам - очень редкого выхода их из строя и последующего пожирания резины после их замены.
А с чего должно начать жрать резину ,если меняешь старые сайленты на аналогичные новые. Если новые эксцентричные ,то есть вероятность получить неправильные углы, но если сайленты симметричные ,то только лучше будет.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #22 : 05 Мая 2008, 10:39:52 »
согласен что замена сайлентов не должна приводить к уходу углов от нормы (случай с экцентиковыми не принимаю в расчет), другое дело как их менять, если способами предложенными выше - распиранием рычага домкратом с появлением остаточной деформации или выжиганием с вероятностью коробления рычага, то все возможно. Особенно плохо то что проконтролировать геометрию рычага трудно ( я незнаю способа ). Помнится на Е21 были чертежи задних рычагов со всеми размерами и допусками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 05 Мая 2008, 10:48:42 »
если моим способом делать ,то все ОК будет. Главное нагревом не принебрегать- тогда сайлент вообще как по маслу выходит. У меня малость один рычаг разогнулся( первый раз делал ,технология не была отработана) где то на 0,5 см, при установке чуть монтажкой помог, к тому же там потом и так все затягивается и на место встает.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 06 Мая 2008, 00:40:49 »
мое дело предупредить!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Про сайлентблоки задних рычагов!