BMW E30 Logo

Автор Тема: Трындец движку?  (Прочитано 21492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cortez
  • Гость
« : 29 Апреля 2008, 13:21:33 »
Ребята, очень нужна помощь.
Поехал я к спецам на диагностику, померяли они давление масла: но у меня гофра дырявая сильно, вопрос: влияет ли она на замер давления масла? воздух то сосёт сильно и обороты уже не те. Сказали так: выкинь свой тазик, или продай, ну вообщем дела не будет, т.к. очень дорого будет. При этом внутрь не лазели, сказали что при таком давлении внутри ничео живого нет. И при всём при этом  компрессия в цилиндрах от 12 до 14. Короче я расстроился, и не знаю чего делать..
З.Ы. Писал примерно тоже самое в рубрику ремонт БМВ, но никто не отвечает, а советы нужны очень.  ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трындец движку?

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 29 Апреля 2008, 13:23:10 »
Если дымит и жрет масло значит ему писец
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cortez
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Апреля 2008, 13:27:19 »
В том то и дело, что не дымит, ну а масло поджырает конечно, всё таки машина 84 го.
да и едет она совсем неплохо. Стучит только что то в маторе, то ли клапана, то ли распред вал - собственно из-за этого на сто и поехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #3 : 29 Апреля 2008, 13:27:47 »
я не думаю что капиталка так дорого прям и выйдет. продажа раритета - не выход! лучше все же по возможности откапиталить, ОСОБЕННО если живой кузов.

распред скорей всего изношен, или его поменять с рокерами и гидриками, или же голову взять.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cortez
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Апреля 2008, 13:29:21 »
ну просто эти долдоны сказали около 4000 тыс у.Ё.
вот и не дорого, особенно если машину брал за 3000.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #5 : 29 Апреля 2008, 13:33:20 »
чота цены нереальные какие то
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 29 Апреля 2008, 13:35:01 »
ну просто эти долдоны сказали около 4000 тыс у.Ё.
вот и не дорого, особенно если машину брал за 3000.
Если капиталку будешь делать сам, то выйдет оч даже бюджетно, примерно как на тазик)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 29 Апреля 2008, 13:37:29 »
на тазик дешевле раз в 10
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cortez
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Апреля 2008, 13:38:59 »
а что с компрессией? 12-14 это нормально для машины этих лет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 29 Апреля 2008, 13:40:39 »
Самому М-20 и как тазик по бюджету =) бугага...  у меня М-10 самому 17 выходит, так прибавь ещё 2 котла и убитую голову, а может быть и писта коренным, в задирах всё накуй :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #10 : 29 Апреля 2008, 13:41:08 »
если 12 или 14 по всем котлам это лучше нормы) а если разница в 2 тм. по разным котлам это хуже но ездить можно все равно)))
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cortez
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Апреля 2008, 13:46:38 »
если 12 или 14 по всем котлам это лучше нормы) а если разница в 2 тм. по разным котлам это хуже но ездить можно все равно)))
так так и есть на самом деле, значит кольца и поршни вроде в норме??
З.Ы. этот хрен открутил крышку куда масло заливаю (не знаю как назвать) посветил бля фонариком и сказал что распреду хана, клапанам тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 29 Апреля 2008, 13:48:42 »
ну просто эти долдоны сказали около 4000 тыс у.Ё.
вот и не дорого, особенно если машину брал за 3000.
Если капиталку будешь делать сам, то выйдет оч даже бюджетно, примерно как на тазик)))
не свисти...перегильзовка тока 30000стоит....+комплекты...желательно сразу кованные брать...р6емонт головы(с кованными клапанами)это еще плюсм 10000 а если это м10 то 3 ремкомплекта и пока двигаю...не гильзуються в москве они(мне так в механике сказали)
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 29 Апреля 2008, 13:51:30 »
если 12 или 14 по всем котлам это лучше нормы) а если разница в 2 тм. по разным котлам это хуже но ездить можно все равно)))
так так и есть на самом деле, значит кольца и поршни вроде в норме??
З.Ы. этот хрен открутил крышку куда масло заливаю (не знаю как назвать) посветил бля фонариком и сказал что распреду хана, клапанам тоже.

разбери его....праздники впереди...возьмы выхи...это не трудно разобратиь и собрать двигу.....отвезешь отдельные агрегаты в ремонт..тебе там померят и все скажут...а так крышку заливнубю открутил и сказал пиздей....ха) ну у вас там и слесаря......не парься...если у тя компрессия в 2 по 14 а в 2 по 12 это еще ее можно до 4-5 крутить...и все ровно будет!
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 29 Апреля 2008, 13:53:23 »
Купи контрактный мотор и не ипись =)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cortez
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Апреля 2008, 13:58:19 »
я не хочу там типа хвастаться, или еще что нибудь. но даю просраться моей птичке частенько, недавно первую до упора - скорость где то 60-63, вторую до упора - скорость около 100 не помню точно. а мне сказали что нельзя ехать на ней и 20 км с таким давлением масла. парадокс бля.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 29 Апреля 2008, 14:02:16 »
я не хочу там типа хвастаться, или еще что нибудь. но даю просраться моей птичке частенько, недавно первую до упора - скорость где то 60-63, вторую до упора - скорость около 100 не помню точно. а мне сказали что нельзя ехать на ней и 20 км с таким давлением масла. парадокс бля.

да наебывают тебя бро...а контрактник купить это может быть ппц попадалово......можно взять и охуеть потом
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cortez
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Апреля 2008, 14:03:10 »
они увидели датчик масла горит, и давай значит давление мерять, но дело в том датчик то горит то не горит, когда покупал сказали китайский он, вот и выдрачивается. я с ним уже пол года езжу.
но хотя по ихним замерам давление то конечно слабое, 1,5-1,9 на 3000 тыс оборотов. ( но это с дырявой трубкой гофрированной). не знаю имеет ли она значение когда при замере.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 29 Апреля 2008, 14:06:28 »
гофра значения не имеет. масло и фильтр давно менял?

по голове и компрессии: порегулируй клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #19 : 29 Апреля 2008, 14:09:19 »
гофра значения не имеет. масло и фильтр давно менял?

по голове и компрессии: порегулируй клапана.

а какой двигун то? если М40 то там клапана не регулируются
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cortez
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Апреля 2008, 14:11:48 »
гофра значения не имеет. масло и фильтр давно менял?

по голове и компрессии: порегулируй клапана.
ну воздух же сосёт сильно, обороты не правильно показывает, ну это как я понимаю.
а фильтр не менял, масло свежее.
еще сказали может насос маслянный, но чтоб на него посмотреть на двиг снимать, а это у них стоит бля 200 у.е. и собрать 500 у.е.
может знаешь, возле конного рынка. борода и малой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cortez
  • Гость
« Ответ #21 : 29 Апреля 2008, 14:12:22 »
гофра значения не имеет. масло и фильтр давно менял?

по голове и компрессии: порегулируй клапана.

а какой двигун то? если М40 то там клапана не регулируются
М20 2 литры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 29 Апреля 2008, 14:16:26 »
гофра значения не имеет. масло и фильтр давно менял?

по голове и компрессии: порегулируй клапана.
ну воздух же сосёт сильно, обороты не правильно показывает, ну это как я понимаю.
а фильтр не менял, масло свежее.
еще сказали может насос маслянный, но чтоб на него посмотреть на двиг снимать, а это у них стоит бля 200 у.е. и собрать 500 у.е.
может знаешь, возле конного рынка. борода и малой?
сам сними...там все просто....
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 29 Апреля 2008, 14:17:16 »
не знаю.

дырявая гофра отношения к показанию оборотов и давлению масла не имеет.
а как это ты фильтр не менял а масло свежее? если фильтр забит - он не фильтрует нифига, а если сильно забит - то не продавливается, т.е. на нем большие потери по давлению, а еще в нем клапана стоят....

для того чтобы снять поддон и масляный насос не надо двигатель снимать, достаточно иметь "яму", домкрат и набор ключей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 29 Апреля 2008, 14:18:13 »
не знаю.

дырявая гофра отношения к показанию оборотов и давлению масла не имеет.
а как это ты фильтр не менял а масло свежее? если фильтр забит - он не фильтрует нифига, а если сильно забит - то не продавливается, т.е. на нем большие потери по давлению, а еще в нем клапана стоят....

для того чтобы снять поддон и масляный насос не надо двигатель снимать, достаточно иметь "яму", домкрат и набор ключей.
во...дело тебе автор говорят.......чо за диски все таки поставил?какой фирмы?
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам