BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 не заводится помогите плз!!!  (Прочитано 6603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 30 Апреля 2008, 15:48:22 »
хотя ее можно проверить работает она или нет.

КАК?
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 не заводится помогите плз!!!

  • Помогите оценить ценник авто

    Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 30 Апреля 2008, 16:08:19 »
релюшку заказать на экзисте

А пока - разобрать свою (держится на защелках), осмотреть (должна сиять как новая), мелкой шкуркой или бумажкой почистить контакты внутри.



разобрал... с виду внутри как новая, медная такая проволока напотана на катушку, сбоку такая штука которая типа щелкает (вкл \ выкл типа) с виду всё как новое смотрел под лупой! а с обратной стороны крышки по покам такие темные разводы будто она горела...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Апреля 2008, 16:36:48 »
хотя ее можно проверить работает она или нет.

КАК?
легко: на контакты 30 и 87 (не 87а) подключаешь омметр (или через них лампочку на аккумулятор).
на контакты 85 и 86 подаешь 12 в. Если омметр показывает 0, или лампочка загорается => релюха работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 30 Апреля 2008, 19:42:12 »
эмм... таК как я полный наверно ламер :( давай я задам вопрос по ламерскИ...
При подключении к 85 плюса от аккумулятора, а к 86 минуса от аккумулятора, целостность цепи между 30 и 87 и 87а должна появиться и тестер должен запищать?

ответьте кто нибудь, а то я щас в гараже пытаюсь хоть что то сообразить....
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #29 : 30 Апреля 2008, 20:19:44 »
Подай на 86 +, на 85 -. Реле должно замкнуть 30 и 87, а 30 и 87а - разомкнуть.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2008, 20:24:29 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 30 Апреля 2008, 20:26:17 »
спасибо. но по схемЕ на моей релюхе 87 и 87а постоянно в одной цепи, при включении к ним Прицепляется 30.
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 30 Апреля 2008, 20:30:40 »
ооо вот теперь реле щелкает и работает, значит не в нем дело :(
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 01 Мая 2008, 11:29:20 »
люди добрые, а мог смоматься датчик Коленвала и из-за него она не зоводилась? если да то как проверить?
и хочу уточнить, если бы сломался расходомер, она бы все равно заводилась?

зы: впуск снял. частично снял крышку грм ремня, ремень на месте и натянут нормально, все зубья ремня на месте... в ступоре не знаю на что подумать теперь :(
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 01 Мая 2008, 12:05:57 »
1. Я не понял ,импульсы на форсунки есть ?
2. Давление топлива в системе померить надо ,с целью проверить не только насос ,но и регулятор давления,если он кердык и не держит давления ,то мотор не заведется.
3. Дачик колена (CKP) тоже может быть,зазор проверь и целостность проводки,сам он редко из строя выходит.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 01 Мая 2008, 14:55:15 »
1. Я не понял ,импульсы на форсунки есть ?
2. Давление топлива в системе померить надо ,с целью проверить не только насос ,но и регулятор давления,если он кердык и не держит давления ,то мотор не заведется.
3. Дачик колена (CKP) тоже может быть,зазор проверь и целостность проводки,сам он редко из строя выходит.

где находится и как выглядит регулятор давления? такой бочонок маленький на планке с форсунками находится и из него шланг оБратки выходит или ето не он?
импульсы нА форсунках не знаю как мерить, я щас 1 в гараже стартером крутить не могу.. впуск снят, на нём большой нагар, сижу чищу его...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 01 Мая 2008, 17:00:47 »
Да регулятор давления именно он! Подключаешь тестер стрелочный заместо  форсунки и смотришь прыгает стрелка когда стартером маслаешь или нет. Должна прыгать.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« Ответ #36 : 01 Мая 2008, 18:58:24 »
цитата:  у тебя обычная пятиконтактная релюшка, стоит в любом магазине автозапчастей рублей 20.
хотя ее можно проверить работает она или нет


Это не простая релюшка, если подумать, у нее один 30 контакт и два 87 - это означает, что при срабатывании реле контакт 30 замыкается на два 87, т.е.  это простое размножение контактов, а у наших похожих реле перекидной контакт...
Когда реле не сработано, на 30 клемме +12 вольт (это постоянно присутствующее напряжение) а на 87 и другоом 87 ничего нет (кстати, эти два провода друг с другом не связаны), а как только реле сработает, то эти + 12 вольт появятся на обоих 87 контактах. Можно ее заменить на два наших реле, но с небольшой переделкой...
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 01 Мая 2008, 19:16:38 »
У мну была похожая тема с м40, извиняюсь если что повторю, тему читал не невнимательно,у тя на рампу топливо поступает????Есть ли у тя кака нить охранная система на машине,она тоже мозгу может парить.Где то там я чё то прочёл про то как замерить давление, мы мерили как моги 1 крутил стартер а другой держал палец на шланге(входной шланг на рампу) если насос хорошо работает то гдето сек через 10 держать становится тяжело.
P.S.
Такими кривыми методами я завёл свой таз)
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« Ответ #38 : 01 Мая 2008, 19:21:11 »
у тебя обычная пятиконтактная релюшка, стоит в любом магазине автозапчастей рублей 20.
хотя ее можно проверить работает она или нет.

Нет не обычная! Один контакт 30 (это постоянные +12 вольт) и два 87. Т.е. когда реле срабатывает, 12 вольт подается на оба 87 контакта. А наши реле имеют перекидноые контакты...
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« Ответ #39 : 01 Мая 2008, 19:23:44 »
ЭТА РЕЛЮШКА, ОНА НЕ ОБЫЧНАЯ!!!
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 01 Мая 2008, 22:38:36 »
Oleg да она не обычная схема похожа, но всё равно другая да и контакты + и - в других местах, да и хрен с ней, моя оказывается работАет...
заместо одной форсунки через самопальный максимально похожий разьеМ подключил лампочку диодную... при зажигании горит слабо, при маслании стартером ярко мигает.... поэтому делаю вывод что питание на форсунки есть... собрал впуСк обратно... опять думаю что это может быть, и почему не заводится?

зы: правда что без расходомера машина должна заводиться? он у меня подключен. Просто хз начто думать уже...
зы2: ВАЖНО! у меня не заводится так что даже не чихает не пыхает, только стартером вхолостую...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 01 Мая 2008, 23:43:26 »
щас имею следующее: искру со свечей убрал (Отсоединил катушку зажигания), выяснил что импульсы на форсунки приходят, собрал всё обратно, кручу стартером секунд 20, потом проверил 2 свечки обе сухие... :(
как прОверить пальцем напор насоса я понял, а как проверить регулятор давления? что куда втыкать? есть манометр от насоса... :)
помогите новичку... :)
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 02 Мая 2008, 01:08:07 »
Для проверки регулятора ,а заодно и насоса, нужен T-образный переходник . Отсоединяешь подачу топлива(подача - рейка-регулятор-обратка)  от топливной рейки и между ними переходник,затягиваешь все дело. На третий выход переходника подсоединяешь манометр.Пробуешь заводить- давление должно быть около 3-х бар(задается как раз регулятором) .при остановке мотора давление должно оставаться и падать очень медленно.
Как экспресс альтернатива проверки регулятора: можно при запуске пережать топливную обратку тем самым подняв давление в топливной рампе а значит и на форсунках.Посмотреть эффект.
Кстати если впуск сейчас снят ,то можешь и рейку снять и проверить прыскает ли топливо из форсунок (тряпку или бумагу подставь, разумеется меры безопасности предприми)
« Последнее редактирование: 02 Мая 2008, 01:10:01 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 02 Мая 2008, 01:28:35 »
блин я уже собрал впуск, насчет пережать обратку хорошая идея завтра попробую..
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 02 Мая 2008, 12:04:29 »
блин оказывается когда вчера собирал впуск перепутал шланги тудатку и обратку, пробовал завестись всё вчера... :)))
сеня когда снимал шланг тудатки (который с бензонасосА идёт) получился хлопок такой сильный  что весь я и пол тачки оказались в бензике, значит насос качает как надо! ура!!! подсоединил шланги эти наоборот, ну т.е. как надо, мотор чихнул и завелСя! но тутже заглох...видимо потому что шланг от хх еще не подключил...
с расходомером и без него заводится но по разному, но в обоих случаях глохнет...

  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 02 Мая 2008, 12:21:28 »
вопрос: от клапанной крышки идёт шланг к дросселю слева и шланг тасола подходит тоже слева к дРосселю, они рядом. подскажите какой шланг втыкается в дроссель первым со стороны левого крылА?

заранее благодарен!
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 02 Мая 2008, 12:43:41 »
разобрался со шлангами...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 02 Мая 2008, 13:50:55 »
люди добрые снова хелп!
машина заводится, и не глохнет при таких условиях рработает что должна бы и заглохнуть...
обОроты поднимаются до 2000 с небольшим и падают до 200  иногда до 100 при падении обороТов её колбасил не по децки, но глохнуть не хочет потом поднимает и т.д. смотрел на ето долго ждал когда заглохнет, не дождался отключил сам.
что делать что бы нормально стало?
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 02 Мая 2008, 14:03:16 »
если на гашетку жать и отпускать чуть чуть работает вроде нормально, в диапазоне 2000 - 5000 оборотов

зы: выкрутил свечи все 4-е черные...
« Последнее редактирование: 02 Мая 2008, 14:36:38 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 02 Мая 2008, 14:49:43 »
Смотри подсос воздуха возможен сильный.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам