BMW E30 Logo

Автор Тема: Провал оборотов на прогреве  (Прочитано 3803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« : 30 Апреля 2008, 00:40:48 »
Ситуация такая-утром завожу-нормально. Держит прогревочные обороты около минуты,потом начинают плавать обороты. после нажатия на педаль газа и резком сбросе машина почти глохнет,потом обороты немного вырастают и опять падают до состояния что машина почти глохнет и так около пяти минут. После-провалов нет и обороты плавают,но не значительно. так только на холодный движок реагирует. раньше не было такого.Что может быть?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 16:21:14 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провал оборотов на прогреве

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 30 Апреля 2008, 09:29:38 »
1. Пусковая форсунка ( если есть )
2. Прогревочный клапан.
3. Датчик температуры.
4. Регулировка СО ( слишком богатая смесь)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Мая 2008, 02:47:51 »
Сам сейчас пытаюсь разобраться с подобной байдой. Пусковая форсунка вряд ли (раз около минуты норм. обороты) Вчера поменял датчик ОЖ (тот, что на мозги идет), изменений не заметил, буду пробовать клапан доп. подачи воздуха и тепловое реле (если правильно думаю, реле идет на этот клапан). Пока такие мысли. Мож кто еще чего посоветует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 03 Мая 2008, 22:03:40 »
Пусковая форсунка и термовременное реле на 99 процентов исправны (судя по описанным симптомам).
Если колебания оборотов уменьшаются по мере прогрева - я бы копал в сторону датчика температуры, его проводки и т.д., ну и дополнительная воздушная заслонка как всегда под подозрением. Тепловое реле (или термовременное) никакой связи не имеет с доп. заслонкой., только пусковая форсунка на него завязана. Больше там (в Л-Джете) ничего собственно и нет.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2008, 22:06:37 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Мая 2008, 22:47:30 »
У меня была ПОХОЖАЯ ситуёвина. Когда на прогреве (в момент, когдастрелка выходила из синей зоны) обороты не по-деццки прыгали, потом пару минут и все как обычно.
Оказалось в этот самый момент включалась лямбда, но т.к. она была сломанная уже, посылала на мозг такие вот сигналы)) лямбду отключил - стало все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Мая 2008, 13:12:06 »
Лямбду отключать не желательно, лично у меня после отключения увеличился расход и "дергало" на средних оборотах, после установки "имитатора", все норм стало. На днях перебрал дроссель, (датчик ОЖ менял, выше написано), ровнее стало работать, но с холостыми все так же. Думаю на клапан доп. подачи воздуха. Он рабочий, проверял, на горячую закрыт, а на холодную открыт. Только не пойму, на сколько он должен быть открыт на холодную, мож кто знает? У меня на холодную открыт не полностью, так немного приоткрыт, просто не знаю до какой степени он открывается. Товарищи выше правы, тепловое реле и пуск. форсунку не имеет смысла менять, они за другое отвечают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Мая 2008, 18:13:26 »
Лямбду отключать не желательно, лично у меня после отключения увеличился расход и "дергало" на средних оборотах, после установки "имитатора", все норм стало. На днях перебрал дроссель, (датчик ОЖ менял, выше написано), ровнее стало работать, но с холостыми все так же. Думаю на клапан доп. подачи воздуха. Он рабочий, проверял, на горячую закрыт, а на холодную открыт. Только не пойму, на сколько он должен быть открыт на холодную, мож кто знает? У меня на холодную открыт не полностью, так немного приоткрыт, просто не знаю до какой степени он открывается. Товарищи выше правы, тепловое реле и пуск. форсунку не имеет смысла менять, они за другое отвечают.

Что за "иммитатор" лямбды, можно по-подробнее? Про отверстие в доп. вохдушном клапане - здесь где-то писали отверстие должно быть 3-5 мм на холодную и полностью закрыться на горячую. Про пусковую форсунку - она, разве, переливать не может (не держать) и отсюда плавание оборотов? Такое ощущение что плавать обороты начинают как доп. воздушный клапан закрывается... Тоже не могу понять где проблема. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Мая 2008, 18:19:10 »
при установке газового оборудования ставится имитатор лямбда зонда для того чтобы блок управления двигателем не ругался, так как состав выхлопных газов на газе другой и лямбда будет выдавать неправильный сигнал.
а на м10 есть дпдз? у меня похожие симптомы были пока не отрегулировал его положение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Мая 2008, 22:05:20 »
при установке газового оборудования ставится имитатор лямбда зонда для того чтобы блок управления двигателем не ругался, так как состав выхлопных газов на газе другой и лямбда будет выдавать неправильный сигнал.
а на м10 есть дпдз? у меня похожие симптомы были пока не отрегулировал его положение.

Да, ДПДЗ есть на М10. А по-подробнее что у тебя было и как ты регулировал ДПДЗ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Мая 2008, 08:26:55 »
у меня когда холодную заводил держались обороты ок 1500, по мере прогрева постепенно падали и одновременно начинали плавать. чем больше прогревалась тем сильнее плавали, могла даже глохнуть. на дпдз 3 контакта, 2 из них замыкаются (не помню какие) когда дроссельная заслонка полностью закрыта (так мозг видит что двиг работает в режиме хх). так у меня они не замыкались. у меня вылечилось довольно просто: подкрутил упорный винтик дроссельной заслонки чтобы они замкнулись и все прошло (видать старый хозяин накрутил), обороты стали как вкопанные. а вообше дпдз крепится на двух винтиках, его крепление такое что при ослаблении этих винтиков имеется возможность поворачивания дпдз вокруг своей оси на небольшой угол- этим вращением и достигается замыкание контактов при закрытой дроссельной заслонке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 05 Мая 2008, 10:07:15 »
Нельзя регулировать обороты упорным винтом заслонки! Он служит для того, чтобы заслонка не набила канавку в стенке. По хорошему регулируется один раз на заводе, но так как почти наверняка регулировку уже сбили надо выкрутить винт до появления между ним и упором зазора а потом закрутить до касания + еще 1\4 оборота и больше не трогать. Для регулировки холостого хода предусмотренны другие методы, и если они не помогают значит надо искать причину.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Мая 2008, 10:58:04 »
я им не регулировал обороты. я нашел такое положение дроссельной заслонки, при котором эти злополучные контакты замкнулись. так как добраться до болтов крепления дпдз сложнее, я прелположил что более вероятно крутили болтик упора дроссельной заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Мая 2008, 10:58:38 »
и холостой ход там вообще не регулируется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Мая 2008, 11:37:47 »
ХХ регулируется двумя винтами которые крепят датчик положения дроссельной заслонки таким образом- под рычаг (там где упирается рычаг в винт) вставляем щуп 3мм, берем омметр и подключаем к выводам "2" и "18" датчика, выставляем чтоб омметр показывал R=бесконечность (регулируется поворотом датчика положения дроссельной заслонки, винтом рычага не регулировать!), Выставили, затянули два винта и ездим радуемся )) Иммитатор-небольшая электронная схемка, ставится вместо лямбды, когда последняя выходит из строя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Мая 2008, 11:50:50 »
я им не регулировал обороты. я нашел такое положение дроссельной заслонки, при котором эти злополучные контакты замкнулись. так как добраться до болтов крепления дпдз сложнее, я прелположил что более вероятно крутили болтик упора дроссельной заслонки.

Это не правильно, ты просто винтом приоткрыл заслонку, чего делать ни в коем случае нельзя, ХХ у тебя однозначно теперь работает не правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Мая 2008, 12:47:05 »
ХХ регулируется двумя винтами которые крепят датчик положения дроссельной заслонки таким образом- под рычаг (там где упирается рычаг в винт) вставляем щуп 3мм, берем омметр и подключаем к выводам "2" и "18" датчика, выставляем чтоб омметр показывал R=бесконечность (регулируется поворотом датчика положения дроссельной заслонки, винтом рычага не регулировать!), Выставили, затянули два винта и ездим радуемся )) Иммитатор-небольшая электронная схемка, ставится вместо лямбды, когда последняя выходит из строя.
я не приоткрыл, а наоборот прикрыл, т.к. контакты не были замкнуты. контакты 2 и 18 должны быть замкнуты при закрытой дроссельной заслонке, какой зазор должен быть я не знаю. как ты описал регулируется правильной положение дпдз, но не хх. хх регулируется эбу посредством рхх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Мая 2008, 12:48:37 »
на счет неправильной работы холостого хода у меня не согласен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Мая 2008, 03:02:19 »
Упс, не обратил внимания что у тебя, как я понимаю, М20, а я о М10 (да и человек о нем спрашивал, как я понял).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #18 : 08 Мая 2008, 11:10:14 »
Иммитатор-небольшая электронная схемка, ставится вместо лямбды, когда последняя выходит из строя.
Так какова схема этой "маленькой схемы" шоб самому собрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #19 : 08 Мая 2008, 11:25:02 »
набери в поисковике, выдаст целую кучу. гораздо проще приобрести готовый эмулятор у тех кто занимается установкой гбо. был бы ты поближе, подарил бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Мая 2008, 11:52:44 »
Мне ставили товарищи, которые занимаются мойкой инжекторов, стоит впринципе не дорого. Не знаю как у кого, но после установки эффект есть (до этого ездил с отключенной лямдой)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Мая 2008, 12:13:17 »
мож мне тоже поставить, а то у самого наверно мертвая. а какой эффект?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Мая 2008, 13:50:22 »
мож мне тоже поставить, а то у самого наверно мертвая. а какой эффект?
Лично у меня прием улучшился, расход меньше и перестало "дергать" на средних оборотах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 04 Июля 2010, 14:56:50 »
Народ а как определить должна у меня лямбда стоять или нет???  модель двига у меня
m10 184EB-03293764   1984 года.
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам