BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Провалы оборотов при резком и небольшом нажатии педали газа,м20 мотроник 1.3  (Прочитано 11558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« : 03 Ноября 2016, 18:00:01 »
Мотор м20б23 джет переделанный в м20б24 мотроник 1.3 (мотроник с е34 м20б25)

В общем суть проблемы:
Выражается всегда,если стоять на холостых и резко,но в тоже время не сильно (имею ввиду не сильно открывая дроссель),нажать на педаль газа и потом также резко отпустить,то происходит провал,иногда так что чють ли не глохнет и потом подкидывает обороты до 1000,в течении нескольких секунд возвращаются в положенные (850+-).

По запаху из трубы,после этих провалов,начинает пахнуть несгоревшим бензином.

Было 2 очевидных для меня пути решений:
-подсос воздуха
-стоял дроссель от б20

Подсосы были,убрал,не помогло.
Дроссель поменял на б25 (расточив рессивер),результата нету (разве что только едет в целом веселей)


Пробывал так же открывать дроссель на е34 с м20б25,там тоже есть такой косяк,но не так выражается,у меня очень сильно падают обороты,а у него совсем немного.
Также пробывал дёргать дросселем на е12 с м30б35 (мотрон 1.3),там тоже есть такой косяк,тоже еле выражается,ещё меньше чем на е34 с м20б25.


Собственно где же корень зла?
Может из-за моей сборной солянки в виде тазо поршневой и иной степень сжатия...? Не знаю куда копать и грешить.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 20:02:57 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провалы оборотов при резком и небольшом нажатии педали газа,м20 мотроник 1.3

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #1 : 03 Ноября 2016, 18:04:24 »
По навесному оборудованию сразу скажу что поменяно всё,мало того,вешалось всё даже с рабочих машин.
Даже подкидывал мозг от м30б35,не помогло,захлёбы остались так же.
Щас стоит не сток чип в мозгах,всё точно также.

Расходомер стоит идеальный,лично снял с машины которая стояла в гараже и толком не ездила,весь его измерил,даже не выдержал и вскрыл его,там всё в состоянии "булочка".
Все датчики промерял,всё рабочее,массы и т.д.
Стоят даже новые форсунки,в общем мотор уже облазил весь.

Лично моё ощущение что ему как будто не хватает воздуха,либо на переходном режиме с хх на пол дросселя он не понимает что делать.
В целом машина едет ок,такой косяк проявился сразу после установки мотроника,победить его никак не могу)

Всё навесно перекидывал с рабочего м20б25,ни к чему не привело...даже так делал.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 03 Ноября 2016, 18:11:48 »
Воздуха не хватает, на мой взгляд, когда ты отпускаешь дроссель обратно, а оно еще не прочухало. Не пробовал регулировать датчик положения дроссельной заслонки, чтобы он щелкал в чуть другом положении? Или другой можно попробовать поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #3 : 03 Ноября 2016, 18:22:16 »
Воздуха не хватает, на мой взгляд, когда ты отпускаешь дроссель обратно, а оно еще не прочухало. Не пробовал регулировать датчик положения дроссельной заслонки, чтобы он щелкал в чуть другом положении? Или другой можно попробовать поставить.
Пробывал регулировать,не помогало,весь его промерил,мерил и резко дёргал,что я только не делал с ним))
В общем он отлично работает.

Я вроде даже без фильтра воздушного пробывал всё делать,так как грешил и на него даже)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1576
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 03 Ноября 2016, 18:29:32 »
Не затруднит ли тебя заснять видео работы двигателя?

У меня обычный m20b20 так же себя ведет. Я думал, так должно быть.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2016, 21:23:38 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #5 : 03 Ноября 2016, 18:32:21 »
Не затруднит ли тебя заснять видео работы двигателя?

У меня обычный m20b20 так же себя ведет. Я думал так должно быть.
Было видео,я его удалил случайно,завтра вероятно подсниму вновь.
Слишком сильный провал,бывает из-за него можно заглохнуть,на джете такого в помине небыло..

Гуглю этот вопрос с пол года,ничего толком не нашёл,видел только темы о подсосах воздуха в основном.
Даже самые лютые местные(всмысле с моего города :),тут такие есть  ) бмвшники ничего не знают про такой феномен.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2016, 18:35:38 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 03 Ноября 2016, 18:49:24 »
Пробывал регулировать,не помогало,весь его промерил,мерил и резко дёргал,что я только не делал с ним))

Ты уверен что ты правильно понял о чем шла речь?
Не пробовал регулировать датчик положения дроссельной заслонки, чтобы он щелкал в чуть другом положении? Или другой можно попробовать поставить.

Прочитав твою борьбу и смену всего что можно, первая мысль тоже именно про ДПДЗ была.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #7 : 03 Ноября 2016, 19:14:02 »
Ты уверен что ты правильно понял о чем шла речь?
Прочитав твою борьбу и смену всего что можно, первая мысль тоже именно про ДПДЗ была.
Совершенно уверен,я отлично знаю как должно быть,перечитал о нём всё,даже скачивал мануалы о мотронике 1.3.
Я был бы только рад если бы он мозг мой ломал,но увы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 03 Ноября 2016, 21:07:57 »
Тоже интересно ,по ходу ни кто это не решил. Послежу.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #9 : 03 Ноября 2016, 21:19:13 »
Блин,я то думал что я плохо ищю и проблема редкая,оказывается частый случай.
:(
Завтра сниму видос и сюда закину,а потом буду опять размышлять что не так,ибо уже все провода,все датчики перепроверил по тысячи раз,скидывал разъёмы,ездил без них.

Единственно что мне показалось,вроде это всё завязано на лопате,так как когда скидываеш клемму с неё,то вроде эти провалы пропадают,но тяжело понять точно,ибо машина в целом не очень адекватная без него.
Была давно мысль перейти на пилот,но так как нашёлся шикарный и полностью рабочий расходомер как-то отпало желание переделывать всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:44
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #10 : 04 Ноября 2016, 01:28:38 »
если у машины тега лучше стала и бензом несёт при активной езде то это дмрв.пружину натяни.
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #11 : 04 Ноября 2016, 01:34:55 »
Едет так же,когда наваливаю из трубы копыть не валит..да и в целом всё ок,прёт бензом когда провал,оно и понятно,тупо не сгорает бенз,выходит нету воздуха.

Я игрался с одной лопатой до этого,не факт что подтянув пружину будет норм,на джете будет,там с этим вдоволь наигрался,на мотроне иначе,по край мере на прошлом расходомере у меня не получалось сделать чтобы во всём диапазоне она ехала как должна (начинались всякие феномены типа дёрганья на каких-то оборотах или наоборот плохая динамика).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #12 : 04 Ноября 2016, 10:14:13 »
у меня тоже на м20 такая же беда,тоже много что менял,все равно провал оборотов при сбросе газа(на не полном дроселе)и прогревочных  оборотовнет
единственное что не менял,так это РХХ
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 04 Ноября 2016, 13:57:04 »
А лямбда есть, работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #14 : 04 Ноября 2016, 14:28:34 »
А лямбда есть, работает?
У меня да,стоит новая,работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 04 Ноября 2016, 14:40:57 »
Может зажигание? Бенз может не сгорать при пропусках...

Кстати недавно у меня была схожая бодяга на М40. Ковырять не стал. Когда на ХХ резко дёргаешь дроссель, обороты пытаются расти, но происходит провал, после чего если не отпускать обороты растут с задержкой, в ином случае обороты выравниваются не без труда. При этом слышен хлопок, но он слышен при открытом капоте, в салоне не заметно в аналогичных ситуациях...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #16 : 04 Ноября 2016, 14:55:02 »
Может зажигание? Бенз может не сгорать при пропусках...

Кстати недавно у меня была схожая бодяга на М40. Ковырять не стал. Когда на ХХ резко дёргаешь дроссель, обороты пытаются расти, но происходит провал, после чего если не отпускать обороты растут с задержкой, в ином случае обороты выравниваются не без труда. При этом слышен хлопок, но он слышен при открытом капоте, в салоне не заметно в аналогичных ситуациях...

По зажиганию всё переставлять пробывал с другИХ машин,даже свечи))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 04 Ноября 2016, 14:57:19 »
По зажиганию всё переставлять пробывал с другИХ машин,даже свечи))

Попробуй повторить проблему дёргая за дроссель под капотом и посмотреть будут ли хлопки, хоть поймём схожая проблема или нет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #18 : 04 Ноября 2016, 15:26:14 »
Попробуй повторить проблему дёргая за дроссель под капотом и посмотреть будут ли хлопки, хоть поймём схожая проблема или нет...
Я так и делаю,в основном,хлопков никогда не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 04 Ноября 2016, 15:31:04 »
Надо думать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 04 Ноября 2016, 16:10:45 »
У меня тоже был хлопок, но я пришел к выводу, что это лопата в расходомере механически упирается в ограничитель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #21 : 04 Ноября 2016, 19:41:33 »
Снял видосы,первый из салона,сразу скажу что это не самые худшие провалы.

2ой видос уже более близок к реальности,там провалы такие какие они обычно есть всегда.
2ой же видос проще слушать,смотреть там только на темноту можно))


https://www.youtube.com/watch?v=i_caMohX8UE

https://www.youtube.com/watch?v=v_k7TTZo02Y


Вот нагуглил,в самом начале,может это тоже мой случай,напряжение как и у него.
http://www.e34.su/forum/topic/64700-prosba-k-vladeltcam-m20-i-m30/
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 20:13:44 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #22 : 04 Ноября 2016, 21:51:47 »
Может причина кроется в нестоковом конфиге железа мотора? Если ты всю навеску менял не раз ,проводку от всех датчиков проверил.Хотя по твоим словам эта беда в большей или меньшей степени присутствует у других движков которые ты смотрел.Мда???
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #23 : 04 Ноября 2016, 21:54:44 »
Перечитав всё склоняюсь к такому раскладу "в мотронике 1.3 вылетает одно плечо управления РХХ". Аля болезнь,как я понял встречается на множестве мозгов.

Номер детальки по схеме BOSH CJO-12 j00005 B2774.1
Инфы не нашёл,пишут что аналогов нету.

Кинул всё что откапал брату диагносту,работает он с бош сервисом ещё,может что-то подскажут ему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #24 : 04 Ноября 2016, 21:56:13 »
Может причина кроется в нестоковом конфиге железа мотора? Если ты всю навеску менял не раз ,проводку от всех датчиков проверил.Хотя по твоим словам эта беда в большей или меньшей степени присутствует у других движков которые ты смотрел.Мда???
Ну я всё думал может правда из-за моего конфига,а как оказалось такое встречается почти на всех бмв что я видел,вернее все старые бмв что были у меня под рукой.
У всех такая же проблема,просто не так ярко выражена как у меня,но такой же провал и также после провала вонь из трубы несгоревшего бензина.


По хорошему надо попробовать раздобыть ещё контроллеры и с другими попробывать,главное чтобы с мотрона 1.3.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 21:58:14 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0