Мотор м20б23 джет переделанный в м20б24 мотроник 1.3 (мотроник с е34 м20б25)
В общем суть проблемы:
Выражается всегда,если стоять на холостых и резко,но в тоже время не сильно (имею ввиду не сильно открывая дроссель),нажать на педаль газа и потом также резко отпустить,то происходит провал,иногда так что чють ли не глохнет и потом подкидывает обороты до 1000,в течении нескольких секунд возвращаются в положенные (850+-).
По запаху из трубы,после этих провалов,начинает пахнуть несгоревшим бензином.
Было 2 очевидных для меня пути решений:
-подсос воздуха
-стоял дроссель от б20
Подсосы были,убрал,не помогло.
Дроссель поменял на б25 (расточив рессивер),результата нету (разве что только едет в целом веселей)
Пробывал так же открывать дроссель на е34 с м20б25,там тоже есть такой косяк,но не так выражается,у меня очень сильно падают обороты,а у него совсем немного.
Также пробывал дёргать дросселем на е12 с м30б35 (мотрон 1.3),там тоже есть такой косяк,тоже еле выражается,ещё меньше чем на е34 с м20б25.
Собственно где же корень зла?
Может из-за моей сборной солянки в виде тазо поршневой и иной степень сжатия...? Не знаю куда копать и грешить.