BMW E30 Logo

Голосование

Какое масло Вы заливаете?

Castrol
20 (33.9%)
Mobil Esso
12 (20.3%)
Mannol
1 (1.7%)
Motul
7 (11.9%)
Agip
2 (3.4%)
Total
1 (1.7%)
Другое
16 (27.1%)

Проголосовало пользователей: 39

Голосование закончилось: 13 Декабря 2006, 02:10:29

Автор Тема: Какое масло Вы заливаете?  (Прочитано 25407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #150 : 23 Июня 2009, 11:08:32 »
Что кастрол,шелл (полусинтетика) после 5000 превращяется в воду, брал у разных поставщиков. Теперь остановился на веррити (японское, полусинтетика) очень доволен, доливаю 1л до 10000 км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какое масло Вы заливаете?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #151 : 23 Июня 2009, 16:56:29 »
ZIC - гавно какое ещё поискать. Я тоже как ты считал и залил его.
При минусовой температуре оно превратилось в солидол - мотор работал на сухую минуту(!)  прежде чем появилось давление.
В этот же день залил Shell и всю зиму отъездил без проблем - лампа гасла через пару секунд зимой.
тоже не советую брать ZIC. Взял в синей железной канистре ZIC 10-40, после этого заметил что лампа давления масла стала тухнуть только через секунду после заводки мотора!! Пришлось на нем проехать 1 или 2 км. Потом сменил на Мотюль и всё сразу стало как было- лампа тухнет когда еще стартером крутишь
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #152 : 23 Июня 2009, 18:48:45 »
Лью Zig полусинтетику уже второй год,да и прежний владелец авто его лил,пока все нормально и зимой и летом. Движок М10 карб,расход около литра на 10000 учитывая небольшое потение поддона,никак руки не доходят прокладку поменять.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #153 : 24 Июня 2009, 20:35:18 »
Да, глаза разбегаются, все льют разное масло. Единственное что в этой теме не корректно, так это то, что почти никто не указывает свой тип двигателя.
За 7 лет аккуратной эксплуатации Esso полусинтетика не подвела. Расход - мизерный, двигатель - чистый.
Добавлю: и ценник гуманный.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 20:38:54 от STRATEG
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #154 : 25 Июня 2009, 13:52:31 »
Дык почти у каждого мотор в подписи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #155 : 25 Июня 2009, 17:18:38 »
Почти...
Сообщение склеено: 25 Июня 2009, 17:18:38
Почти...
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #156 : 12 Июля 2009, 02:28:20 »
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« Ответ #157 : 26 Июля 2009, 16:13:00 »
А кто что думает о масле Chevron 10w-40 полусинтетика???
Кто нить заливал его себе и какие сделал выводы??? У меня дрыгатель м40в16 можно ли исппользовать это масло в нем???
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #158 : 27 Июля 2009, 03:14:39 »
залил кастрюль 10-60, посмотрим какой результат будет на новом моторе
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« Ответ #159 : 27 Июля 2009, 03:18:34 »
залил кастрюль 10-60, посмотрим какой результат будет на новом моторе
аналогично...только вот правда залил в довольно убитый мотор...
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #160 : 27 Июля 2009, 10:21:40 »
залил кастрюль 10-60, посмотрим какой результат будет на новом моторе
тока недавно читал на форуме автору как открыли м50 мотор, который ездил на кастроле 10-60. результат в принципе никого не удивил
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #161 : 27 Июля 2009, 10:29:46 »
тоже не советую брать ZIC. Взял в синей железной канистре ZIC 10-40, после этого заметил что лампа давления масла стала тухнуть только через секунду после заводки мотора!! Пришлось на нем проехать 1 или 2 км. Потом сменил на Мотюль и всё сразу стало как было- лампа тухнет когда еще стартером крутишь
во!
а я думал это мне фильтр левый впендюрили (но мне его поменять впадлу) а вобще раньше было Agip 10w40 -лампа тухла с первого оборота стартером, а ща кастрюля 10в40 (но брал на разлив с бочки на типо СТо, с кач-аом вроде ок, да и так всё ок кроме потухания лампы через 1сек после старта)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #162 : 27 Июля 2009, 11:11:48 »
во!
а я думал это мне фильтр левый впендюрили (но мне его поменять впадлу) а вобще раньше было Agip 10w40 -лампа тухла с первого оборота стартером, а ща кастрюля 10в40 (но брал на разлив с бочки на типо СТо, с кач-аом вроде ок, да и так всё ок кроме потухания лампы через 1сек после старта)
а какой у тя фильтр?
у меня когда машина долго стоит-тухнет тоже через секунду.
фильтр тоже чтоли хреновый? Кнехт, вроде проблем не должно быть
причем, если бы была проблема с давлением масла, то на холодном бы сразу тухло,а на горячем нет.
у меня наоборот )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #163 : 27 Июля 2009, 11:44:38 »
фильтр кнехт ОС49 кажись. такой и до этого стоял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #164 : 27 Июля 2009, 12:05:20 »
фильтр кнехт ОС49 кажись. такой и до этого стоял.
у меня тоже  )))
может они левак гнать начали?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #165 : 27 Июля 2009, 12:22:19 »
у меня на старом масле (delphi 10w40) тоже на холодную тухла сек через 2 после запуска.... а на горячую - сразу, как схватывает... после замены масла вроде гаснет сразу
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #166 : 27 Июля 2009, 12:36:02 »
у меня тоже  )))
может они левак гнать начали?
ну я тоже так думаю.
и это.., у кнехта на наши машны есть ос49 (гдето 7 баксав) и есть ещо какойто вдвое дороже (чота щас екзыст кроме ос49 ничего не выдает...)

думал на манн чтоле перейти?
или оригинал купить.



да а вобще, в фильтре стоит клапан. если клапан нормально закрывается - то пох что за масло, хоть воды налей, из системы стекать ничего не должно, и соответственно давляк должен быть сразу. так что я чиста на клапон (фильтр) думаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #167 : 27 Июля 2009, 13:34:05 »
ну я тоже так думаю.
и это.., у кнехта на наши машны есть ос49 (гдето 7 баксав) и есть ещо какойто вдвое дороже (чота щас екзыст кроме ос49 ничего не выдает...)

думал на манн чтоле перейти?
или оригинал купить.



да а вобще, в фильтре стоит клапан. если клапан нормально закрывается - то пох что за масло, хоть воды налей, из системы стекать ничего не должно, и соответственно давляк должен быть сразу. так что я чиста на клапон (фильтр) думаю.
оригинал я ставил когда ЗИК залил )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #168 : 28 Июля 2009, 19:35:18 »
читаю и удивляюс...у меня лапочка тухнет через 3 сек,это что значит,проблемы?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #169 : 28 Июля 2009, 21:54:13 »
читаю и удивляюс...у меня лапочка тухнет через 3 сек,это что значит,проблемы?
да
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #170 : 28 Июля 2009, 22:00:30 »
а в чем может быть проблема не уш то в насосе масляном???
Сообщение склеено: 28 Июля 2009, 22:12:38
подскажите от куда копать может всего лишь датчик поменять,только же недавно масло поменял((((
« Последнее редактирование: 28 Июля 2009, 22:12:38 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #171 : 28 Июля 2009, 23:42:33 »
проблема может быть начиная с масляного фильтра и заканчивая уюитыми вкладышами,коленвалом и тп
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #172 : 29 Июля 2009, 10:11:04 »
а на м10 обратный клапан не в фильтре а отдельно... в нем можт быть косяг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #173 : 29 Июля 2009, 11:08:36 »
а на м10 обратный клапан не в фильтре а отдельно... в нем можт быть косяг
ну да
вроде как установка фильтра от м20 может частично решить проблему
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #174 : 29 Июля 2009, 13:44:16 »
о как..значит снова на ремонт вставать(((
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам