Проголосовало пользователей: 39
Голосование закончилось: 13 Декабря 2006, 02:10:29
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Двигатель после капиталки, залито масло со светофора, чисто для промывки, проехал по трассе, и сразу...
Если у вас Bmw с РКПП getrag 260 c зеленой наклейкой - то она рассчитана на работу с специальным мас...
Собственно продам прокладку масло стакана, и уплотнительное кольцо масло стакана для м40...
У меня мост стоял вертикально и из него вылилось масло. Чет забыл какое там льется в редуктор с блок...
ZIC - гавно какое ещё поискать. Я тоже как ты считал и залил его. При минусовой температуре оно превратилось в солидол - мотор работал на сухую минуту(!) прежде чем появилось давление. В этот же день залил Shell и всю зиму отъездил без проблем - лампа гасла через пару секунд зимой.
Да, глаза разбегаются, все льют разное масло. Единственное что в этой теме не корректно, так это то, что почти никто не указывает свой тип двигателя.
Mobil1 п\синт 10В-40
залил кастрюль 10-60, посмотрим какой результат будет на новом моторе
тоже не советую брать ZIC. Взял в синей железной канистре ZIC 10-40, после этого заметил что лампа давления масла стала тухнуть только через секунду после заводки мотора!! Пришлось на нем проехать 1 или 2 км. Потом сменил на Мотюль и всё сразу стало как было- лампа тухнет когда еще стартером крутишь
во!а я думал это мне фильтр левый впендюрили (но мне его поменять впадлу) а вобще раньше было Agip 10w40 -лампа тухла с первого оборота стартером, а ща кастрюля 10в40 (но брал на разлив с бочки на типо СТо, с кач-аом вроде ок, да и так всё ок кроме потухания лампы через 1сек после старта)
фильтр кнехт ОС49 кажись. такой и до этого стоял.
у меня тоже )))может они левак гнать начали?
ну я тоже так думаю.и это.., у кнехта на наши машны есть ос49 (гдето 7 баксав) и есть ещо какойто вдвое дороже (чота щас екзыст кроме ос49 ничего не выдает...)думал на манн чтоле перейти?или оригинал купить.да а вобще, в фильтре стоит клапан. если клапан нормально закрывается - то пох что за масло, хоть воды налей, из системы стекать ничего не должно, и соответственно давляк должен быть сразу. так что я чиста на клапон (фильтр) думаю.
читаю и удивляюс...у меня лапочка тухнет через 3 сек,это что значит,проблемы?
а на м10 обратный клапан не в фильтре а отдельно... в нем можт быть косяг
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!