ЛОМАТЬ НИЧЕГО НЕНАДО!
У меня зажигания подклинивал а потом и вовсе заклинил в выключеном положении и руль заклинивший.
берём отрезок ножовочного полотна, и в шели между рулём и верхним кожухом наченаем пилить, надо пропилить тунель(он из силумина или чёто похожего) в котором тяга блокировки руля, пропилить надо несколько милиметров, когда образовался пропил, чемнибуть тонким и жестким нажимаем сквось эту шель на тягу блокиратора, я использовал обломок тогоже полотна которым и пилил.
Когда снимеш руль, и кожухи рулевой колонки, надо будет достать, замок, но он без ключа оч. хреного достаётся.
если смотреть снизу на тунель где стоит замок, увидеш отверстие даметром 1-2 мм, через эту дырочку можно нажать на стопор который держит замок, но нажать на него можно только в определённом положении ключа в замке, поэтому прийдется ковырять эту дырочку и долбить по этому стопору(сквось дырочку).
Когда выташиш замок, тебе надо снять с него обойму, она из закаленной стали, непилится.
делаеш на ней с боку надрез с помошью наждака, в надрезе увидеш стопорное кольцо, тебе надо его сжать,
Нажимаеш на кольцо, одновременно оттягивая и поворачивая обойму,
Снимеш обойму и всё, бери любой ключ и переделывй под любой ключ, подтачивая сувальды(они в виде рамок).
Перед началом процесса посмотри у когонибуть как всё это выглядик на машине со снятым рулём и кожухами, чтоб иметь представление о том где пилить и куда нажимать.
я делал в слепую. но всё получилось и досих пор работает.
Кстати замок багажника разбирается и собирается без ключа.