BMW E30 Logo

Автор Тема: обороты набирает, а скорости нет  (Прочитано 6885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 07 Мая 2008, 15:03:40 »
В смысле обороты увеличиваются по тахометру или на самом деле?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обороты набирает, а скорости нет

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 07 Мая 2008, 15:09:24 »
по тахометру, двигатель уж слишком тихо работает
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 07 Мая 2008, 15:19:43 »
еще вопрос, может и не в тему. Какая должна стоять приборка с эконометром или без него
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 07 Мая 2008, 15:36:48 »
или с часами или с тахометром и эконометром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 07 Мая 2008, 15:37:47 »
А обороты ХХ у тебя какие?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #30 : 07 Мая 2008, 15:41:03 »
на приборке у меня стоит только тахометр(подозрительно)
ХХ 950-1000, как уменьшить не знаю. подсоса воздуха нигде нет, все посажено на герметик и затянуто,проверено.
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 07 Мая 2008, 15:45:51 »
Попробуй на 5 передаче тронуться при этом давя сильно газ и быстро отпуская сцепление. желательно на горячем моторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #32 : 07 Мая 2008, 15:47:33 »
и что это даст, какие симптомы должны проявиться?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 07 Мая 2008, 15:57:00 »
и что это даст, какие симптомы должны проявиться?
с нормальным сцеплением не тронешся, с буксующим она будет стоять а мотор будет гудеть при том что сцепление отпущеное.

для того чтобы эту шнягу продиагностировать, нужно подключиться в диагностический разъем ноутбуком, положить ноут на пас. сиденье и проехаться. фиксируя в разных режимах на определенной передаче скорость и обороты, затем сопоставив отношение скорости к оборотам, посчитать линейность зависимости (по нескольким значениям скорости и под  нагрузкой и без). если зависимость линейная - все гуд. если нет - буксует сцепление.

а вообще мне кажется что скорее всего у  тебя редуктор 4+
глянь что у него сзади на бирке написано. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 07 Мая 2008, 16:00:20 »
на приборке у меня стоит только тахометр(подозрительно)
ХХ 950-1000, как уменьшить не знаю. подсоса воздуха нигде нет, все посажено на герметик и затянуто,проверено.
ИМХО у тебя просто тах врёт! Наверное приборка от 4х циловой тачки... Вот и завышает! Без экономайзера вроде тахо бывали! Попробуй просто тронутся на холостых - если будет легко значит обороты высокие, если тяжело, захочит заглохнуть - значит тахо врёт! Нормальные обороты 750+50! А можешь на диагностику заехать и попросить обороты проверить!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 07 Мая 2008, 16:06:08 »
на приборке у меня стоит только тахометр(подозрительно)
ХХ 950-1000, как уменьшить не знаю. подсоса воздуха нигде нет, все посажено на герметик и затянуто,проверено.
ИМХО у тебя просто тах врёт! Наверное приборка от 4х циловой тачки... Вот и завышает! Без экономайзера вроде тахо бывали! Попробуй просто тронутся на холостых - если будет легко значит обороты высокие, если тяжело, захочит заглохнуть - значит тахо врёт! Нормальные обороты 750+50! А можешь на диагностику заехать и попросить обороты проверить!
нормальные очень даже обороты. при запуске двигателя и до его прогрева могут держаться до 1100, потом после нагрева падают. много оборотов может быть из-за неисправного датчика температуры двигателя на мозги или рхх

но приборка может быть от другой тачки, вот и врет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #36 : 07 Мая 2008, 16:09:35 »
а вообще мне кажется что скорее всего у  тебя редуктор 4+
глянь что у него сзади на бирке написано. 
[/quote]

до редуктора еще не добрался, может сегодня или завтра гляну что там написано. А на счет тронуться с 5-й, глохнет

При запуске на холодную, обороты поднимаются до 1100-1200, по мере прогрева опускаются до 1000 и стоят мертво
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 07 Мая 2008, 16:09:49 »
Когда будешь менять приборку на нормальную, с экономайзером, я забил твой тахометр, давно уже ищу.....
ЗЫ: я тож из Става!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 07 Мая 2008, 16:12:31 »
При запуске на холодную, обороты поднимаются до 1100-1200, по мере прогрева опускаются до 1000 и стоят мертво
нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 07 Мая 2008, 16:16:16 »
Когда будешь менять приборку на нормальную, с экономайзером, я забил твой тахометр, давно уже ищу.....
ЗЫ: я тож из Става!
думаю договоримся
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 07 Мая 2008, 16:44:00 »
Нихрена что то не пойму. Вроде все проще пареной репы. Это или сцепление - или мистика какаято. Сорри за офф, но просто ума не приложу.

Обороты прикинуть на звук вполне легко, думаю, что приборка здесь не причем. Да и скорость на глаз (и не только) при езде по нашим дорогам определяется. Машина больше 120ти то разгонется? или это ее предел? В общем или сцепленеие - или редуктор. Или вдруг колеса поставили от БЕЛаза.
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #41 : 07 Мая 2008, 17:26:41 »
на белазе 55 радиус и шириной с бэху, врядли влезут. и ступица болтов на 120 а на Е30 вснго 4  :)

на 5-й при 5000 об/мин она должна под 200 км/ч ехать.
если едит 120 то редуктор больше 7 :) таких небывает !

может у тебя с коробкой чтото. ты втыкаеш 5-ю а втыкается 3-я.
если в сцеелении уверен на 120%, тогда тахометр п..дить.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 07 Мая 2008, 17:34:53 »
320-ая должна ехать дай боже, под 200 точно!Если моя колымага едет 150-160 влёгкую на удроченном карбе, то......................
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #43 : 12 Мая 2008, 10:50:18 »
Вчера выяснил следующее:
1. редуктор стоит 4.10
2. приборка явно не с этой машины, по скольку она раньше уже снималась и кто то в ней ковырялся
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #44 : 12 Мая 2008, 10:51:53 »
Слышал что можно переставить ключ в приборке и она будет показывать нормально, подскажите что за ключ и с чем едят
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 12 Мая 2008, 11:52:36 »
Что-то я не пойму никак. Проблема в показаниях приборки, или в том, что скорость не набирается в реале?

Слышал что можно переставить ключ в приборке и она будет показывать нормально, подскажите что за ключ и с чем едят

Да, там по моему какойто чип должен стоять в приборке. Думаю, что его можно найти. Нужен от такойже машины, т.е. с тем же объемом движки.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2008, 12:04:25 от Nikki325
»
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #46 : 12 Мая 2008, 12:03:26 »
сначала грешили на сцепление, проверили 100% нормальное. Когда снял приборную панель выяснилось, что она скорее всего не с этой машины, сейчас ищу приборку именно от 320 что бы проверить
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #47 : 16 Мая 2008, 23:37:54 »
Такаяже херня, хотя не совсем... у меня на 5ой вяло реагирует на педаль газа, расход по расходомеру растёт а обороты и скорость почти нет, причём самое странное это если после 120 плавно переключаться с 4ой на 5ую, если с перегазовкой то скорость довольно резво набирается... какие у кого предположения могут быть? М20В20 Джетроник На остальных скоростях таких проблем не возникает...
« Последнее редактирование: 16 Мая 2008, 23:40:08 от Kot1988
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 17 Мая 2008, 00:32:44 »
Такаяже херня, хотя не совсем... у меня на 5ой вяло реагирует на педаль газа, расход по расходомеру растёт а обороты и скорость почти нет, причём самое странное это если после 120 плавно переключаться с 4ой на 5ую, если с перегазовкой то скорость довольно резво набирается... какие у кого предположения могут быть? М20В20 Джетроник На остальных скоростях таких проблем не возникает...
Гы! M20 и не будет с низов брать! У меня ниже 100 на 5й ваще тухляк! Да и после 120 не очень разгоняется... Это норма!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #49 : 17 Мая 2008, 09:29:02 »
Гы! M20 и не будет с низов брать! У меня ниже 100 на 5й ваще тухляк! Да и после 120 не очень разгоняется... Это норма!
Блин, эт мне теперь при переключении всегда перегазовку делать чтобы машина схватывала и пёрла? Просто на Е34 М50 до этого ездил такой шняги небыло... воткнул 5ую и дальше плавный разгон... а тут набор скорости минимален... Может всёже из за КПП такая хрень? передаточные числа не те? Просто не дело это... желаешь продолжения разгона а тут на тебе =) манипуляции с педалькой влияют только на расход топлива по большей частиа не на скорость... Хочется всётаки более быстрого разгона...

Я конечно обычно более 150 и не гоняю на ней, еду с крейсерской скоростью 100-110 по трассе, но хочется быть уверенным в том что если-что можно будет и притопить с этой скорости хотябы до тех-же 150км/ч

Хотя про низы я заметил, на хорошей резине со шлифами со старта тяжеловато уйти, хотя на зимней уходил =) причём на шипованной =) а на летней фиг...
« Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 09:31:07 от Kot1988
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам