BMW E30 Logo

Автор Тема: обороты набирает, а скорости нет  (Прочитано 6886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 17 Мая 2008, 12:25:53 »
Такаяже херня, хотя не совсем... у меня на 5ой вяло реагирует на педаль газа, расход по расходомеру растёт а обороты и скорость почти нет, причём самое странное это если после 120 плавно переключаться с 4ой на 5ую, если с перегазовкой то скорость довольно резво набирается... какие у кого предположения могут быть? М20В20 Джетроник На остальных скоростях таких проблем не возникает...

ИМХО на М20 5 скорость нужна после 150 км\ч.  на трассе пятую не включаю вообще, кроме случаев когда хочется круто разогнаться))
« Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 12:35:16 от Cremaster
»
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обороты набирает, а скорости нет

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 17 Мая 2008, 12:43:44 »
у меня тоже обороты набирает быстрей чем разгоняеться.мне сказали что это что то с приборкой(((а отбой на скаких тыщах срабатывает?
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 18 Мая 2008, 00:25:18 »
Блин, эт мне теперь при переключении всегда перегазовку делать чтобы машина схватывала и пёрла? Просто на Е34 М50 до этого ездил такой шняги небыло... воткнул 5ую и дальше плавный разгон... а тут набор скорости минимален... Может всёже из за КПП такая хрень? передаточные числа не те? Просто не дело это... желаешь продолжения разгона а тут на тебе =) манипуляции с педалькой влияют только на расход топлива по большей частиа не на скорость... Хочется всётаки более быстрого разгона...

Я конечно обычно более 150 и не гоняю на ней, еду с крейсерской скоростью 100-110 по трассе, но хочется быть уверенным в том что если-что можно будет и притопить с этой скорости хотябы до тех-же 150км/ч

Хотя про низы я заметил, на хорошей резине со шлифами со старта тяжеловато уйти, хотя на зимней уходил =) причём на шипованной =) а на летней фиг...
На E30 по крайней мере с M20 5я передача преднозначена для поддержания скорости на трассе! И разгон на ней крайне неэфективен и жрёт много топлива! Я правда по первости ехал как-то загород километров 30 почти не переключаясь с 5й и даже совершил пару обгонов по встречке, но сейчас такого неделаю... Если хочешь разгон - включи 4ю, а до 120-130 можно и 3ю (честно непомню где она заканчивается, давно её не крутил до упора)!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #53 : 23 Мая 2008, 12:58:19 »
Разобрался со своей проблемой, устранил подсос воздуха на стыке впускного коллектора и гофры. Машина сейчас прет как не в себе, холостые упали до нормы.
Всем большое спасибо за оказанную помощь
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам