BMW E30 Logo

Автор Тема: HELP!!! m20 b20 - глохнет при нажатии на газ  (Прочитано 8674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« : 14 Декабря 2006, 12:59:32 »
Народ!!! помогите!
мотор m20
холодный мотор без проблем заводится, на холостых работает ровно
прогретый точно также ровно работает, но при нажатии на газ тупит, после отпускания педали газа - если не глохнет , то пытается. потом выравнивает обороты и опять работает на хх, как ни в чем не бывало.
При этом: полной мощности не выдаёт, и вакуумник работает мягко говоря плохо.

Может у кого-нибудь было такое?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме HELP!!! m20 b20 - глохнет при нажатии на газ

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 14 Декабря 2006, 13:10:31 »
такое было практически у всех.  Но решение вопроса индивидуально. Вариантов, невероятное колличество. Опиши траблу, со всеми подробностями, включая мелочи, на которые ты, даже не думаеш.
О каком вакуумнике идет речь? Многие детали называют не своими именами. Могут быть разночтения.

Навскидку, есть провал в раскрутке движки, при открытие дросселя.
Причины:
подсос воздуха
недолив бенза
неработает опережение зажигания
грязные фидьтры
перепускной клапан
и т.д. ........................................................... .......................................
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 14 Декабря 2006, 13:11:19 »
подсос воздуха проверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #3 : 14 Декабря 2006, 13:36:08 »
Случилось после замены прокладок впускного коллектора (две сосали воздух)
вакуумник - усилитель тормозов
фильтры воздушный и топливный менялись при последней замене масла (4-5 тыс км назад)
отмечу, что на хх без нажатия на газ можно свободно тронуться и ехать хоть на 4 передаче
подсосы воздуха устранил все мне известные (патрубок от расходометра до дросселя, вакуумные штуцера на дросселе, впускной коллектор) в вакуумной магистрале усилителя тормозов тоже - герметично.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 14 Декабря 2006, 13:52:39 »
Проверь датчик положения дросельной заслонки. Полное закрытие дросельной заслонки. И какие у тебя обороты ХХ что на них можно тронуться и поехать?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #5 : 14 Декабря 2006, 14:01:33 »
Цитата: "ILITCH65"
Проверь датчик положения дросельной заслонки. Полное закрытие дросельной заслонки. И какие у тебя обороты ХХ что на них можно тронуться и поехать?


ok! проверю
хх - хз (тахометр не работает)
но когда тахометр временами включается - 650-750 1/мин
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 14 Декабря 2006, 14:09:20 »
Просто был случай когда у человека был ХХ в районе 1200 ( из за приоткрытой дроссельной заслонки) А на этих оборотах переход на хлостой ход у мозгов. Так пока не устранили все косяки машина у него не ехала тряслась и жрала литров 20 бензина. Я это к чему что вопрос надо рассматривать в комплексе. Да и банально смесь может быть бедной.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #7 : 14 Декабря 2006, 14:22:37 »
Цитата: "ILITCH65"
Просто был случай когда у человека был ХХ в районе 1200 ( из за приоткрытой дроссельной заслонки) А на этих оборотах переход на хлостой ход у мозгов. Так пока не устранили все косяки машина у него не ехала тряслась и жрала литров 20 бензина. Я это к чему что вопрос надо рассматривать в комплексе. Да и банально смесь может быть бедной.


Заслонка у меня закрывается полностью (даже трос не внатяг), к тому же я ее чистил, когда снимал коллектор, а вот насчет датчика положения - в правильности показаний не уверен.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 14 Декабря 2006, 15:16:52 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #9 : 14 Декабря 2006, 16:31:12 »
Цитата: "ILITCH65"
Ну так проверь www.e30club.ru/forum/viewtopic.php?t=1446


Большое спасибо.

Пока ни че не проверял, но результат всеж есть.
Отсоединил напроч датчик положения и все заработало намного лучше...

Позже поковыряюсь, все проверю...

Респект!
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 15 Декабря 2006, 11:50:08 »
Отпиши о результатах
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #11 : 15 Декабря 2006, 12:49:40 »
Цитата: "ILITCH65"
Отпиши о результатах


ok.
седня на улице ковырятся холодно, так что завтра в гараж.
в понедельник отпишусь.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 15 Декабря 2006, 23:06:23 »
Датчик положения заслонки - это логично, но тогда мне неясно два момента:

- почему из-за этого не работает вакуумник?
- если датчик заслонки не срабатывает, когда она открывается, то куда же смотрит расходомер, если безнина становится меньше чем надо?

У меня пару раз на ходу отваливался расходомер (возможно, только один контакт в его разъеме) - разгон исчезал, при нажатии на газ машина начинала тормозить. Замедлился до холостого хода, остановился - двигатель не заглох, но колбасился. Пошурудил разъем - помчался дальше. Возможно, здесь то же самое, только какой-то провод этого разъема отвалился перманентно.

Цитата: "ILITCH65"

И какие у тебя обороты ХХ что на них можно тронуться и поехать?

У меня обороты 750, если плавно отпускать сцепление, можно тронуться и поехать! Даже в крутую горку (потяжелее, приходится более плавно отпускать) - очень удобно!  Приотпустив сцепление, можно неспеша переставить ногу на газ, не откатившись назад ни на сантиметр.
А что, это неправильно?
По-моему мозги "видят", что обороты падают, и больше открывают клапан ХХ, т.е. как бы жмут газ за меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #13 : 17 Декабря 2006, 17:46:24 »
Цитата: "ILITCH65"
Отпиши о результатах


Вчера и сегодня был в гараже...
Проверил датчик положения дроссельной заслонки (Я так понял - это просто switch - переключатель) Пара контактов замкнуты когда заслонка закрыта и пара - когда полностью открыта. В общем он впорядке.

После этого мое внимание привлек расходомер воздуха. Снял с него показания мультиметром. "График " получился такой :
 560 Ом - 1200 Ом  1000 Ом   1400 Ом -1500 Ом  и далее 1500 - 500 Ом
Короче провалы на лицо.
Снял крышку расходомера (кста, обнаружил под ней 3 разных герметика!!!) Завел машину и экспериментальным образом определил, что первый провал (1200 - 1000) приходится на переход на холостые обороты. (если кто не видел, что там внутри - потенциометр и бегунок с двумя контактами.

В отчаянии сдвинул начальное положение бегунка еще ближе к началу шкалы потенциометра (там винт СО предусмотрен).

В итоге, пока ехал доиой заметил:
мотор перестал глохнуть при переходе на холостые, но потерял тягу на средних оборотах(едет рывками). про верхи не знаю - не крутил.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Декабря 2006, 19:00:31 »
Цитировать
В отчаянии сдвинул начальное положение бегунка еще ближе к началу шкалы потенциометра (там винт СО предусмотрен).


То что ты крутил, если я правильно понял какой ты винт крутил, это нифига не винт СО :( И зря ты его крутил. Потому что теперь думаю ты сбил настройку расходомера...

Этот винт натягивает пружинку, от упругости которой зависит степень открытия заслонки при определенном потоке воздуха.

Винт CO находится на корпусе расходомера, но доступен снаружи без вскрытия сего прибора.

Цитировать
Снял крышку расходомера (кста, обнаружил под ней 3 разных герметика!!!)


Что говорит о том, что твой расходомер не раз вскрывался и ремонтировался. Мне кажется, лучше его заменить - ищи б/у по разборкам, только ищи от такой же машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #15 : 18 Декабря 2006, 11:12:27 »
Именно винт на корпусе я и крутил...
А винта регулировки пружины я вааще не заметил.

Вскрывался-то он не раз, а вот ремонтировался ли?...
Это у меня вызывает сомнение. Внутри только естесственный износ, никаких следов ремонта. Да и ремонтировать там особо нечего...
Скорее всего вскрывали хозяева по-очереди, брались за голову и закрывали обратно.
Вот и моя очередь пришла =)
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Декабря 2006, 12:01:34 »
Ну тогда, имхо, меняй расходомер на экземпляр от такой же машины, и не парься. При покупке спрашивай возможность проверки и обмена - вдруг не подойдет.

Еще лучше, если перед покупкой дадут выбрать из нескольких экземпляров тот, у которого наименее изношены дорожки потенциометра (но для этого его надо вскрывать, не на всех разборках это позволят).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 18 Декабря 2006, 16:34:13 »
Вот тебе одна ссылка www.e30club.ru/forum/viewtopic.php?t=1430
а вот другая /go.php?l=aHR0cDovL2ZhcS5mb3JkNzcucnUvZW5naW5lL2pldC9hdWRpYWJrLmh0bQ== Из второй поймеш общий принцип.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #18 : 18 Декабря 2006, 17:08:37 »
Цитата: "ILITCH65"
Вот тебе одна ссылка [url=http://www.e30club.ru/forum/viewtopic.php?t=1430]www.e30club.ru/forum/viewtopic.php?t=1430[/url]
а вот другая /go.php?l=aHR0cDovL2ZhcS5mb3JkNzcucnUvZW5naW5lL2pldC9hdWRpYWJrLmh0bQ== Из второй поймеш общий принцип.


Большое спасибо за материальчик.
Примерно то же самое я и хотел сегодня проделать...
Такая информация будет совершенно не лишней.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #19 : 20 Декабря 2006, 10:53:28 »
Снова разобрал расходомер...

Как ни крутил плату с дорожкой - эффекта - 0.
Видимо дело не только в протертостях.

Придеца, все-таки, икать б/у по разборкам.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам