Датчик положения заслонки - это логично, но тогда мне неясно два момента:
- почему из-за этого не работает вакуумник?
- если датчик заслонки не срабатывает, когда она открывается, то куда же смотрит расходомер, если безнина становится меньше чем надо?
У меня пару раз на ходу отваливался расходомер (возможно, только один контакт в его разъеме) - разгон исчезал, при нажатии на газ машина начинала тормозить. Замедлился до холостого хода, остановился - двигатель не заглох, но колбасился. Пошурудил разъем - помчался дальше. Возможно, здесь то же самое, только какой-то провод этого разъема отвалился перманентно.
И какие у тебя обороты ХХ что на них можно тронуться и поехать?
У меня обороты 750, если плавно отпускать сцепление, можно тронуться и поехать! Даже в крутую горку (потяжелее, приходится более плавно отпускать) - очень удобно! Приотпустив сцепление, можно неспеша переставить ногу на газ, не откатившись назад ни на сантиметр.
А что, это неправильно?
По-моему мозги "видят", что обороты падают, и больше открывают клапан ХХ, т.е. как бы жмут газ за меня.