читал читал вас и не особо понял.... могу сказать свое мнение(имхо работал в фирме, которая таскает кузова, двигатели и тп

) вообщем кабер вам из Германии врядли кто потащит(тк епля гигантская), если вы конечно с ентим человеком вотку не пили вместе! все авто нерастаможенные тусят в литве где и покупаються благополучно. так же возможен вариант того,что машина будет с правым рулем(из Англии), но один х*й ее купят в литве, соответственно ее судьба мало кого нидь будет интересовать.... вам вышлют тока фотки и фсе...на самом деле машина будет выглядеть гораздо уже..... чтоб вышло дешевле, как вариант, можно привезти битую.... в крыло например-она будет на порядок дешевле... если вас не интересует какой у машины руль, то !возможно! ее купят на аукционе в англии... но 30-ки там бооооольшая редкоть, тем более
М или кабер(сам лично искал)... целиком машину никто не потащит, тк через границу не пустят(не меньше евро 2). Короче стоимость достаки, растоможки,сборки(лайтовой, без замены саленблоков масла и тп) 2000-2500евр(растоможка с доставкой), разборка сборка (20000тыр) + цена кабера (нормальный в Германии стоит от 4 евр)ну енто цены для клиентов))))

так что решать вам...написал че знаю..
ЗЫ: кстати кабер мона повесить и на документы от седана(справка в НАМИ порядка 10тыр), так же на Е-30 мона повесить 36 кузов))) воть....