BMW E30 Logo

Автор Тема: Холодный Движок Работает С Перебоями, в чем причина?  (Прочитано 2040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fahri
  • Гость
« : 08 Мая 2008, 22:58:54 »
Привет всем клубникам.
Вот уже как 2 дня такая проблема. При зажигании холодного движка, двигатель работает с перебоями. Долго стартер крутится. Иногда с первого раза не заводится.Стрелка тахометра не стоит стабильно. А Стрелка экономайзера топлива иногда уходит на 0 и опять на 20.
Если даю большие обороты, поднимаю стрелку тахометра до 4 после чего стрелка опускаясь до 0 машина глохнет. Минут 5-8 так работая, после приходит в себя. И в течении всего дня работает баз проблем.
Что это может быть?
Сегодня пару кругов сделал. При простом ходе сильные отрывки в начале. И при разгоне тоже. Пипец дергает. Но через некоторое время все встает на свое место.
Бензо насос,свечи,бензофилтер менял недавно.Мотор M20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Холодный Движок Работает С Перебоями, в чем причина?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 08 Мая 2008, 23:16:17 »
У меня также но у меня с мозгами проблема а ты попробуй посмотреть датчик температуры инжектора на холодную должно быть примерно 3-4 кОм.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 08 Мая 2008, 23:50:16 »
Мотор M20

М20 бывает разный. Какая система управления двигателя / год+месяц выпуска / фото подкапотного пространства ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fahri
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Мая 2008, 00:13:36 »
А как проверить температуру инжектора?
от суда капал бензин при зажигании на фотке видно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 09 Мая 2008, 00:47:37 »
Фотки не видно!!!
З.Ы. Что в твоем понятии ИНЖЕКТОР?

Проверять надо датчик температуры - стоит в корпусе термостата. Там их 2 (бывает 3), на мозги - синий, его и надо проверить. Его сопротивление должно быть при -10  8,2 - 10,5 кОм; при +20  2,2 - 2,7 кОм; при +80  300 - 360 Ом.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fahri
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Мая 2008, 01:00:54 »
а где находится датчик холодного прыска?
от него может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 09 Мая 2008, 01:10:47 »
А у тебя есть пусковая форсунка? Какого года машина?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fahri
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Мая 2008, 10:40:11 »
1987 года
сзади уские стопы
а вот и фотка
« Последнее редактирование: 09 Мая 2008, 10:52:13 от Fahri
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам