BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по диагностическим индикаторам.  (Прочитано 1466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор
  • Гость
« : 09 Мая 2008, 20:34:04 »
Начал проверять,машину на ходу после кузовного восстановления.Периодически на верхнем табло загорается большой красный индикатор "overheat"-перегрев.Перегрев чего-двигателя?Температурный датчик показывает "без пяти двенадцать".И на панели приборов загорается жёлтый индикатор(после энергичного прохождения поворотов)"anti-loсk".После этого машина не тянет,двигатель  плохо набирает обороты.И пару раз загорался жёлтый индикатор"! в шестерёнке".Подскажите,что это. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по диагностическим индикаторам.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 09 Мая 2008, 20:35:40 »
Это в какой машине?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Мая 2008, 20:58:00 »
Это в какой машине?
Е-30,М20В25,АКПП.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 09 Мая 2008, 21:00:30 »
Восклицательный знак в шестерёнке это неисправность акпп видимо надпись перегрев атносится также к перегреву масла в акпп советую для начала проверить уровень масла в ней.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Мая 2008, 21:16:32 »
Восклицательный знак в шестерёнке это неисправность акпп видимо надпись перегрев атносится также к перегреву масла в акпп советую для начала проверить уровень масла в ней.
Забыл указать жёлтые датчики вчера срабатывали,как бы чуть "паралельно",сначала "антилок".Уровень "декстрона" в норме."Перегрев" сегодня,другие индикаторы не загорались.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 09 Мая 2008, 21:38:13 »
Надо смотреть проводку может разъёмы кое где отходят, антилок это абс , блок рекомендуют снимать при проведении малярных работ с последующей сушкой в печи так как он плохо переносит повышенную температуру может и глюканул , остальное перегрев и шестерёнка это акпп скорее всего . Причём если шестерёнка загарается после движения на большой скорости то это совсем не хорошо.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Мая 2008, 22:07:29 »
Большой индикатор "перегрев" на верхней панели.Хотелось бы более точную инфу по нему.Скорее всего связано с перегревом или двигателя или катализатора.АКПП,мне кажется ни при чём.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 10 Мая 2008, 02:17:32 »
овэрхэт - это индикатор принудительного подогрева лямбды. т.е. должен загораться при включении зажигания и через несколько секунд гаснуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Мая 2008, 09:06:00 »
овэрхэт - это индикатор принудительного подогрева лямбды. т.е. должен загораться при включении зажигания и через несколько секунд гаснуть.
Спасибо,за инфу,уже ближе к теме.А если при движении загорается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам