BMW E30 Logo

Автор Тема: "Затыкается" на ХХ, глохнет на холодную  (Прочитано 6863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

meddox
  • Гость
« Ответ #25 : 02 Декабря 2009, 18:45:13 »
хх на горячую выставляются?
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Затыкается" на ХХ, глохнет на холодную

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 02 Декабря 2009, 19:26:30 »
а хх на горячую действительно  повышенные1100-1200. понижу завтра
Тогда понизь их до нормальных, общий поток воздуха уменьшится и возможно на холодную с открытым клапаном обороты тоже нормализуются в нужном диапазоне. Если не поможет, то поставь любой уменьшитель сечения на клапан.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 03 Декабря 2009, 11:28:11 »
В какое место лучше поставить уменшитель сечения на клапан и что оно даст?
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 03 Декабря 2009, 11:33:26 »
В какое место лучше поставить уменшитель сечения на клапан и что оно даст?
Ничего тебе не даст - это особенность колхоза конкретной машины господина HARTGE, который исправляется другим колхозом. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 03 Декабря 2009, 12:20:22 »
Тоже обнаружилась похожая проблема, причем после резких заморозков. Когда на холодную двиг завожу, он прогревается на 1500 об. и именно в тот момент, когда он уже почти прогрелся и должен скинуть обороты до 800, начинаются пляски. Стрелка таха начинает хаотично двигаться от 200 до 1800. Полностью прогретый двиг работает нормально.
может бред, но мысль такая...
возможно это глюки датчика температуры(или его проводки) или лямбды(если она есть) с форсами(если они льют поразному)
на сколько я понимаю М40, то когда наступает прогрев(датчик Т) включается в работу лямбда, которая видит большое СО (форсы налили), говорит мозгу уменьшить впрыск (200об), лямда видит бедную смесь и увеличивает впрыск, но льющие форсы проливают больше и снова смесь богата.
в общем, шота вокруг этго. может кто что подправит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #30 : 03 Декабря 2009, 13:11:12 »
Лямбда есть, но она отключена (насколько я понимаю, разъем лямбды находится рядом с аккумуляторной полкой). Катализатор вырезан, вместо него стоит металлокомпенсатор и резонатор какой-то. Вообще, по звуку выхлоп напоминает волго-тазовский :D
Форсы я лично не чистил (уверен, до меня тоже никто не чистил). Так что попробую на выходных с подсосом воздуха пока разобраться, а еще мысль есть попробовать лямбду подключить, посмотреть, что будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #31 : 03 Декабря 2009, 14:36:52 »
Bi-top он о джетронике пишет......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 03 Декабря 2009, 18:49:34 »
Bi-top он о джетронике пишет......

Тут не важно джет, мот - лямбда такого эфекта не даст, она работает гораздо быстрее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #33 : 04 Декабря 2009, 09:18:51 »
Я пишу о мотронике 1.3
Сообщение склеено: 04 Декабря 2009, 23:33:35
Ахтунг, блин.
Седня завел машину, она начала прогреваться на 1500 где-то. По мере прогрева обороты снизились до 1100 и ниже на хх опускаться не захотели. Постучал отверткой по дроссельной заслонке, обороты резко упали до 700-800. Поехала вроде норм сначала, а потом начала дергаться, тяга то пропадает, то появляется. На хх обороты прыгают то вверх 1600, то вниз до 300 (при этом двиг почти глохнет, и моргают лампочки). Иногда на хх глохнет. При движении бывает резко перестает реагировать на педаль газа (тах при этом на ноль не падает), через несколько секунд снова едет и т.д.
Короче, пипец какой-то. Подскажите, пожалста, в какую сторону копать?
ЗЫ: бензонасос, фильтр, РДТ, свечи - новые; провода, распределитель, бегунок - в порядке; катушка - хз.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 23:33:35 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #34 : 05 Декабря 2009, 16:23:22 »
Проверил уровень масла и ож. Оказалось, что охлаждайки в расширительном бачке нет совсем. Из-за этого может так себя машина вести?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 07 Декабря 2009, 11:57:04 »
Проверил уровень масла и ож. Оказалось, что охлаждайки в расширительном бачке нет совсем. Из-за этого может так себя машина вести?
Да, если она вся ушла в цилиндры :)
Значит так. Дело номер раз. Заизолировать разъем лямбды, который идет на мозг. Причем заизолировать от воды. Перед этим можно брызнуть ВД40 туда немножко, вроде как говорят влагу выдавливает.
Дело два-почистить форсы.
Дело три. Заменить свечи на НОВЫЕ, по каталогу.
Попробуй поискать заведомо рабочий ДПДЗ. Покупать сразу его немного накладно, хотя есть подозрение что он неисправен.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #36 : 07 Декабря 2009, 12:05:07 »
Свечи новые, поменяны по каталогу.
Лямбда уже заизолирована, но я переизолирую  :)
Почистить форсы - это уже сложнее, так как нету гаража.
Спасибо огромное за дельные советы.
А как объяснить тот факт, что при стучании по дз чем-либо обороты становятся нормальными? Стоит слегка газонуть, и обороты опять пляшут...
Есть мысль приделать че-нить под капотом стукающее, а в салон тросик-привод вывести?  :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 07 Декабря 2009, 12:30:42 »
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки. Имеет 3 положения: ХХ, движение, полный газ.
Возможно что он некорректно работает, и например на ХХ показывает "движение", мозг в непонятках, как так движение и 800 оборотов и льет больше. Как вариант :)
Может клинит дроссельную заслонку...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #38 : 07 Декабря 2009, 13:24:39 »
может в дпдз масла попояс набросано - вот его и плющит
имхо стоит поизучать этот вопрос
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #39 : 07 Декабря 2009, 13:48:34 »
Поехала вроде норм сначала, а потом начала дергаться, тяга то пропадает, то появляется.
вот такое вот ощутил недавно - была подостывшая, ну я и поехал, пер на гору, газ даешь, а она не тянет как обычно, но чем выше обороты, (звук при этом был довольно странным, вроде выхлоп или движок как дизель, но не троение - оччень странное поведение) тем больше просралась и тяга начала прибывать волнообразно както, 1сек класно тянет, потом сброс, потом снова тяга при одном положении педали газа (это происходило в момент выхода на рабочую температуру, может так совпало) - так после трех волн, стало все ровно как обычно с тягой.
может это датчик температуры так шалит, т.к. при выходе в рабочуюТ было замечено....

зы. хотя за около 20км до этого я выездил бенз до лампочки, заправился.
может это такое от бенза, его смены, или еще чего бензового попало
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 15:39:38 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 07 Декабря 2009, 15:06:19 »
А может и лямбда
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 10 Декабря 2009, 15:41:22 »
привет всем у меня с машиной такая же беда была на холодную обороты прыгали и тоже глохла происходило что то странное как будто двиг боролся чтобы не заглохнуть , когда начал углубляться в эту тему то причин оказалось оч много но основная мне кажется подсос воздуха смесь обедняется и двиг сбрасывает обороты нужно начать с этого , потом рыть дальше если оное не помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +11/-8
  • Локация: Мск
« Ответ #42 : 14 Декабря 2009, 14:39:08 »
блин наверное с холодном связано :( на мотроне М 20 Б25 столкнулся с той же хренью, обороты после разгона вдруг стали деражться 2500 и не меньше на холостую, до работы доехал поставил , выходил в обед, завел, врублись прогревочные1500, нагрелась и тут началось - она хочет их понизить , но они падают до 1000 и тут их подбрасывает к 1500, там их сбрасывает обратно к 1000 и вот так вот и работает :((( так что в итоге это может быть, перечитал тему, понял что может быть - дачитк температуры, датчик дроссельной заслонки, сама заслонка... правда я сегодня заправился, может бензин левый оказался, короче запутался, или тут писали про отсутствие антифриза у меня бск давно показывает долить, от этого может быть такое??
Сервис, который открыл Kopch +79057495812

Чинит все и делает это мастерски! Пр-т 60-летия Октября
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 15 Декабря 2009, 18:14:07 »
Сегодня столкнулся с подобной проблемой. Ночью дарил мороз -23, хотя вчера ездил все нормально, и до этого на морозе было гуд. (для справки вчера было -17).
С утра сегодня завел машину, обороты завышенные 1500 (раньше при прогреве были 1100). дал газу до 3000. и началось. обороты начали скакать с 1000 до 2000 и опять 1000 -2000. Заглушить машину, и завести вновь не помогло. что бы это могло быть?
Движок: М40 1.6i
---------------
Разобрался.
Завожу машину, опять обороты большие 1500, при выжатом сцеплении 2000. Открываю капот, в районе топливного фильтра звук подсасывания, как будто воду цедят.... Вывод: Вода в бензине, образовался лед в топливном фильтре. Решение: Заливаю 0.5л Технического спирта, прогреваю машину, и все стало хорошо.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 20:04:58 от alex911
»
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +11/-8
  • Локация: Мск
« Ответ #44 : 16 Декабря 2009, 12:54:04 »
та же херня каждый день стала, обороты скачут но небольшая пргазовка и все проходит, но именно в мороз теперь стало каждый день так, особенно после скоростных поездок как будто там тросик замерзает и держит обороты 2500, а потом если заглушить то начинается свитсопляска с оборотами, но само проходит
Сервис, который открыл Kopch +79057495812

Чинит все и делает это мастерски! Пр-т 60-летия Октября
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам