BMW E30 Logo

Автор Тема: "Затыкается" на ХХ, глохнет на холодную  (Прочитано 6862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 11 Мая 2008, 01:06:18 »
На ХХ работает, работает, потом провал и опять работает. Как-будто бенз не поступает на 1 с или искра пропадает. На холодную постоянно глохнет, на горячую иногда глохнет, когда с горки едешь и с большой скорости резко затормозить.

Менял свечи (был черный сухой нагар), ВВ провода, крышку трамблера (иногда щетка уходит внутрь, застревает и не вылезает, но движок глох и до этого), чистил форсунки и пусковую, регулятор на обратке (бочонок такой, так он вроде называется), менял топливный фильтр вместе со шлангами, бак снимал - грязи не обнаружил, давление топлива не мерил, но снимал бензонасос - при нагрузке шла струя бенза где-то 30-40 см длиной и также промывал его.

Книжку читал - похожие симптомы возникают из-за дефекта выключателя дросельной заслонки или из-за самого выключателя, также похоже на неисправность датчиков.

Фильтр воздушный пока не менял. Как-то сдвинул расходомер, обнаружилось что корпус закреплен 1й скобой, а не 3я, поэтому корпус обмотан изолентой. Пошел подсос, движок стал тут же глохнуть. В общем замотал по периметру скотчем, пока скобы новые не пришли - подсос устранил, но движок также глохнет на холодную.

Собственно вот.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Затыкается" на ХХ, глохнет на холодную

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 11 Мая 2008, 01:15:21 »
и когда в нятаг едешь, она дергается. Когда форсунку пусковую промыл, то на холодную дергаться перестала, но на след день опять дергалась. Правда тогда еще топл фильтр поменян не был, а вообще бенз зеленый какой-то, вроде прозрачный должен быть?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 11 Мая 2008, 12:07:15 »
Вообще говоря, подсос у воздушного фильтра( до расходомера) влиять на работу двигателя не должен( за той лишь разницей что воздух хуже фильтруется). Критичны подсосы после раходомера и за дроссельной заслонкой, где на х.х. высокий уровень вакуума. Попробуй еще раз подсосы поискать. Ну и датчики тоже могут глючить. Комплексный подход рулит в диагностике.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Декабря 2009, 09:46:31 »
подыму тему.
симптомы похожые.
на холодную заводится работает на 2-3 секунды падают обороты. и выравнываются.
а бывает не успевают выровнятся и глохнут.
только немного прогреется проблема исчезает.

диагностика нечего не дает.
подсосы не обнаружены.

что может давать такой симптом???

поменял свечи, фильтра, 
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 09:48:28 от meddox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 01 Декабря 2009, 12:23:42 »
Антифриз, масло в цилиндрах...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Декабря 2009, 12:30:02 »
Антифриз, масло в цилиндрах...
нету,
по движку всё ок, едет хорошо, крутится хорошо, масло не ест
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 01 Декабря 2009, 12:47:32 »
Регулятор ХХ действительно попробуй с заведомо рабочей машины...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Декабря 2009, 12:49:32 »
пробовал мыть ВД40...
непомогло. попробую с другой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 01 Декабря 2009, 23:07:29 »
у меня сейчас так, если машина долго постоит, допустим часов 12.
Заводишь - поработает, падают обороты и глохнет. Если машина постояла допустим часов 6-8, то может не заглохнуть - потарахтит на 200об/мин и выровниется. Выжимание сцепы немного помогает.
Все это началось после того, как я пытался вкорячить насос от 10-ки. Насос вкорячил, но сломал обратный клапан и терь бенз из системы сливается в бак, когда машину заглушишь.
Думаю, что т.к. холодному двигу бенза надо больше, то вот он от не хватки холодный и глохнет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Декабря 2009, 23:15:19 »
у меня сейчас так, если машина долго постоит, допустим часов 12.
Заводишь - поработает, падают обороты и глохнет. Если машина постояла допустим часов 6-8, то может не заглохнуть - потарахтит на 200об/мин и выровниется. Выжимание сцепы немного помогает.
Все это началось после того, как я пытался вкорячить насос от 10-ки. Насос вкорячил, но сломал обратный клапан и терь бенз из системы сливается в бак, когда машину заглушишь.
Думаю, что т.к. холодному двигу бенза надо больше, то вот он от не хватки холодный и глохнет.
симптомы 100% такиеже.
обратный клапан менял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 01 Декабря 2009, 23:20:27 »
как он выглядит клапан энтот?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Декабря 2009, 23:30:38 »
на топливной рейке.

вкорячил кнопку и реле принудительного запуска бензонасоса(создать давление до запуска), утром проверю, поможет или нет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 01 Декабря 2009, 23:48:12 »
как на рейке? Этот клапан находится в пипке насоса, по крайней мере у десяточного. Этот клапан - типа шарика. Насос качает и бенз выдавливает этот шарик, насос не качает - нарик падает и не дает стекать бензу.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Декабря 2009, 23:56:54 »
у меня подвесной насос,
завтра , протестирую, если приудительно закачаь бенз,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #14 : 01 Декабря 2009, 23:57:00 »
меддокс-то про что ты говоришь-регулятор давления топлива
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Декабря 2009, 09:38:38 »
Тоже обнаружилась похожая проблема, причем после резких заморозков. Когда на холодную двиг завожу, он прогревается на 1500 об. и именно в тот момент, когда он уже почти прогрелся и должен скинуть обороты до 800, начинаются пляски. Стрелка таха начинает хаотично двигаться от 200 до 1800. Полностью прогретый двиг работает нормально.
РДТ менял, насос тоже. Насос подвесной, хотя по экзисту должен быть погружной. Наличие или отсутствие обратного клапана не должно влиять на скачки оборотов. Скорее всего надо грешить на пусковой клапан или термовременной выключатель. Но вот как проверить всю эту хрень? Заведомо исправные запчасти взять попользоваться негде.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 09:40:46 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Декабря 2009, 10:01:09 »
принудительно закачал бенз, минуту-полторы, завел.
проблема не пропала....
обратный клапан отпадает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 02 Декабря 2009, 11:18:14 »
АнтиТАЗ - у тебя на горячую слишком высокие обороты. Ищи где воздух мимо дросселя идёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Декабря 2009, 13:14:34 »
Victor I, ты прав. Я совсем забыл про гнилые хомуты на гофре... Из-за подсоса воздуха могут обороты ХХ прыгать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Декабря 2009, 13:41:41 »
Из-за подсоса воздуха могут обороты ХХ прыгать?
не могут, а будут!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 02 Декабря 2009, 15:42:16 »
Victor I, ты прав. Я совсем забыл про гнилые хомуты на гофре... Из-за подсоса воздуха могут обороты ХХ прыгать?
Из за подсоса они плавать будут. А если скачет то значит ХХ больше чем 1200 (вроде такая цифра принудительного ХХ. Может ли настолько сосать воздух, что обороты настолько повышены - х.з.!

Про принудительный ХХ поясню - если при завкнутом ДПДЗ в положении закрыто, обороты выше определённого значения (вроде 1200, но может и 1500 - х.з.), то ЭБУ перестаёт открывать форсунки, обороты падают, при оборотах ниже 800 форсы включаются и если воздуха идёт много, то обороты снова повышаются. И так по кругу. Но насколько я знаю логику впрыска, это дожен быть учтённый расходомером воздух...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #21 : 02 Декабря 2009, 15:57:43 »
воо! вот это тема!
 а то я не пойму-я как ни открою клапан доп подачи воздуха-машина начинает газовать как бы с периодичностью.-потому что обороты прогревочные больше 1500р
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 02 Декабря 2009, 16:03:34 »
HARTGE - у тебя вроде джет? Настрой ХХ на норму 800 и прогревочные, если у тебя вколхожен свой клапан, то до 1200 открывай.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #23 : 02 Декабря 2009, 17:07:55 »
да-джет.
тоже так думаю.
но, кстати клапан у меня вколхожен на базе Н-образного-т.е. сделан из него, следовательно  с 800 должен как положено поднимать-я просто не могу регулировать величину открытия-у меня либо открыто ПОЛНОСТЬЮ, либо ПОЛНОСТЬЮ закрыто  ;D
а хх на горячую действительно  повышенные1100-1200. понижу завтра
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 02 Декабря 2009, 17:51:59 »
хх на горячую выставляются?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам