работа - 30
материалы - 6
работа покраски в мотторном отсеке - 5
глупо попал на водительской двери, купил 1 переход, покрасили и не получилось нормально поставить эл.стеклоподъемник, купил другую, покрасили еще 5 тонн.
Подвернулся мне донор свежатинка я с него очень много взял, если внешний вид лучше то беру:
бачки стеклоомыв. пер. зад - 0.8
кондей - 10
установка - 10
проводка - 2 ( по моему впарили, типа для кондея, кажись можно было отделить)
уё установка - 8
на рейку - 7
ковры с химчисткой - 1.3
все аммо билштайн - 9.5 с уст.
салон водит кресло и др. - 3 ( подвернулся такойже салон целый, думаю родное, наверно зря кожу сделать хотел)
на эксисте помелочи (противотуманки) - 30 будет (зеркало зд.вида с подсветкой как в самолете! еще динамики на пер двери.)
накладки на стойки в салоне в кожу - 4
борода в кожу, козырьки с ушками - ?
потолок - 1
багажные накладки с замками, колонки, коврик - 3

и еще дохренищи мелочей уж и не вспомнишь.
еще вспомнил:
зд фонарь из-за креплений - 0.5
все замки - 2
переустанока сигналки - 3
задний стоп от единички жду -1.6 (жигулевск выкину)
А ведь можно было просто покрасить крыло и дверь, машина беспроблем и так была!
Четыре года назад в моторе м40 заменил своими руками распред, гидрики, корамысла, пятачки и ВСЕ зря как слегка постукивал как идеальный дизель так и осталось. Забил - проехал 100 000 все также, так както провода вв переделывал.
Сейчас думаю турбировать или в м42 превратить !?
У кого бы поглазеть на м42? А м42 с турбой еще луше?