Решил немного поднять историю:
Появился странный призвук на верхах и при запуске. Еще день Я тешил надеждой "показалось", но встать где то за …надцать сотен км от города — не вариант. Было принято решение скинуть поддон для успокоения души. Вечером Я приехал в гараж и через час Я понимал что тур вряд ли поедет с нами куда либо. вкладыши на 3 шатунах, решили что Тур остается дома. М40 как не суй и не ворочай все равно придет к маслоголоданию.
Т.к. Туринг Мы бросили на произвол судьбы дома, по приезды нужно было решать, что делать дальше со всем этим добром. Посчитав что если делать по уму, то затраты на восстановление М40 Б18 будут около 15000-17000, и дня 3 работы + время на доставку з.ч. решили поискать еще варианты. Критерии:
1. 4 цилиндра
2. Сжатые сроки
3. Минимум переделок
4. Надежность (с перспективой поехать летом "еще дальше")
5. Возможно не значительное увеличение мощности
6. Мотор д.б. проверенный.
Был вариант привести из Германии, но в виду сроков отпал. Вспомнив что есть хороший человек по имени Юрий у которого назрел СВАП, Мы с ним связались и нашли решение. Итак, что Мы имеем:
М42Б18 с е36
Коробка моя с М40
Сцепа новая
Проводка перекроина и уложена в стандартную косу
выпуск М42
Не готово: не поставлены катухи на стандартное место т.к. пока его нет.
Время снятия — установки — 7 часов
Время с момента установки до конечного результата 2 дня (проводка, проводка и проводка)…
Впечатления положительные. Занавес

П.С. ФОто пока только это из свежего. В багажнике 4 мешка картопли.
Цена вопроса: 27 000 рублей