BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 318i м40 туринг 1989г/в  (Прочитано 29844 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #75 : 11 Декабря 2014, 09:51:28 »
:) Где то, надо сфоткать и выложить....
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 318i м40 туринг 1989г/в

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #76 : 12 Января 2015, 08:55:08 »
Мда, странности какие-то.
На прошлой неделе, загорелись лампы в пол накала - подумал, гена/щетки. Спокойно приехал в гараж, снял гену, снял щетки - вердикт печально им, "якорь" в состоянии - более менее, т.к. подручными средствами Я открутить шкив не смог (что бы поставить гену с М40 - который по умолчанию исправен), Я поменял щетки и собрал обратно. Как только собрал на АКБ было 10-10.5 в - думал что гена совсем наелся, но когда померИл на выходе с него там честные 14,5. Минут через 5 померил еще раз на АКБ 14 - думаю, подумал что глюк был и спокойно поехал домой.
На сл. день, снял АКБ, решил зарядить нормально т.к. не комильфо крутил при запуске в -22. Зарядил. Поставил. Вечером проехал км 40 и умер.. АКБ в ноль. И вот теперь Я хз, куда копать! Проводка? РЕле?
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #77 : 12 Января 2015, 09:23:44 »
Мда, странности какие-то.
На прошлой неделе, загорелись лампы в пол накала - подумал, гена/щетки. Спокойно приехал в гараж, снял гену, снял щетки - вердикт печально им, "якорь" в состоянии - более менее, т.к. подручными средствами Я открутить шкив не смог (что бы поставить гену с М40 - который по умолчанию исправен), Я поменял щетки и собрал обратно. Как только собрал на АКБ было 10-10.5 в - думал что гена совсем наелся, но когда померИл на выходе с него там честные 14,5. Минут через 5 померил еще раз на АКБ 14 - думаю, подумал что глюк был и спокойно поехал домой.
На сл. день, снял АКБ, решил зарядить нормально т.к. не комильфо крутил при запуске в -22. Зарядил. Поставил. Вечером проехал км 40 и умер.. АКБ в ноль. И вот теперь Я хз, куда копать! Проводка? РЕле?
гену перебирали в "стартер-генератор" Антон (рыжий) делал. Как и стартер. За столь короткое время он не должен был с дуться.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #78 : 12 Января 2015, 09:27:06 »
НУ Я корь там в состоянии похуже чем на моем,но это не суть, вопрос в том что Я не могу понять где может быть потеря от генератора до АКБ
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #79 : 12 Января 2015, 09:28:33 »
НУ Я корь там в состоянии похуже чем на моем,но это не суть, вопрос в том что Я не могу понять где может быть потеря от генератора до АКБ
может контакты шкуркой пройтись.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #80 : 12 Января 2015, 09:33:12 »
Я когда снимал, вроде даже без налета, буду мультиметром искать.... Я очень надеюсь, что это не будет "лютым гемором"
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #81 : 12 Января 2015, 19:27:30 »
Перед запуском двс лампа акб загорается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #82 : 13 Января 2015, 10:03:35 »
Да, загоралась, вопрос был в массе на корпус Гены, вернее на блок. короче ттт вроде решили :) Просто там был немного срач из за ранее подтекавшей передней крышки двс
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #83 : 13 Января 2015, 17:49:48 »
Афигенный туринг, напоминает мой первый, тоже как новенький был!!!Береги его!!!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #84 : 26 Января 2015, 10:20:20 »
Спасибо, стараемся ;)
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #85 : 09 Февраля 2015, 08:32:23 »
Я где то воздуховод прое.... правый на тормозилки (не сам воздуховод а вставку в фартук) - нет такого? Бред какой-то заглушку по центру въе.., воздуховод тоже, как так.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #86 : 09 Февраля 2015, 08:48:58 »
Воздуховоды надо на саморез к подкрылку. Я тоже терял их. На форуме тут продавали я видел недавно.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 10:40:12 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #87 : 09 Февраля 2015, 08:51:03 »
Да, блин обидно, теперь красить, а при условии, что вся моська в сколах будет ппц как выделять, тогда уж красить по пояс, а если в малярку, то сразу устранять все косяки, ну а дальше вы в курсе, сколько это и на сколько по времени. А Мы вот уже 110 т.км за почти 2 года разменяли на нем((
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #88 : 09 Февраля 2015, 10:39:13 »
А, теперь я понял. Я думал заднюю часть потерял. Которая у колеса. А передние части в фартуке их можно поставить не крашеные, наверно, ну или просто черные.
Я скреплял саморезами переднюю часть, которая потерялась с воздуховодом, и воздуховод с задней частью (подкрылком).
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 10:41:03 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #89 : 09 Февраля 2015, 10:49:34 »
неее, эт на месте - вот именно что как так...
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #90 : 02 Марта 2015, 16:35:46 »
К разговору о расходе. Довелось мне давиче заправить полный бак 98 гидрайв (55 литров, остальное лук 95Э), и отправился Я до славного города Екатеринбурга. В итоге Я откатал 500 км. и лампа зажглась итого 11 литров на сотню при скорости 110 км/ч, причем расходомер показывал не более 8-9 литров, а в большинстве 7 (не показатель, но все же).
РЕмарка от автора, Я каждый день проезжаю не менее 100 км по трассе на 92Э/95Э Лукойла и расход соответствует среднему по моментальному :))) 8-9 литров.
Мораль: Ги драйв не канает.

П.С. Юра-привет :)
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #91 : 02 Марта 2015, 16:45:02 »
Сильно много. Я щас стал ездить на 95. Тех же денег на заправке хватает на тот же пробег, что и на 92. То есть жрет, возможно чуть меньше. Ну макс на пол литра (хотя и на улице щас теплее стало). Но на трассе жрет 7-7,5. Форсы то когда мыли ? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #92 : 03 Марта 2015, 07:55:22 »
)Ну у меня еще перекладины на крыше, поэтому спишем на это. Могу точно сказать, что богатит, но причину пока не могу понять.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #93 : 03 Марта 2015, 08:40:43 »
Ну я же в своей теме много про это писал. Свечи кирпичного цвета конкретно были (а значитсмесь богатая). Ниче не помогло, кроме чистки форс. Разобрать и помыть форсы оказалось совсем не сложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #94 : 10 Марта 2015, 11:27:10 »
Свечки буду в выходные менять, а следовательно и посмотрю что с нагаром, про форсы, а они с м40 одинаковые? Нет ни у кого пассажирского сиденья в хор. состоянии
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #95 : 10 Марта 2015, 20:22:39 »
Свечки буду в выходные менять, а следовательно и посмотрю что с нагаром, про форсы, а они с м40 одинаковые? Нет ни у кого пассажирского сиденья в хор. состоянии
Свечи у тебя новые стоят (во всяком случае при покупке ДВС), с форсами я намаялся, мыл родные, не помогло, поменяли 3 комплекта, не помогло. я з...ся, и вспомнил я закон подлости "покупаешь всё новое и узел не работает, а какой то "Иван" собрал из гов-а и всё работает отлично". И я купил б/у форсы с М42 и специально, можно сказать "от злости" не стал их ни мыть, ни чистить, просто тупо поставил. И ДВС стал работать нормально.     
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #96 : 11 Марта 2015, 13:59:42 »
Спасибо Юр, просто есть минимальные провалы в работе стрелка не видит, но попа и уши слышат. вот грешил на них. причина богатой смеси тогда пока не ясна. нужен выпуск нормальный, вот ищу варианты резонатора
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #97 : 28 Апреля 2015, 14:09:55 »
Все еще веду борьбу за динамику и отсутствие богатой смеси. "Прохожие" говорят, что на верху пинаюсь черным дымом, видимо битва за смесь начинается...
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #98 : 28 Апреля 2015, 19:48:51 »
Все еще веду борьбу за динамику и отсутствие богатой смеси. "Прохожие" говорят, что на верху пинаюсь черным дымом, видимо битва за смесь начинается...
а чё с динамикой?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #99 : 29 Апреля 2015, 15:51:37 »
а чё с динамикой?
После пары "тестов", было установлено, что аналогичный туринг МишиКомби уезжает, а средний М40 идет вровень. Попробую махнить расходомер.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам