BMW E30 Logo

Автор Тема: Ложные срабатывания сигнализации  (Прочитано 2467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hunter_84
  • Гость
« : 12 Мая 2008, 16:56:01 »
Друзья,
вчера установил новую сигнализацию с обратной связью.
Вроде, поставил и подключил всё правильно, в соответствии с инструкцией.
Но вот беда - ни с того, ни с сего срабатывает датчик удара. Не могу понять в чем дело.
Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Как решается?

Один момент... Я повесил датчик удара на торпедо, кверх ногами, т.е. он не в горизонтальном положении, а как-то наискосок висит. Может ли это как-то влиять? Может, его обязательно необходимо ставить горизонтально? Куда вообще его лучше прикрепить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ложные срабатывания сигнализации

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 12 Мая 2008, 17:00:16 »
Датчик обязательно горизонтально. На датчике регулятор чувствительности есть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Мая 2008, 17:09:20 »
Про регулятор знаю, он выставлен посередине.
Попробую сегодня вечером горизонтально поставить, может, поможет.
Куда его лучше прицепить в Е30? Читал, что лучше непосредственно к корпусу, посередине авто. Но где это можно сделать в е30 ума не приложу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Мая 2008, 17:20:26 »
Посередине ИМХО будет даже от птичек срабативать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 17:23:27 »
Там же коврики везде, получается его под ковер надо пихать - не очень удобно, имхо.
Получается единственное место - торпедо...
У кого где этот датчик стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 12 Мая 2008, 17:28:54 »
У меня слева где торпедо к кузову прикручено.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38976
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 12 Мая 2008, 17:29:26 »
Ставь датчик и бей по стеклу рукой смотри как срабатывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Мая 2008, 17:41:11 »
Самое интересное, что когда бьешь машину специально - он работает нормально, на довольно сильный удар. Но вот периодически сам по себе еще "общается" с пейджером. Скучно, наверно. :)
А если серьезно, то ума не приложу. В обязательное горизонтальное положение что-то не верится. Ведь я могу оставить машину на стоянку на горке, под уклоном... Неужели сигналка настолько неприспособленная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 12 Мая 2008, 17:50:06 »
Ну на бок или вверх ногами ты ее не ставишь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Мая 2008, 17:56:30 »
а какая сигналка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Мая 2008, 17:58:15 »
У меня слева где торпедо к кузову прикручено.
Не поспоришь. :)
А можешь подробнее описать где у тебя этот датчик стоит и как прикреплен? Не пойму как его туда можно горизонтально прикрепить.

а какая сигналка?
Tomahawk TW-7000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 12 Мая 2008, 18:00:46 »
У меня этот датчик висел на хомутиках на жгуте проводов под рулем. Срабатывало только если хорошо стукнуть ногой по переднему колесу.
Потом переприкрутил под болт крепления торпеды (тоже под рулем) - как попало. Когда в зад ночью кто-то заехал - не пищало. А вот когда зеркало отломали - пищало.

Ближе к середине машины, кстати, есть шпилька, торчащая из кузова, на которую прикручивается "борода" (под чехлом ручки КПП).
И под пепельницей-перчаточным ящиком, кажется, были какие-то резьбовые дырочки в металл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 12 Мая 2008, 18:01:06 »
Ну сделай кронштейн из чего нибудь подходящего. Нужно то всего кусочек метала и дрель.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Мая 2008, 18:03:56 »
такую не ставил, но там скорее всего датчик удара пьезоэлектрический, его ориентация не должна сильно влиять на работу. когда он с пейджером общается срабатывает режим предупреждения или тревоги? регулятор чувствительности один?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Мая 2008, 18:08:43 »
Регуляторов чувствительности два. Срабатывает то один режим, то другой. Систематичность срабатывания не прослеживается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 12 Мая 2008, 18:13:08 »
Систематичность срабатывания не прослеживается.

Т.е. в момент срабатывания мимо не проносятся стритракеры с характерным "врррррумм!" ?

Кстати, у одного товарища то же самое было - стоит машина на стоянке, вдруг начинает орать ни с того ни с сего. Ездил менять сигнализацию. Может быть, неисправность датчика?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Мая 2008, 18:14:19 »
вот и я думаю может глючит сигналка? а если выкрутить чувствительность на минимум?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Мая 2008, 18:15:04 »
... или совсем его отключить датчик удара и посмотреть что будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Мая 2008, 19:11:44 »
Ок, сегодня поробую два варианта:
1. Перевесить датчик удара.
2. Уменьшить чувствительность.
Завтра расскажу как ночь провел. ;)
Все-таки хочется верить что сигналка рабочая. Вопрос неисправности датчика оставлю как последний вариант. :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Мая 2008, 20:33:01 »
Да вообщем не играет роли как установлен датчик, горизонтально или нет. Попробуй уменьшить чувствительность, поставь на минимум, не поможет значит неисправен сам датчик. Но как не крути, периодически будет срабатывать (кто то с прямотоком проехал, кто то рядом паркуется и т.д.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Мая 2008, 22:20:57 »
Короче, сбавил немного чувствительность второго режима (сильного удара) и приклеил датчик к кузову рядом с ручкой переключения передач - там просто идеальное для него место.
Пока не пищит. Посмотрим что будет ночью. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Мая 2008, 11:55:26 »
В общем, прошло 15 часов (вся ночь и утро), полет нормальный. Видимо, и правда в положении датчика было дело.
Всем спасибо, помогли!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 13 Мая 2008, 13:46:06 »
В общем, прошло 15 часов (вся ночь и утро), полет нормальный. Видимо, и правда в положении датчика было дело.
Всем спасибо, помогли!
Ну так я и начал с положения датчика.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Мая 2008, 14:28:17 »
Народ, не путайте, положение датчика (вертикально, горизонтально, боком или еще как) не имеет значения! При установке девайса, важно закрепить на твердой поверхности кузова (не на пластмассе или проводах, а на железе кузова, обычно это моторный щит со стороны салона). И естественно отрегулировать чувствительность датчика. Все, других нюансов нет! В этих датчиках нет геркона и магнита, поэтому положение не играет роли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 14 Мая 2008, 05:10:56 »
можно еще было прикрутить сразу за мозгом под торпедо, на моторном щите, там небольшая ступенька есть, как раз под датчик, тока шумку резать придется. и дырки сверлить.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам