По моему о разности площадей двух камер ГТЦ и их соотношении с площадями передних и задних тормозов тут еще никто не говорил.
Так вот соответственно хочу услышать коменты от тех, кто в теме.
Возьмем стандартную тормозную систему у 30-ки с М10B18 и M20B25.
Может я и ошибаюсь, но вот что я увидел:
Вариант №1.
Спереди невентилируемые 260х12мм диски, суппорта Girling с поршнями 48мм.
Сзади барабанные тормоза...
ГТЦ имеет две камеры с диаметром поршней 22.2мм(на перед) и 17.46мм(на барабаны).
Вариант №2.
Спереди вентиляторы 260х22мм, и те же Girling-и 48мм. (Там только скобы отличаются под 12 и 22мм диски)
Сзади дисковые невентилируемые блины 260х12мм с суппортами, в которых 33мм поршни.
ГТЦ же имеет поршни с диаметрами 20.64мм и 19.05.мм (не знаю что куда, по логике перед больше).
Поршень с диаметром 20.64 давит на передние поршни суппортов, диаметр которых составляет 48мм.
Поршень с диаметром 19.05 давит на задние суппорта с диаметром поршней 33мм.
Так вот мне интересно, кто-нибудь менял ГТЦ при замене суппортов на более "производительные"(то есть с большей рабочей площадью поршней)?
Ответ очевиден, но походу никто из вас на этом не заморачивается... search