BMW E30 Logo

Автор Тема: Дорабатываем тормоза.  (Прочитано 9608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #25 : 05 Февраля 2007, 16:04:45 »
ну да, без АБС не очень то на миксте тормозить - когда левые на льду а правые на асфальте, и в повороте тоже не очень)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дорабатываем тормоза.

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #26 : 06 Февраля 2007, 14:48:58 »
На 300мм.де, тормоза не от е34 а мой апгрейд Тино сам бомбит и продает. Там все немного послоджнее - суппорт от е34, диск от ауди проточеный пересверленый, переходники под суппорта. Тормоза в таком случае становятся просто офигительные, но и цена около 500 баксов за весь комплект под ключь. Если действительно нужны хорошие тормоза пиши foralexandr@mail.ru, сделаем.

А с переходниками - это надежно?
Суппорта не по-отваливаются?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #27 : 06 Февраля 2007, 15:01:22 »
Ну да ты прав, кристалическая решетка металла имеет худшее сцепление нежели сцепление колодок и диска, конечно все отваливаетсяи поэтому все делают такие замуты )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #28 : 06 Февраля 2007, 16:09:17 »
При чем тут сцепление? Я говорю про металлические проставки между поворотным кулаком и скобой суппорта (по сути это и есть крепление)
То есть вместо двух сопрягаемых деталей мы получаем три, которые крепятся друг к другу. Соответственно прочность узла уменьшается...

Но вот на сколько?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #29 : 06 Февраля 2007, 16:11:01 »
Пока ты задаешься этим вопросом, люди уже ездят с таким китом _)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #30 : 06 Февраля 2007, 16:21:11 »
Я конечно любитель покататься без тормозов...
Лишь бы вся эта система не была продожением анекдота "Делаем тормоза!!! ни одного возврата"
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #31 : 06 Февраля 2007, 17:28:43 »
может немного не в тему, но на мой взгляд гораздо проще купить хорошие колеса и широкую низкопрофильную резину........ я летом ваще не обламываюсь, спереди вент. диски сзади ваще барабаны yu

Спереди 225/40R18 сзади 235/40R18 куда ещё дальше? Тормозов нет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 06 Февраля 2007, 21:59:36 »
вот вот !

у меня отличная резина, когда тормоза не перегреты все ок, потом просто чуть машину не положил давлю она как ехала так и едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #33 : 08 Февраля 2007, 11:24:30 »
Вообще скажу моя машина начинает мне порядком надоедать своими капризами и количеством предстоящих доработок. Вот думаю плюнуть что ли, продать её и взять Е46 330i cabrio?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #34 : 08 Февраля 2007, 12:11:09 »
хозяин - барин )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #35 : 08 Февраля 2007, 13:44:05 »
>То есть вместо двух сопрягаемых деталей мы получаем три, которые крепятся друг к другу. Соответственно прочность узла уменьшается...

С чего это от добавления 3его узла уменьшается прочность? Для инфы - переходник делается с 10кратным запасом прочности (просчитано в САПР) и имеет прочность больше, чем бобышки суппорта.

Ну а чтобы окончательно успокоить - мои комплекты этих тормозов получили ТЮВ одобрение в германии официально и разрешено их устанавливать для дорожных автомобилей, так что думаю вопрос надежности закрыт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #36 : 08 Февраля 2007, 13:45:59 »
Если есть деньги на е46 кабрио, то за них можно сделать из е30 ракету превосходящую сток е46 по всем параметрам. Другой вопрос есть ли деньги, и есть ли желание возиться с е30. Тут уже каждый для себя индивидумально решает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #37 : 08 Февраля 2007, 13:49:40 »
Лично я думаю, здесь собрались те люди которые имеют и желание и возможности возиться с е30, покрайней мере мне бы так хотелось думать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #38 : 08 Февраля 2007, 15:06:54 »
может немного не в тему, но на мой взгляд гораздо проще купить хорошие колеса и широкую низкопрофильную резину........ я летом ваще не обламываюсь, спереди вент. диски сзади ваще барабаны yu

Спереди 225/40R18 сзади 235/40R18 куда ещё дальше? Тормозов нет!
вот по этому и нет)))
просто прежде чем ответить мне, поставь стоковые колеса и попробуй потормозить.

краткий экскурс - главными эл-ми тормозной системы являются дики и колодки, НО давление с которым колодки сжимают диски создает ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ, соответственно доработку надо начинать с него, чем больше давление ты создашь тем сильнее суппорт будет сжимать колодку, НО будет ли супорт справлятся с таким переизбыточным давлением??? отсюда вытекает замена супортов на более производительные...

вобщем думай сам, лично я бы имея непреодалимое желание ездить на 18 дисках и хорошо тормозить поставил более производительный ВУ + супорта от е38, ну и диски тормознае соответствующие параметрам новой тормозной системы

удачи

ЗЫ
гтц лучше брать с вакумником в сборе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #39 : 08 Февраля 2007, 18:34:26 »
>НО давление с которым колодки сжимают диски создает ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Давление содздает нога, а усилитель помогает. И больший усилитель не решит проблему слабых тормозоав и перегрева - он лишь облегчит водителю жизнь уменьшив усилие на педали.

Из опыта - при 4хпоршневых тормозах усилитель больший уже и не надо, я себе меньший поставил наоборот (но у меня были на то другие причины). А так я своими 4поршневыми супортами и дисками 312мм блокирую переддние колеса на сухом асфальте вполне непринужденно, даже на заглушенном двигателе тобишь без вакуумника  :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #40 : 08 Февраля 2007, 21:53:25 »
неплохо, завтра забираю переходники, останется только с торм. дисками решить )))

вообще уже хочется тепло чтобы было и погонять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #41 : 09 Февраля 2007, 09:22:22 »
>НО давление с которым колодки сжимают диски создает ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Давление содздает нога, а усилитель помогает. И больший усилитель не решит проблему слабых тормозоав и перегрева - он лишь облегчит водителю жизнь уменьшив усилие на педали.

а кто сказал про большой ВУ??? )))
можно хоть от бтр вкорячить смысла будет ноль, а вот более производительный, с пргрессивной хар-ой поставить следует)))
>он лишь облегчит водителю жизнь уменьшив усилие на педали. - соответственно будет усиливать сильнее, чего мы собственно и добивались))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #42 : 09 Февраля 2007, 10:40:35 »
Если есть деньги на е46 кабрио, то за них можно сделать из е30 ракету превосходящую сток е46 по всем параметрам. Другой вопрос есть ли деньги, и есть ли желание возиться с е30. Тут уже каждый для себя индивидумально решает.

Лучше стока никогда не сделаешь! Кондиционер, ABS, DSC, ESP и ещё куча всего!

Тарик, я люблю свою машинку, но она так меня зае..ла ломаться! Ну сколько можно её ремонтировать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #43 : 09 Февраля 2007, 10:52:23 »
ЮЛучше стока никогда не сделаешь!

Сделаешь, было бы желание и возможности.

>ондиционер, ABS, DSC, ESP и ещё куча всего!

Кодниционер в кабрике нах, абс есть, дсц и есп - зимой на кабрике не езжу, а летом они тока помешают получать удовольствие от 315коней да на задний привод. Так что, каждому свое...

>но она так меня зае..ла ломаться!

А чинить нормально пробовал? ТО провести поменяв все проблемное до того как оно само вылезло гденить в поле? Или ты думаешь е46 не ломаюццо? Еще как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #44 : 09 Февраля 2007, 10:54:01 »
>он лишь облегчит водителю жизнь уменьшив усилие на педали. - соответственно будет усиливать сильнее, чего мы собственно и добивались))))

Мы добивались не этого, а того, чтобы тормоза не сдыхали от торможения 160-0. Усилие на педали тут непричем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #45 : 09 Февраля 2007, 10:54:29 »
Если есть деньги на е46 кабрио, то за них можно сделать из е30 ракету превосходящую сток е46 по всем параметрам. Другой вопрос есть ли деньги, и есть ли желание возиться с е30. Тут уже каждый для себя индивидумально решает.

Лучше стока никогда не сделаешь! Кондиционер, ABS, DSC, ESP и ещё куча всего!

Тарик, я люблю свою машинку, но она так меня зае..ла ломаться! Ну сколько можно её ремонтировать???

Может у тебя мастер хреновый ее делает? )))

Я что знаю, сам делаю, по мотору к мастеру. Проблем пока нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #46 : 09 Февраля 2007, 17:04:57 »
>То есть вместо двух сопрягаемых деталей мы получаем три, которые крепятся друг к другу. Соответственно прочность узла уменьшается...

С чего это от добавления 3его узла уменьшается прочность? Для инфы - переходник делается с 10кратным запасом прочности (просчитано в САПР) и имеет прочность больше, чем бобышки суппорта.

Ну а чтобы окончательно успокоить - мои комплекты этих тормозов получили ТЮВ одобрение в германии официально и разрешено их устанавливать для дорожных автомобилей, так что думаю вопрос надежности закрыт.

Спасибо за информацию...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #47 : 26 Ноября 2007, 04:11:56 »
По моему о разности площадей двух камер ГТЦ и их соотношении с площадями передних и задних тормозов тут еще никто не говорил.
Так вот соответственно хочу услышать коменты от тех, кто в теме.

Возьмем стандартную тормозную систему у 30-ки с М10B18 и M20B25.
Может я и ошибаюсь, но вот что я увидел:
Вариант №1.
Спереди невентилируемые 260х12мм диски, суппорта Girling с поршнями 48мм.
Сзади барабанные тормоза...
ГТЦ  имеет две камеры с диаметром поршней 22.2мм(на перед) и 17.46мм(на барабаны).

Вариант №2.
Спереди вентиляторы 260х22мм, и те же Girling-и 48мм. (Там только скобы отличаются под 12 и 22мм диски)
Сзади дисковые невентилируемые блины 260х12мм с суппортами, в которых 33мм поршни.
ГТЦ же имеет поршни с диаметрами 20.64мм и 19.05.мм (не знаю что куда, по логике перед больше).

Поршень с диаметром 20.64 давит на передние поршни суппортов, диаметр которых составляет 48мм.
Поршень с диаметром 19.05 давит на задние суппорта с диаметром поршней 33мм.

Так вот мне интересно, кто-нибудь менял ГТЦ при замене суппортов на более "производительные"(то есть с большей рабочей площадью поршней)?
Ответ очевиден, но походу никто из вас на этом не заморачивается...  search
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2007, 04:31:51 от Sniper-073
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #48 : 26 Ноября 2007, 09:40:44 »
По моему о разности площадей двух камер ГТЦ и их соотношении с площадями передних и задних тормозов тут еще никто не говорил.
Так вот соответственно хочу услышать коменты от тех, кто в теме.

Возьмем стандартную тормозную систему у 30-ки с М10B18 и M20B25.
Может я и ошибаюсь, но вот что я увидел:
Вариант №1.
Спереди невентилируемые 260х12мм диски, суппорта Girling с поршнями 48мм.
Сзади барабанные тормоза...
ГТЦ  имеет две камеры с диаметром поршней 22.2мм(на перед) и 17.46мм(на барабаны).

Вариант №2.
Спереди вентиляторы 260х22мм, и те же Girling-и 48мм. (Там только скобы отличаются под 12 и 22мм диски)
Сзади дисковые невентилируемые блины 260х12мм с суппортами, в которых 33мм поршни.
ГТЦ же имеет поршни с диаметрами 20.64мм и 19.05.мм (не знаю что куда, по логике перед больше).

Поршень с диаметром 20.64 давит на передние поршни суппортов, диаметр которых составляет 48мм.
Поршень с диаметром 19.05 давит на задние суппорта с диаметром поршней 33мм.

Так вот мне интересно, кто-нибудь менял ГТЦ при замене суппортов на более "производительные"(то есть с большей рабочей площадью поршней)?
Ответ очевиден, но походу никто из вас на этом не заморачивается...  search

Интересный ход мысли............ а откуда такая подробная инфа, можеш ссылку дать??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 26 Ноября 2007, 15:36:54 »
а во скока выльется переделать стоковые барабанные на дисковые и будет ли смысл ?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам