BMW E30 Logo

Автор Тема: Втулки клапанов. M40B16  (Прочитано 2341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 15 Декабря 2006, 15:12:35 »
Итак. Я как то выкладывал фоты пробитого клапаном поршня на M40B16. В общем ГБЦ купили, шатун скривило купили новый, причем терь все будут облегченные, купили новые клапана. В общем вопрос такой: голову отдавали на шлифовку (т.к. была не новая). Ребята поставили новые клапана и изготовили втулки из сплава серого чугуна с какой то хренью. Притерли их, все, но клапана ходят достаточно туго и практически не люфтят. Мастера сказали, что все "рассчитали" с учетом нагрева.
После этого, поехали к шлифовшику, проточить шейки распреда и сам вал чуть (кстати именно этот мастер делает ща 2,1 из M10B18 с карбом Pierburg, про который я уже спрашивал). У него в этой голове на 2,1 стояли новые втулки медные, типа грит - оригинальные BMW и клапана ходят в них о-о-очень свободно и заметно люфтят!
Наша проблема и случилась из-за того, что подвис один клапан.

Вопрос: что делать с новыми втулками? Каков должен быть зазор? Должны ли они люфтить ит.д.? Кароче, ситуацию описал, прошу ваши комменты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Втулки клапанов. M40B16

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • Новокузнецк(42) m40b16

    В полный разбор м40б16 сейчас стоит в распиле, можно целиком всборе с навеской косой эбу и даже кпп ...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Замена топливного насоса в бензобаке m40b16

    Здравствуйте товарищи! Решил сразу создать ветку и оживить сей прекрасный форум!
    В общем мороси...

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Декабря 2006, 16:04:43 »
От нагрева всё расширится и ваще все заклинит.
или я не прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 15 Декабря 2006, 16:16:20 »
Не надо экспериментировать! В книге есть данные по внутреннему размеру втулки Для М10 8.0+0.015 Для М20 7.0+0.015 Для М40 у меня нет книги  :cry: Пусть ктонибудь по книге глянет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Декабря 2006, 16:32:52 »
говоришь М20 7.0+0.015

так получается может и не быть зазора!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 15 Декабря 2006, 16:39:27 »
Как это без зазора? Надо учесть что у стержня клапана у впускного 6.975-0.015 а у выпускного 6.960-0.015 Выпускной больше греется и соответственно он тоньше.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Декабря 2006, 16:46:30 »
т.е суммарный зазор вп - 0,025....0,055
вы - 0,040.... 0,070

это хорошо пальцами чувствуется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 15 Декабря 2006, 17:26:25 »
Выходит так.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 15 Декабря 2006, 17:58:00 »
Цитата: "Tiggra"
т.е суммарный зазор вп - 0,025....0,055
вы - 0,040.... 0,070

это хорошо пальцами чувствуется?

Вроде люфтить пальцами не должно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Декабря 2006, 23:16:50 »
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "Tiggra"
т.е суммарный зазор вп - 0,025....0,055
вы - 0,040.... 0,070

это хорошо пальцами чувствуется?

Вроде люфтить пальцами не должно...


Кончики пальцев человека способны почувствовать разницу в 0.01
(одна сотая).
Сори за офтоп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам