Итак. Я как то выкладывал фоты пробитого клапаном поршня на M40B16. В общем ГБЦ купили, шатун скривило купили новый, причем терь все будут облегченные, купили новые клапана. В общем вопрос такой: голову отдавали на шлифовку (т.к. была не новая). Ребята поставили новые клапана и изготовили втулки из сплава серого чугуна с какой то хренью. Притерли их, все, но клапана ходят достаточно туго и практически не люфтят. Мастера сказали, что все "рассчитали" с учетом нагрева.
После этого, поехали к шлифовшику, проточить шейки распреда и сам вал чуть (кстати именно этот мастер делает ща 2,1 из M10B18 с карбом Pierburg, про который я уже спрашивал). У него в этой голове на 2,1 стояли новые втулки медные, типа грит - оригинальные BMW и клапана ходят в них о-о-очень свободно и заметно люфтят!
Наша проблема и случилась из-за того, что подвис один клапан.
Вопрос: что делать с новыми втулками? Каков должен быть зазор? Должны ли они люфтить ит.д.? Кароче, ситуацию описал, прошу ваши комменты!