BMW E30 Logo

Автор Тема: потскажите какой матор лучше поставить м20 3.0 или м30 3.5  (Прочитано 15087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 19 Мая 2008, 01:21:09 »
ставь м102 он сразу с турбой :) :) :)
Да еслиб ево мона было так лехко найти давно б уже поставил.Я обьездил все разборки, глухо.Поэтому и приходиться выдумывать.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме потскажите какой матор лучше поставить м20 3.0 или м30 3.5

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 19 Мая 2008, 20:00:04 »
102-106 моторы  очень специфические :)   посмотрите при каких оборотах у них максимальные моменты и можщности :)
ДИЗЕЛЯ!
м20в28, больше делать не стоит. пропускной способности бошки и впуска не хватит для бОльших объемов.
этот вариант очень интересный, получится классический квадратный мотор 84 мм цилиндр и 84 ход поршня
выдаст около 200 сил если кроме объема ничего больше не делать. +вал, чип, равнодлинник = 220-235 сил
еще плюс в том, что он гораздо легче чем м30
замена колена не повлияет на ресурс. это не расточка блока

м30в35 хорош своим моментом на низах и середине. но сверху киснет (нет подхвата, после поездки на 535, с мотором все ок, 100%) скорее всего тяжелая поршневая и КШМ. много весит...  причем из за своей длинны, он больше висит за передней осью, для управляемости это совсем не гуд.
Расход... при наращивании до 2,8  мотора 2,5  расход не увеличится,  возможно аже упадет из-за переборки блока.

Сам сейчас думаю на счет этих 2 вариантов. :) пока не решил :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 19 Мая 2008, 20:10:00 »
м30в35 хорош своим моментом на низах и середине. но сверху киснет (нет подхвата, после поездки на 535, с мотором все ок, 100%)............
ну не знаю у меня под жопу как бьет на 3500 и до отсечки он едет четко.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #28 : 19 Мая 2008, 21:53:01 »
102-106 моторы  очень специфические :)   посмотрите при каких оборотах у них максимальные моменты и можщности :)
ДИЗЕЛЯ!
м20в28, больше делать не стоит. пропускной способности бошки и впуска не хватит для бОльших объемов.
этот вариант очень интересный, получится классический квадратный мотор 84 мм цилиндр и 84 ход поршня
выдаст около 200 сил если кроме объема ничего больше не делать. +вал, чип, равнодлинник = 220-235 сил
еще плюс в том, что он гораздо легче чем м30
замена колена не повлияет на ресурс. это не расточка блока

м30в35 хорош своим моментом на низах и середине. но сверху киснет (нет подхвата, после поездки на 535, с мотором все ок, 100%) скорее всего тяжелая поршневая и КШМ. много весит...  причем из за своей длинны, он больше висит за передней осью, для управляемости это совсем не гуд.
Расход... при наращивании до 2,8  мотора 2,5  расход не увеличится,  возможно аже упадет из-за переборки блока.

Сам сейчас думаю на счет этих 2 вариантов. :) пока не решил :)
ага красавчик а цена калена+чипа+выпуска+работы по мотору=пи...ц,за это бабло м30в34 со шриком и твой в28 отдыхает,а разница в весе там не значителна еси равнять по мошности.
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 19 Мая 2008, 23:50:42 »
народ... ну о чем думать.... ну есть стандартный мотор ... которые если при памяти переживёт всё... (кроме блондинки) и есть мотор который как толком делать никто (из тех кто думает) не знает... и что получит тоде не знает.... и всё равно м30 будет ехать лучше.

а вес... да на@рать на вес.... зато 240 нормально держит... и мне много народу на бумаге пробует доказать что у меня машина хуже рулиться чем с м20... хрень всё это... мой автомобиль ездил и с м10 и с м20 а щас с м30... то скажу вам ... думать тут нефиг....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 20 Мая 2008, 02:21:45 »
короче. тут нет непредвзятых мнений, тот у кого м30 кричит что все зе бест, у кого м20 что типа будет не хуже
рулиться будет однозначно хуже и даже нефиг тут думать, другое ело что в обычной повседневной езде особо не проявится, а вот при экстриме... запросто.  не зря м3 е30 имеет заново разработанный 4 цилиндровый мотор, а не на базе скажем более большого и мощного м20.
мне например что построить грамотный 2,8 (с этими самыми чипами, валами)  что внедрить 3,5    бюджет одинаков ,  но в итоге разные автосы получатся
ИМХО  для города лучше подойдет 2.8, для трассы безусловно м30
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 20 Мая 2008, 03:46:07 »
Так я хачу авто практически чисто для трассы,без музыки и других понтов.Так сказать авто выходного дня.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 20 Мая 2008, 03:51:10 »
Да и бюджет у м30 меньше при чем на много, но единственое гемора побольше.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 20 Мая 2008, 13:18:31 »
BMW_3xx_i
Фанат БМВ Е30
есть мотор который как толком делать никто (из тех кто думает) не знает... и что получит тоде не знает.... и всё равно м30 будет ехать лучше.

Ну тут ты точно ошибаешься,сделать мотор без проблем и камней подводных здесь нет никаких,м20  сильно отличается от жигулевского? Ну разве что еще двумя цилиндрами и инжектором.Никогда не понимал для чего надо ставить БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ мотор и вместе БОЛЕЕ МОЩНЫЙ,когда из родного м20б25 без проблем делается мотор с обьемом 2.8 без проблем.У меня 2.8- колено от м51(цена 150 долларов).По мощности он те же 210 или даже 220 коней,но уступает по крутящему м30б35 в районе у м20 до 280 и м30б35 по заводу 320.Блин до чего же все японцы тупые,им бы наращивать количество цилиндров,типа в короллу ткнуть v8 или v6 чем наворачивать родной.Хотя они почему то идут не по пути местных умельцев,я не хочу принизить ваш труд по установке м30,но по грамотному и из м20 можно вытянуть тех же лошадей.И самое главное когда говорят о каких то невообразимых ценах по тюнингу м20.если человек дурак.более того,лох с амбициями и попадает на такого же разводилу.тот тут просто для продавца рай. Вы попробуйте Агрессора развести,он восемь раз на разных форумах проконсультируетя,и купит в лучшем случае за треть начальной цены.
Более того .установка м30 влечет намного больше переделок,чем тупо простая замена мотора,вот об этом почему то никто не говорит.
А теперь о простом,у м20 справа есть площадка для установки компрессора кондиционера.так вот, при умелых рука туда просто ставится нормальный копрессор,я думаю в 700-800 долларов можно поместиться если достать руки из задницы и вы получите на моторе с обьемом 2.8 порядка 270 коней .Я думаю любому любящему свою е30 с головой хватит.
Любой тюнинг требует денег,а грамотный их требует поболе,но и результат немного другой,чем от простой перекидки чужих агрегатов.
P.S это наверно только на камазе все равно  какой туда мотор тыкать от БЕЛАЗА или КРАЗА
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 20 Мая 2008, 14:19:22 »
+1
Даже у м10 большие резервы по мощности,но все почему-то идут по пути ЯНКИ.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 21 Мая 2008, 00:51:25 »
BMW_3xx_i
Фанат БМВ Е30
есть мотор который как толком делать никто (из тех кто думает) не знает... и что получит тоде не знает.... и всё равно м30 будет ехать лучше.

Ну тут ты точно ошибаешься,сделать мотор без проблем и камней подводных здесь нет никаких,м20  сильно отличается от жигулевского? Ну разве что еще двумя цилиндрами и инжектором.Никогда не понимал для чего надо ставить БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ мотор и вместе БОЛЕЕ МОЩНЫЙ,когда из родного м20б25 без проблем делается мотор с обьемом 2.8 без проблем.У меня 2.8- колено от м51(цена 150 долларов).По мощности он те же 210 или даже 220 коней,но уступает по крутящему м30б35 в районе у м20 до 280 и м30б35 по заводу 320.Блин до чего же все японцы тупые,им бы наращивать количество цилиндров,типа в короллу ткнуть v8 или v6 чем наворачивать родной.Хотя они почему то идут не по пути местных умельцев,я не хочу принизить ваш труд по установке м30,но по грамотному и из м20 можно вытянуть тех же лошадей.И самое главное когда говорят о каких то невообразимых ценах по тюнингу м20.если человек дурак.более того,лох с амбициями и попадает на такого же разводилу.тот тут просто для продавца рай. Вы попробуйте Агрессора развести,он восемь раз на разных форумах проконсультируетя,и купит в лучшем случае за треть начальной цены.
Более того .установка м30 влечет намного больше переделок,чем тупо простая замена мотора,вот об этом почему то никто не говорит.
А теперь о простом,у м20 справа есть площадка для установки компрессора кондиционера.так вот, при умелых рука туда просто ставится нормальный копрессор,я думаю в 700-800 долларов можно поместиться если достать руки из задницы и вы получите на моторе с обьемом 2.8 порядка 270 коней .Я думаю любому любящему свою е30 с головой хватит.
Любой тюнинг требует денег,а грамотный их требует поболе,но и результат немного другой,чем от простой перекидки чужих агрегатов.
P.S это наверно только на камазе все равно  какой туда мотор тыкать от БЕЛАЗА или КРАЗА

я согласен но... есть одно НО... есди делать драгстер то да... если езжить каждый день то просто не (скажем) просто ездить на валу под 290 град.

всё равно м30 обскакает по ресурсу Любой самодельный м20.... а вес...посмотри разницу .. 30 ... ну 40 кило... выкинь акум в багажник и уже половина....
более того тут на сайте в среднем 1,5 тыс постоянных посетителей.... моторы турбанули - дунули .... максимум 3 человека... смысл говорить о валах и тд. и т.п. а нормальный атмо мотор стоит нихрена не дешевле турбобюджетника
а разница просто пипец...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #36 : 21 Мая 2008, 02:19:42 »
BMW_3xx_i уж извини ,за вредность,какой нафиг драгстер,у меня такое же обычное авто,как и твое.Только я решил отремонтировать свой мотор и заодно и улучшил его ТТХ,вместо впихивания туда м30.Кокой нафиг вал в 290 градусов,я когда то купил себе шрик 272-272 самый маленький,потому как родной из-за кривых рук мотористов стал квадратным.

всё равно м30 обскакает по ресурсу Любой самодельный м20--- эт вообще бесспорно,только вдумайся в то что сам сказал.Мотор с пробегом как минимум 350 тыщ лучше перебранного м20,я в него что ли пластилиновые железки пихаю.По поводу самодельных моторов Филин лучше меня расскажет,которого знают подале чем Украина,или он в отличие от нас собирает моторы руками с двадцатью пальцами.
Спроси любого умного,если для себя,то перебирать только свой,если есть кому правда,а если побыстрей сваять или покататься и продать то суем типа новый с пробегом 350 тыщ минимум.акум у меня и так в багажнике стоит,а по поводу дунуть,или компресор кинуть,это от того  - любишь это дело или нет
Все это всунуть м50б25 или м30б35 от недостатка информации у людей,о том что реально они получают за свои деньги.
Но как говорится на вкус и цвет......
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 21 Мая 2008, 09:08:17 »
BMW_3xx_i уж извини ,за вредность,какой нафиг драгстер,у меня такое же обычное авто,как и твое.Только я решил отремонтировать свой мотор и заодно и улучшил его ТТХ,вместо впихивания туда м30.Кокой нафиг вал в 290 градусов,я когда то купил себе шрик 272-272 самый маленький,потому как родной из-за кривых рук мотористов стал квадратным.

всё равно м30 обскакает по ресурсу Любой самодельный м20--- эт вообще бесспорно,только вдумайся в то что сам сказал.Мотор с пробегом как минимум 350 тыщ лучше перебранного м20,я в него что ли пластилиновые железки пихаю.По поводу самодельных моторов Филин лучше меня расскажет,которого знают подале чем Украина,или он в отличие от нас собирает моторы руками с двадцатью пальцами.
Спроси любого умного,если для себя,то перебирать только свой,если есть кому правда,а если побыстрей сваять или покататься и продать то суем типа новый с пробегом 350 тыщ минимум.акум у меня и так в багажнике стоит,а по поводу дунуть,или компресор кинуть,это от того  - любишь это дело или нет
Все это всунуть м50б25 или м30б35 от недостатка информации у людей,о том что реально они получают за свои деньги.
Но как говорится на вкус и цвет......

в мотор с пробегом 350 тыщ (м30) можно тоже железок напихать.... тоесть сделать его....

Филин.... сразу прикидывай бюджет.... и нихрена он толком не раскажет - это его хлеб.

предпоследнее предложение вообще не разобрал.....

з.ы. чесно говоря не пойму нахрена мы тут флудим .... всё равно тут не найдёться никто кто юзал оба варианта указаных в сабже...... именно юзал.... а так прикидывать можно бесконечно.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2008, 09:13:50 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 22 Мая 2008, 11:42:37 »
можно про компрессор подробнее?
вообще какие отличия от той же турбы (не конструктивно и принципиально, а в поведении двигателя) от чего ставится новый, или от кругого чего-то?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #39 : 22 Мая 2008, 12:13:57 »
2-3 литра - это ОЧЕНЬ существенно
(конечно если расход не 35...40 литров)  ink
ну то кому как..... и потом вчера мне человек жаловался что у него в20 берет 14 литров....
nj; пожалуючь)) мой b16 жрет 14 по городу)
я уж низнаю , а мой почему-то 9 в городе и 7,5 иной раз даже меньше по трассе , и не скажу что езжу медленно, может он не правильный какой-то у меня)))
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #40 : 22 Мая 2008, 13:10:35 »
-Agressor-
БМВод со стажем  --можно про компрессор подробнее?
вообще какие отличия от той же турбы (не конструктивно и принципиально, а в поведении двигателя) от чего ставится новый, или от кругого чего-то?

насколькоя так поверхностно пробежался по теме - то можно ставить на стандартный мотор с давлением надува до 0,5,и скорей всего даже установка интеркулера не понадобится.Форсунки и прога по управлению точно под замену,и выход с комплекта по ссылке 50-60 коней.к сожалению с хозяином списаться не успел,но есть вариант.

/go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmRlL0VhdG9uLUtvbXByZXNzb3ItQk1XLUUzMC1NMy1NNS1BbHBpbmEtU2Nobml0emVyLUhhcnRnZV9XMFFRaXRlbVoyMzAyNTIzOTY2MjZRUWloWjAxM1FRY2F0ZWdvcnlaNDAxODNRUXNzUGFnZU5hbWVaV0RWV1FRcmRaMVFRY21kWlZpZXdJdGVt   фотки желательно сохранить
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 22 Мая 2008, 23:08:44 »
на днях кстати тоже случайно смотрел сей комплект :)

вообщем я остановился на 2,8  первый шаг сделан :)
мне проще т.к. изначально уже 2,5  если бы был скаже 1,6 -2,0   еще бы думал
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 23 Мая 2008, 08:46:56 »
Ну да  если стоит 2.5 тада лучше 2.8 делать.А у меня м10 и если перекидывать двигло то лучше чуть по геморней зато м30,да и тем более у нас за м20 2.5 хотят больше чем за м30.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 23 Мая 2008, 08:56:09 »
+1
Даже у м10 большие резервы по мощности,но все почему-то идут по пути ЯНКИ.
По мощности да,но по ресурсу нет.Если его качать то ресурса у него практически не остается.И естесно по крутящему моменту он слабый.Хотя и по м10 у меня есть кое какие задумки.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #44 : 23 Мая 2008, 11:50:38 »
 у всех моторов бмв после переборки вагон ресурса
моторы все из железа пластилиновые пока не попадались
повторюсь при установке м30 вагон переделок нестандартных .криминало в этом нет
и каждый сам определяет что ему выгодней приминительно к своим обстоятельствам
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 24 Мая 2008, 07:42:04 »
После переборки,да.Но если раскачивать м10 то переборкой там не ограничишся.Это нужно вал м10 2.0 и тачнуть под поршня от м30 3.5 получаем 2.3 то есть низ от м-ки,а верх 8-ми клапаный + 2 гориз.карба + турба примерно на 0.8-1 бар.Естессно доработаем башку,усилиные клаппаные пружины и т.д.Ресурс снизитцца,по сравнению с остальными моторами при таких же доработках.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 24 Мая 2008, 16:35:34 »
БМВ это прежде всего управляемость а 4 мешка цемента под капотом с легким кузовом  как-то не клеется.
Другое дело если главное ездить по прямой,но сразу вспоминаю одного чела на 535(е28) который возил мешок с песком в богажнике (чтоб меньше буксовала).
Правильных 2х литров е30 за глаза.
Мало кр. момента? Уменьшайте вес,распределите его более правильно.
И ненадо мыслить однобоко!
Главное незабывать F=m*a, A=f*m!!!!!
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 24 Мая 2008, 20:12:50 »
гениально.... но ни о чем.... (см. название темы)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 24 Мая 2008, 20:42:10 »
гениально.... но ни о чем.... (см. название темы)
особенно 2 последние формулы
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #49 : 24 Мая 2008, 21:32:16 »
со временем практически любого мотора будет мало,а если не заморачиваться то можно и на м40 ездить и радоваться
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам