BMW E30 Logo

Автор Тема: потскажите какой матор лучше поставить м20 3.0 или м30 3.5  (Прочитано 15085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 24 Мая 2008, 22:44:42 »
Лучше легкий но дорогой мотор чем дешевый тепловоз!
Современем можно накопить на более дорогой тюнинг м10 блока а не тупо втыкать большие моторы.
S14 с турбиной для е30 помоему идеал,хотя турбо нелюблю.
М10 1.Увел. объема (все знают как).
        2.Нормальный впрыск.(Январь,сквирт).
        3.Турбо.
Попутно :капот,крылья,багажник из пластика.
 Сиденья поменять на ковши разница в весе перекрывают капот.
 Задний диван нафик (если купе) всеравно там ктото ездит раз в год.
 Если считаете 2х литров мало то птисмотритесь к митсу эво, субару и.т.п.
У катерхема вообще 1.8
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме потскажите какой матор лучше поставить м20 3.0 или м30 3.5

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #51 : 24 Мая 2008, 23:17:42 »
Лучше легкий но дорогой мотор чем дешевый тепловоз!
1-е .... ты заголовок читал???.... прежде чем давать советы ... почитай о чем люди спрашивают......
2-е ... на чем ездишь сам ..... и как ты его доработал ?
3-е ... на чем из предложенных вариантов ты реально ездил ?
4-е... дать совет нифига не стоит.... я могу дать совет автору купить м3 е90... и нафиг не  надо заморачиваться с развесовкой и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #52 : 24 Мая 2008, 23:20:32 »
2 модераторы.... грохните пожалуйста весь этот флуд.... ато тему опять похерили... но терпения не хватает молчать при таких советах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 25 Мая 2008, 00:15:14 »
м30 в35 автору,всем остальным валерьянки.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #54 : 25 Мая 2008, 00:17:53 »
м30в34 лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 25 Мая 2008, 00:23:00 »
Как ты говорил м62 ещё лучше (в35 или в34 непринципиально)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #56 : 25 Мая 2008, 00:25:08 »
принципиально.... потому что м34 бвл разработан позже и там устранили недоработки которые были в в35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #57 : 25 Мая 2008, 00:55:21 »
а кто ездил на м30??? все говорят плохо рулится!! а вы пробовали??? С м30 на доработаной подвеске рулится не хуже чем с м20 (если ты не на треке разницы не особо заметишь!)
А кто-то ощущал на себе его паровозную тягу??? поверте у меня на е32 и на е30 стоят м30 АБСАЛЮТНО разные машины!!! Е30 уходит от е32 значительно...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #58 : 25 Мая 2008, 02:08:46 »
а кто ездил на м30??? все говорят плохо рулится!! а вы пробовали??? С м30 на доработаной подвеске рулится не хуже чем с м20 (если ты не на треке разницы не особо заметишь!)
А кто-то ощущал на себе его паровозную тягу??? поверте у меня на е32 и на е30 стоят м30 АБСАЛЮТНО разные машины!!! Е30 уходит от е32 значительно...
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #59 : 25 Мая 2008, 02:10:27 »
можно и на м40 ездить и радоваться

А ты на М30 ездил? Скорее всего нет! Поэтому и радуешься...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 25 Мая 2008, 02:18:56 »
Да конешно не ездил!М40 это для неспешного перемещения в пространстве,радоватцца с ним нельзя.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #61 : 25 Мая 2008, 02:31:07 »
Давай те не будем флудить не по теме типа м10 тожа мона раскачать,базара нет в принцине раскачать мона любой мотор,а эта тема тока про два мотора м20 и м30.Естессно м10 тожа заслуживает внимания но для этого надо создать отдельную тему.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #62 : 25 Мая 2008, 03:10:30 »
Надо было голосование устроить, я за М30. Мне вообще ременные моторы не нравятся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #63 : 25 Мая 2008, 04:38:00 »
Надо было голосование устроить, я за М30. Мне вообще ременные моторы не нравятся.
+1.
Ты прав што-то я не подумал об этом.А м30 полюбому рулит.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 25 Мая 2008, 05:06:39 »
Да и цепные моторы надежней чем ременные.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #65 : 25 Мая 2008, 05:18:34 »
Да и цепные моторы надежней чем ременные.

Интересно чем?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #66 : 25 Мая 2008, 07:54:18 »
можно и на м40 ездить и радоваться

А ты на М30 ездил? Скорее всего нет! Поэтому и радуешься...
     зря ты так,я не буду перечислять на чем я ездил потому что это будет не очень маленький список,но сейчас я езжу на е30м62б44,е30 325ix  м20б28 ,первую машину с м30 я собрал лет пять назад,насчет стандартного м30 скажу так-дешево и сердито,это самый бюджетный вариант заставить е30 быстро ездить,стандартные моторы м20б25 и м50б25 будут ему уступать,но доработка м30 напорядок сложнее этих моторов поэтому доработанные варианты м20 и м50 будут делать м30 по всем параметрам,особенно хорош м50 мотор он относительно легко увеличивается в объеме до 3.1 литра при этом спокойно держит обороты больше 8000 и выдает под 280сил  при этом у него не проворачивает вкладыши как на м30  и не раздалбывает головку как на м20,       по управляемости ни каких косяков при правильной установке м30 нет и разницу с м20 не прочувствовать
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 25 Мая 2008, 08:57:00 »
Да и цепные моторы надежней чем ременные.

Интересно чем?
Да тем что они лишины такой непреятности как обрыв,обрыв ремня встречается часто а обрыв чепи оч.редко.Но это еще зависит от обслуживания.Да и большие моторы практически все концерны делают цепными.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #68 : 25 Мая 2008, 13:43:52 »
Да тем что они лишины такой непреятности как обрыв,обрыв ремня встречается часто а обрыв чепи оч.редко.Но это еще зависит от обслуживания.Да и большие моторы практически все концерны делают цепными.

Ремень надо вовремя менять! Тогда рваться не будет. 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #69 : 25 Мая 2008, 19:45:57 »
+1  все зависит от обслуживания, просто ремень конечно требует к себе более частого внимания чем цепь. зато он тише и замена его проще и дешевле... особой разницы не вижу, тем более что менять раз в 40 тысяч и на м20 всего 1 ролик меняется.

shu-shu,

ты бы мог описать как строил 2,8  с какими косяками столкнулся и как машина поехала после перестройки?вообщем уже куплено колено, готовлюсь к переделке, поделись опытом
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 25 Мая 2008, 19:55:54 »
немец из м20 выжал 303 коня, кто ниб переведет? :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #71 : 25 Мая 2008, 20:45:28 »
Какой бюджет? :) Я бы лично смотрел в сторону стокового М30В34 от е34 или е32...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #72 : 25 Мая 2008, 21:19:07 »
+1  все зависит от обслуживания, просто ремень конечно требует к себе более частого внимания чем цепь. зато он тише и замена его проще и дешевле... особой разницы не вижу, тем более что менять раз в 40 тысяч и на м20 всего 1 ролик меняется.

shu-shu,

ты бы мог описать как строил 2,8  с какими косяками столкнулся и как машина поехала после перестройки?вообщем уже куплено колено, готовлюсь к переделке, поделись опытом


       у меня м21тдс колено и 86 поршня,я не помню толи cp или ross,заказывал в штатах,шатуны стандартные 325i,вал 290град 11.5 подъем,пружинки,программа(все дбилас),паука нет,вал сбалансирован с стандартным 325 маховиком,каналы гбц сведены,вот и все
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 25 Мая 2008, 21:26:51 »
 а результат как? в частности с таким валом холостой ход :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #74 : 26 Мая 2008, 01:35:16 »
Да тем что они лишины такой непреятности как обрыв,обрыв ремня встречается часто а обрыв чепи оч.редко.Но это еще зависит от обслуживания.Да и большие моторы практически все концерны делают цепными.

Ремень надо вовремя менять! Тогда рваться не будет. 8

да дело не тока в этом, в экстремальных режимах у цепи больше запаса прочности,не зря же все драгстеры цепные!!!К примеру:мой кориш-чайник,при интенсивном разгоне врубил вместо 3-ей 1-ую,и в этоге ремень перескачил на неск.зубьев и поршня догнали клапана.На цепи этого бы не случилось.Согласен что пример тупой зато наглядный.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам