BMW E30 Logo

Автор Тема: кто выставлял зазор клапанов на м20 2.5 как пишут в е30.de?  (Прочитано 3852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 16 Мая 2008, 19:49:56 »

что если вместо стандартынх 0.25 выставить так  0.35/0.30 - что мол будет и работать лучше и ехать веселей

кто нить эксперементировал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто выставлял зазор клапанов на м20 2.5 как пишут в е30.de?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 16 Мая 2008, 23:03:09 »
Да едет веселее,но цоканье клапанов нервирует...мое мнение.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 16 Мая 2008, 23:05:46 »
При 0,3 - 0,35 может расклепать торцы клапанов и поломать коромысла! А как может ехать веселее, если клапана на 0,1 мм недооткрываются? Лажа это всё...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 16 Мая 2008, 23:10:32 »
Не лажа, едет лучше, но как ты сказал при долгой эксплуатации расклепывает.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 16 Мая 2008, 23:14:32 »
А как может ехать лучше, если с бОльшим зазором клапан позже начинает открываться!
На малых оборотах - допускаю, но ведь инженеры БМВ не дураки, раз указали зазор для М20 0.25 мм...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 19 Мая 2008, 19:31:21 »
значит советующие немцы все дураки
я поставил
на низах лучше и ровнее, более приемистая с самых самых низов, середина разницы никакой. на верхах думаю разницы нет. я не почувствовал, но теоретически должно быть меньше
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 20 Мая 2008, 02:10:40 »
значит советующие немцы все дураки

А советующие Русские все умные...

Почитай, какую лажу многие пишут в "ремонте"! У Немцев может быть тоже самое...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #7 : 20 Мая 2008, 15:09:50 »
значит советующие немцы все дураки
я поставил
на низах лучше и ровнее, более приемистая с самых самых низов, середина разницы никакой. на верхах думаю разницы нет. я не почувствовал, но теоретически должно быть меньше
Вот реальный опыт интересно.
Значит разница ощутима? много тыс уже проехал мотор с такими настройками?  работает так же тихо - ничего не гремит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 21 Мая 2008, 13:29:07 »
мы делали на холодную 0.20 машина едет быстрей и мотор тихо работает
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 22 Мая 2008, 12:10:04 »
не много, проехал, изменений вроде никаких с того момента как  выставили, тысяч 5000-8000 проехал наверное, вообщем... ну шум конечно больше но слышна разница только после перенастройки  на холостых при выклеченном вентиляторе музыке и т.д.
мотор явно лучше чувствует себя теперь снизу, от 1000 тянет уверенно очень, холостой стабильнее
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 22 Мая 2008, 17:55:23 »
Немец не дурак.!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 03 Октября 2011, 17:03:32 »
Идиотский вопрос, 0.35-выпуск,  0.30-впуск?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 03 Октября 2011, 17:40:14 »
 я ездил еэжу и буду ездить с такими зазорами как 0.3 и 0.35 .В тридцатике столько всего после 30 лет эксплуатации все поскрипывает,что можно услышать только если ухо в мотор засунуть,или может я уже с возрастом глуховат стал:-)Мотор работает намного ровней на нашем вонючем бензе,если бы мне раньше была бы доступна фишка поднятия ХХ ,ничего неувеличивал.А так это единственный способ для подавляющего большинства добится ровной работы,в ущерб малосшишимому увеличению звука,особенно когда валишь постоянно а не тошнишь.А при тошнишь рецепт простой включи музыку и слушай ТОЛЬКО музыку
А по поводу расклепанных клапанов не смешите,наши моторы,те которые не вскрывались уж давно по 300 тысяч откатали,о какой нераклепаности можно говорить?
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 03 Октября 2011, 20:10:15 »
Езжу, гоняю, не по улицам, с зазорами 0,3/0,35, на 98 бензе и масле Мобил!
Пробовал ставить 0,2/0,25, не работает так как на 0,3/0,35!
Мне больше нравиться!

ЗЫ Что мешает топик стартеру взять ключи в руки и попробовать?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 03 Октября 2011, 20:56:06 »
Езжу, гоняю, не по улицам, с зазорами 0,3/0,35, на 98 бензе и масле Мобил!
Пробовал ставить 0,2/0,25, не работает так как на 0,3/0,35!
Мне больше нравиться!

ЗЫ Что мешает топик стартеру взять ключи в руки и попробовать?
как миниму то что тема была создана 3 года назад
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #15 : 03 Октября 2011, 21:26:54 »
как едет с такими зазорами мне понравилось, звук от мотора не беспокоил пока не сломалась магнитола ))) сейчас кажется, что езжу на швейной машинке)))
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Октября 2011, 21:41:14 »
археологи отрыли тему 2008 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 04 Октября 2011, 10:41:00 »
Ну так 0.35 это выпуск?
археологи отрыли тему 2008 года
Требую премию как лучшему археолгу- ЗОЛОТУ ЛОПАТУ!
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам