BMW E30 Logo

Автор Тема: дроссельная заслонка от М30 на М20  (Прочитано 2693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« : 17 Мая 2008, 12:29:15 »
встанет? или переходник делать надо будет?
..и будет ли эффект?)
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме дроссельная заслонка от М30 на М20

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Мая 2008, 12:57:46 »
думаю эффекта никакого.... ты глянь на отверстие расходомера (квадратное) и всё станет ясно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 17 Мая 2008, 17:15:07 »
надо будет расходомер от м52 или м54 ставить, эфекту на обычный мотор асобо небудет
« Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 17:17:08 от type
»
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Мая 2008, 17:27:05 »
надо будет расходомер от м52 или м54 ставить, эфекту на обычный мотор асобо небудет
на штатную проводку ???? интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 17 Мая 2008, 17:51:01 »
надо будет расходомер от м52 или м54 ставить, эфекту на обычный мотор асобо небудет
на штатную проводку ???? интересно
точно пока незнаю
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Мая 2008, 20:46:35 »
не станет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 17 Мая 2008, 22:42:25 »
Мотор не сможет засосать воздуха больше, чем заложено его конструкцией (без наддува)! Так что ставьте дроссельную заслонку хоть размером с ведро, и разницы не почувствуется!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Мая 2008, 22:50:14 »
Мотор не сможет засосать воздуха больше, чем заложено его конструкцией (без наддува)! Так что ставьте дроссельную заслонку хоть размером с ведро, и разницы не почувствуется!!!
ну и я о том же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 17 Мая 2008, 23:03:15 »
несогласен, а для чего тогда  многодросельный впуск ставят?
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 17 Мая 2008, 23:20:29 »
несогласен, а для чего тогда  многодросельный впуск ставят?

Для снижения сопротивления на впуске! В ФОРСИРОВАННЫХ моторах! А здесь речь шла о стоковом М20!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 17 Мая 2008, 23:54:09 »
для стока да смысла нету это понятно я брал свой случай мне дало прибавки
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам