BMW E30 Logo

Автор Тема: Запрессовать сайлентблок редуктора.Как провести это по-правильному??  (Прочитано 2891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« : 18 Мая 2008, 10:15:20 »
Прикупил себе редуктор, его сайлент новый тоже есть.
Старый сайлент был снят посредством разрезания обоймы - иначе - никак.
Примерил новый сайлент (деталь 13), понял, что там довольно плотная посадка получается.
Как его правильно проинсталлировать? Какие приспособы и смазки применять?

« Последнее редактирование: 18 Мая 2008, 10:20:12 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Запрессовать сайлентблок редуктора.Как провести это по-правильному??

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 10:39:21 »
ну у меня огромные тиски.... ими я и запресовывал... всё прошло на ура....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Мая 2008, 11:34:04 »
ну у меня огромные тиски.... ими я и запресовывал... всё прошло на ура....
я на редукторе не делал конечно но делал на балке. И таже самая песня. Тиски и потихоньку. Смазал обе поверхности маслом. И заходил отлично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 18 Мая 2008, 13:04:59 »
Сайлент блок он и в Африке сайлент блок, так что все как обычно
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Мая 2008, 17:36:53 »
Сайлент блок он и в Африке сайлент блок, так что все как обычно
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 19 Мая 2008, 09:48:32 »
Оки, спасибо, на след. выходных начну...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 19 Мая 2008, 10:36:33 »
снять заднюю крышку редуктора и сайлент у тебя перед глазами. запрессовать - в идеале или пресс или тиски или молоточком через проставку алюминиевую/текстолитовую.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 19 Мая 2008, 11:47:47 »
У меня редуктор еще не поставлен на машину. Неохота крышку снимать, наверное придется покорячиться, чтоб приладить к тискам без снятия задней крышки... Кстати, если крышку снимать, прокладка идет под замену или старую можно поставить??

Еще вопрос, там у редуктора вверх торчит заглушенная как-бы трубочка диаметром 1 см с небольшой дыркой. Наверное это вентиляционный канал. Смущает то, что на нем нет никакого чехла, чтоб грязь не забивалась. Это нормально?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 12:56:58 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Мая 2008, 13:02:13 »
Прокладку лучше под замену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 19 Мая 2008, 13:06:21 »
Прокладку лучше под замену.
Спасибо, пошел заказывать...
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 13:13:46 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 28 Мая 2008, 11:14:45 »
По правильному запрессовать не получилось. :(

Снял крышку, прессовал в тисках. На последних 5 мм лопнуло кольцо крышки. ППЦ. Попутно обломил усик датчика. Явно был не мой день.  ;)

В связи с этим ищу убитый редуктор без блокировки, чтоб взять с него крышку и датчик. HELP !!!

ЗЫ Крышку нашел, в выходные будет "дубль 2"
« Последнее редактирование: 28 Мая 2008, 18:00:25 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 04 Июня 2008, 18:43:01 »
Может кому пригодится...

Дубль два прошел удачно.

Запрессовывал в больших слесарных тисках на снятой крышке. Всё промазал предварительно. Прежде чем совать в тиски слегка наживил молотком.

Со стороны крышки прокладки под губки тисков не ставил, со стороны сайлента подложил дощечку 20 мм.

Ключевое слово: "потихоньку". Не спеша, контролируя процесс зажимаем тиски. Для контроля делал риски на сайленте и смотрел, как риска уползает в корпус. Периодически делал остановки не разжимая тиски, чтоб уселось. Иногда вынимал всё хозяйство из тисков и штангелем замерял равномерность посадки по периметру. По результатам зажимал чуть-чуть с коррекцией, так, чтобы выровнять неравномерность.

Особенно осторожно осаживал в конце, на последнем сантиметре. Стало трудно крутить ручку тисков, подключил трубу и ОЧЕНЬ медленно продолжал сажать.

В самом конце выступающая центральная алюминиевая часть сайлента уперлась в противоположную губку. На этом этапе убрал дощечку и продолжал обжимать уже губками по краям сайлента, перемещая место зажима для обеспечения ровности посадки. Медленно, с трубой, с перерывами.

Вот и всё.  ;)
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38976
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 04 Июня 2008, 19:41:38 »
Тисками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #13 : 05 Июня 2008, 21:38:25 »
а я нагрел горелгой ушко редуктора и пару секунд и салентблок там..не снимая редуктора тока открутил и опустил его немнога
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Июня 2008, 00:06:56 »
Нагревал ухо и практически без усилия запихнул. Тоже лопалось как-то ухо - заварил аргоном
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #15 : 07 Июня 2008, 15:23:04 »
а я нагрел горелгой ушко редуктора и пару секунд и салентблок там..не снимая редуктора тока открутил и опустил его немнога
Нагревал ухо и практически без усилия запихнул. Тоже лопалось как-то ухо - заварил аргоном

Спасибо, братцы!

Как мне этих советов не хватало когда я крышку дубль 1 ломал!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам