BMW E30 Logo

Автор Тема: тюнинг в23  (Прочитано 6105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« : 18 Мая 2008, 21:28:13 »
парни а скажитика итоговые последствия расточки в23 под поршни в25?!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тюнинг в23

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 21:35:13 »
итог- блок выкинутый на помойку. слишком тонкие стенки получаются.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2 : 18 Мая 2008, 21:42:02 »
а на стоковом блоке  что не такие же стенки??? блоки же одинаковые!!!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 18 Мая 2008, 21:46:47 »
нет блоки отличаются. у в20 и в23 одинаковые, у в25 другой
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Мая 2008, 00:04:04 »
парни а скажитика итоговые последствия расточки в23 под поршни в25?!
а что дальше то с поршнями ты делать буш ?....
есои на в25 шатунах то будет вылезать на 1,8 мм... если на в20 шатунах то будет недоход поршня....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 19 Мая 2008, 02:17:55 »
Блоки одинаковые..
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Мая 2008, 02:29:13 »
имеется в виду по диаметру цилиндра как я понял...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 19 Мая 2008, 02:37:35 »
все нормально я щас на таком блоке и езжу, берете блок от б20 или б23 везете его в механику с поршнями от б25 и все правда расточка обойдеться порядка 7к , естественно калено и шатуны тоже от б25 и получаеться обычный б25
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 02:40:54 от type
»
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 19 Мая 2008, 04:34:15 »
толщина гильзы у В20 3мм, разность по диаметру поршней 4мм....эт при расточке толщина стенок в 1мм будет?....и что у вас при нагреве будет? износ, деформация, трещины...ппц!

а реально перегильзовать блок в20? под поршни в25-го?з
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 09:07:10 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #9 : 19 Мая 2008, 11:06:07 »
пистес у кого есть вскрытые блоки в23 и в25 промеряйте стенки!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #10 : 19 Мая 2008, 11:08:58 »
все нормально я щас на таком блоке и езжу, берете блок от б20 или б23 везете его в механику с поршнями от б25 и все правда расточка обойдеться порядка 7к , естественно калено и шатуны тоже от б25 и получаеться обычный б25
читал про ету постройку в "наши машина" что ты хотел расточить и закись поставить,еси ето тот мотор то чет я вчера услышал исторюи что у тя башка сопливит и машина стоит даже не обкатаная!как понимать?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 19 Мая 2008, 11:26:48 »
все нормально я щас на таком блоке и езжу, берете блок от б20 или б23 везете его в механику с поршнями от б25 и все правда расточка обойдеться порядка 7к , естественно калено и шатуны тоже от б25 и получаеться обычный б25
читал про ету постройку в "наши машина" что ты хотел расточить и закись поставить,еси ето тот мотор то чет я вчера услышал исторюи что у тя башка сопливит и машина стоит даже не обкатаная!как понимать?
мерили сто раз уже, кто говорит что толщина стенок толще у В25 тот ничего не знает, при расточке В20 толщина стенок такая же как у В25. У меня сейчас расточенный В23.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е34 1994 )) пистатая самочка)))
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +496/-75
  • Пол: Женский
  • Локация: КалИнинГраД
  • Возраст:11
« Ответ #12 : 19 Мая 2008, 11:47:12 »

почему тогда многие пишут что у расточенного с б20 до б25 ресурс очень маленький, и цилиндры превращаются в яйцо??? ???
получается блоки б20 и б25 из разного металла??? ???
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 11:50:21 от 325e
»
  • е39 2000 (M-pack)
Умеют ведь женщины, из всех цветиков-семицветиков, выбрать лютика-ебанутика...
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9iX21fd19sX29fdl9l
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Мая 2008, 12:09:15 »

почему тогда многие пишут что у расточенного с б20 до б25 ресурс очень маленький, и цилиндры превращаются в яйцо??? ???
получается блоки б20 и б25 из разного металла??? ???
Имхо, проблема тут в нарушении технологии расточки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 19 Мая 2008, 12:15:25 »
все нормально я щас на таком блоке и езжу, берете блок от б20 или б23 везете его в механику с поршнями от б25 и все правда расточка обойдеться порядка 7к , естественно калено и шатуны тоже от б25 и получаеться обычный б25
читал про ету постройку в "наши машина" что ты хотел расточить и закись поставить,еси ето тот мотор то чет я вчера услышал исторюи что у тя башка сопливит и машина стоит даже не обкатаная!как понимать?
во порвых она не стоит а ездит а во воторых по гбц ото одельный разговор сказалось то за скока я ее покупал и в каком сосотояние, а блок кагда я зобирал и механикии я мерил стенки между целиндрами почти одинаковая  учитывая то что я брал поршни 2 ремонта
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #15 : 19 Мая 2008, 12:23:51 »
все нормально я щас на таком блоке и езжу, берете блок от б20 или б23 везете его в механику с поршнями от б25 и все правда расточка обойдеться порядка 7к , естественно калено и шатуны тоже от б25 и получаеться обычный б25
читал про ету постройку в "наши машина" что ты хотел расточить и закись поставить,еси ето тот мотор то чет я вчера услышал исторюи что у тя башка сопливит и машина стоит даже не обкатаная!как понимать?
во порвых она не стоит а ездит а во воторых по гбц ото одельный разговор сказалось то за скока я ее покупал и в каком сосотояние, а блок кагда я зобирал и механикии я мерил стенки между целиндрами почти одинаковая  учитывая то что я брал поршни 2 ремонта
хм мля интересно,а зачем второй рем брал?ты точил под второй?че под номинал не точнул?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 19 Мая 2008, 12:26:22 »
все нормально я щас на таком блоке и езжу, берете блок от б20 или б23 везете его в механику с поршнями от б25 и все правда расточка обойдеться порядка 7к , естественно калено и шатуны тоже от б25 и получаеться обычный б25
читал про ету постройку в "наши машина" что ты хотел расточить и закись поставить,еси ето тот мотор то чет я вчера услышал исторюи что у тя башка сопливит и машина стоит даже не обкатаная!как понимать?
во порвых она не стоит а ездит а во воторых по гбц ото одельный разговор сказалось то за скока я ее покупал и в каком сосотояние, а блок кагда я зобирал и механикии я мерил стенки между целиндрами почти одинаковая  учитывая то что я брал поршни 2 ремонта
хм мля интересно,а зачем второй рем брал?ты точил под второй?че под номинал не точнул?
какие нашол такие и поставил =)) где я покупал номинала небыла к слову поный коплект поршней скольцами обошолся 4к
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Мая 2008, 12:30:50 »
ну раз так. то тогда смысла под 84 точить и делать 2,5 никакого ... тогда сразу делать уже 2,7
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 12:33:29 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #18 : 19 Мая 2008, 12:34:28 »
все нормально я щас на таком блоке и езжу, берете блок от б20 или б23 везете его в механику с поршнями от б25 и все правда расточка обойдеться порядка 7к , естественно калено и шатуны тоже от б25 и получаеться обычный б25
читал про ету постройку в "наши машина" что ты хотел расточить и закись поставить,еси ето тот мотор то чет я вчера услышал исторюи что у тя башка сопливит и машина стоит даже не обкатаная!как понимать?
мерили сто раз уже, кто говорит что толщина стенок толще у В25 тот ничего не знает, при расточке В20 толщина стенок такая же как у В25. У меня сейчас расточенный В23.
сикока откатал на своем расточеном в23?масло как употребляет?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 19 Мая 2008, 12:35:34 »
все нормально я щас на таком блоке и езжу, берете блок от б20 или б23 везете его в механику с поршнями от б25 и все правда расточка обойдеться порядка 7к , естественно калено и шатуны тоже от б25 и получаеться обычный б25
читал про ету постройку в "наши машина" что ты хотел расточить и закись поставить,еси ето тот мотор то чет я вчера услышал исторюи что у тя башка сопливит и машина стоит даже не обкатаная!как понимать?
мерили сто раз уже, кто говорит что толщина стенок толще у В25 тот ничего не знает, при расточке В20 толщина стенок такая же как у В25. У меня сейчас расточенный В23.
сикока откатал на своем расточеном в23?масло как употребляет?
700км пока нече неупотребляет
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Мая 2008, 15:09:37 »
Если на блоке ездили на воде 30 лет, то там могло и 2-3мм сожрать ии стать трухой. тут нуэно осторожно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 19 Мая 2008, 15:57:33 »
ну раз так. то тогда смысла под 84 точить и делать 2,5 никакого ... тогда сразу делать уже 2,7
ну да тока для этого надо колено от дизиля или от ешки шатуны от 325 поршняги от ешки со смещенным пальцем или шатуны длинной 132мм и обычные поршняги от 325i, кароче гемор =)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Мая 2008, 19:58:57 »
ну да тока для этого надо колено от дизиля или от ешки шатуны от 325 поршняги от ешки со смещенным пальцем или шатуны длинной 132мм и обычные поршняги от 325i, кароче гемор =)
а почему не всё от 2,7 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 19 Мая 2008, 20:16:57 »
ну да тока для этого надо колено от дизиля или от ешки шатуны от 325 поршняги от ешки со смещенным пальцем или шатуны длинной 132мм и обычные поршняги от 325i, кароче гемор =)
а почему не всё от 2,7 ?
С.Ж нета получиться уже не помню какая нужна
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 19 Мая 2008, 21:11:20 »

почему тогда многие пишут что у расточенного с б20 до б25 ресурс очень маленький, и цилиндры превращаются в яйцо??? ???
получается блоки б20 и б25 из разного металла??? ???

Чтобы цилиндры не превращались в яйцо после расточки с 80 до 84, голову надо прикручивать ШПИЛЬКАМИ и ставить металлическую прокладку, как на турбу!!!

Это я узнал буквально вчера в одной тюнинговой конторе. Оказывается там работает мой очень хороший знакомый. Они сделали 2,8 из В20. На стенде показало около 230 лс при 7300 об/мин.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам