Добре, коллеги-бумероводы!
С наступлением на Кубани тепла порядка 26-30 градусов, заметил, что движок стал греться сильнее обычного. Так, например в пробках стрелка становится на час дня, но дальше не заходит
Если стоять на холостых минут 5 то возвращается медленно к норме
Провёл наблюдения и анализ сего явления. Итак результаты наблюдений и возникшие в связи с этим вопросы:
1. Термостат - открывается раньше положенной температуры, отбрасываем (или не надо?)
2. Радиатор надо бы помыть, посему вопрос:
2.1 Как правильно мыть радиатор мойкой высокого давления чтоб не навредить?
3. Термомуфта - стоит GERI (германия) покупал новую год назад. Попробовал сложенным журналом её остановить на прогретой машине - порубала журнал (тонкий), посему вопрос:
3.1 Правильно ли я проверяю муфту или же нарушил методику?
4. Всё ли учёл и на что надо обратить внимание?