BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по двигателю М40  (Прочитано 1846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алекс
  • Гость
« : 20 Мая 2008, 13:44:38 »
В общем у отца BMW Е36, двиг.М40, срезало зубья на ремне ГРМ. обороты в тот момент были холостые.
Вопрос №1- могло ли загнуть клапана?
№2 - подскажите где находятся метки для правильной установки ремня (вчера всё излазили ничего не нашли, кроме стрелки и буквы М на шестерне распредвала, и стрелки на нижней части защитного кожуха, куда она смотрит тоже непонятно)?
№3 - до этого начал стучать гидрокомпенсатор, какой определить не успели, нужно ли менять все в комплекте? если нет, то как определить их износ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по двигателю М40

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 20 Мая 2008, 16:49:32 »
1. Наверно загнуло, х.з
2. Насколько я знаю меток нет, существует какая то оправка для выставления распред вала
3. Какой гидрик стучит не определить, менять однозначно все.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Мая 2008, 19:15:01 »
тоже было на м30 на хх цепь перескочила...
сразу стало видно - рокера нах, клапана нах - не все но... короче голову делать... так что снимаем - смотрим - меняем... дай бог что бы направляющие и вал итп было все путем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 20 Мая 2008, 21:22:34 »
На счет меток: на распред валу есть квадрат на переднем конце вала, на этот вал устанавливается оправка при замене ремня ГРМ. При ВМТ такта сжатия первого цилиндра кулачки первого цилиндра распредвала должны быть направлены вверх , а кулачки 4-го цил. направлены вниз. При этом на коленвалу должны совпасть метки на маховике (под стартером на картере двигателя есть заглушка, туда устанавливается штифт, который вставляется в маховик ,тем самым фиксируя коленвал от проворота).
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Мая 2008, 08:49:18 »
В мануале я тоже читал про эту оправку, но у нас в городе её не найти и никто не берётся делать. Так что придётся самому, но как пока х.з.
Гидрики заказали в комплекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Мая 2008, 09:32:01 »
Может у кого нибуть есть чертёж этого девайса, чтоб самому его сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 22 Мая 2008, 11:16:40 »
« Последнее редактирование: 22 Мая 2008, 11:30:19 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Мая 2008, 12:22:57 »
Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам