Не смейтесь, и не тычьте пальцами, но Бриск рулит. Самые обычные. Брал комплекты NGK ZGR-5A, Bosch Super4, и Brisk не помню код, но самые обычные. Возил на спец стенд, который не только давление создает, но и туман из спецраствора, по свойствам схожий с бензином, но не горюч. Так вот, без тумана все образцы работают хорошо до 9 атм., Бош умирает на 10, НЖК на 11, Бриск на 15 (!) и то проявляется это не в пробое, а в ухудшении качества искры. С туманом вообще плачевно. Бош умер на 5, нжк-7, бриск работает стабильно до 11, выше - искра ухудшается.
Итог: стояли у меня НЖК, проехал на них пару тысяч всего. Не нравились они мне изначально, решил менять, поэтому и провел тест. Поставил Бриск - ХХ стабильнее, движок охотнее крутится вплоть до отсечки. Езжу уже год, ни разу свечи не выкручивал, не чистил, хотя заливало их неоднократно (форсунка какая-то не держит), изменений в работе двигателя никаких.