BMW E30 Logo

Автор Тема: Двигатель M40 2.1L  (Прочитано 4545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Temoon
  • Гость
« : 17 Декабря 2006, 09:30:10 »
Где я читал, что есть некий мастер, который умеет из M40 1.8 делать 2.1! Расскажите, кто чего знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двигатель M40 2.1L

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Декабря 2006, 11:39:00 »
Знаю, кто из M10 1.8 сделал 2,1. Могу узнать как, если интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Декабря 2006, 11:40:44 »
Интересно, движки в целом похожи... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Декабря 2006, 12:22:50 »
ок, затра сьезжу поточнее распрошу... знаю что голову еще расточили, и клапана от 102 Мерса поставили. Узнаю напишу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 17 Декабря 2006, 12:36:20 »
Цитата: "Temoon"
Интересно, движки в целом похожи... :)


:)))) чем же? то что и там и там есть шатуны и порншня? :)
Kona Blast deluxe '10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 17 Декабря 2006, 13:04:14 »
Из М40 сделать больший обьем можно - но нужно знать от чего ставить колено и поршня при таком же диаметре. Я подобной инфы не нашел нигде!

Если кто располагает такой информацией делитесь -)) думаю многим будет интересно.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Декабря 2006, 15:13:57 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"
Из М40 сделать больший обьем можно - но нужно знать от чего ставить колено и поршня при таком же диаметре. Я подобной инфы не нашел нигде!

Если кто располагает такой информацией делитесь -)) думаю многим будет интересно.


Насколько я помню, те ребята для М10 взяли колено от S14. Но точно узнаю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 17 Декабря 2006, 16:44:10 »
нет с М10 все элементарно - там был в гамме 2х литровый мотор М10В20.

меняешь коленку с поршневой + голова от 2л(необязательно) - и вот твои 125 сил.


я спрашивал именно про М40
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #8 : 17 Декабря 2006, 21:53:37 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"
нет с М10 все элементарно - там был в гамме 2х литровый мотор М10В20.

меняешь коленку с поршневой + голова от 2л(необязательно) - и вот твои 125 сил.

А можно по подробнее в гамме всмысле заводской, а что за голова 2л на 4ц-ра, и какие поршня с коленом? :wink:
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 18 Декабря 2006, 23:57:29 »
многие люди пытались найти м10в20,мотор слишком древний и найти не реально
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 19 Декабря 2006, 10:11:16 »
Ну я не знаю, я нашел легко тока карбовый а мне надо было инжектор посткольку карбовый это 109 сил и нах такое надо, а инжекторный 125, вот где сила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Декабря 2006, 23:37:53 »
интересовался этим вопросом и....
авторитетное мнение, что из 1.8 М40, что-то большее сделать нельзя
и интересно почему именно 2.1, а не 2.0 или 2.3?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Декабря 2006, 23:39:41 »
Расскажите кто и за сколько сделает из m10b18 , двиг с объёмом 2.1 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Декабря 2006, 23:46:36 »
Цитата: "KONKERE"
интересовался этим вопросом и....
авторитетное мнение, что из 1.8 М40, что-то большее сделать нельзя
и интересно почему именно 2.1, а не 2.0 или 2.3?


тока что прочитал на одном английском сайте, Hartge делал Stroker kit на M44 с 1,8 до 2,1. Цена - сопоставима с ценой на 318iS в хорошем состоянии... Мощность - 190 сил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Декабря 2006, 00:59:11 »
Цитата: "BadVik"
Цитата: "KONKERE"
интересовался этим вопросом и....
авторитетное мнение, что из 1.8 М40, что-то большее сделать нельзя
и интересно почему именно 2.1, а не 2.0 или 2.3?


тока что прочитал на одном английском сайте, Hartge делал Stroker kit на M44 с 1,8 до 2,1. Цена - сопоставима с ценой на 318iS в хорошем состоянии... Мощность - 190 сил.

раз только что прочитал, почему бы сразу как прочитал не кинуть сюда ссылку где это описано?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 20 Декабря 2006, 01:54:13 »
не будет там только от такого объема 190 сил
у м3 с 2,3 литра столько снято но там и технологии другие (прошивка не совсем гражданская, 4 дроссельный впуск, паук, много клапанов и т.д.) простой строкер даст увеличение можности пропоруционально увеличению объема. т.е. около 135 -140 сил  если больше ничего не трогать
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Декабря 2006, 11:38:40 »
Цитата: "KONKERE"

раз только что прочитал, почему бы сразу как прочитал не кинуть сюда ссылку где это описано?


/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtcy5iaW1tZXJmb3J1bXMuY29tL2ZvcnVtL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9MTYyMTMz кажется здесь. Про моща еще где то на форуме...

2Agressor. А что тебя смущает? У стокового M44 (это 16 клапанник) - с 1.8 уже 143 силы! Умножаем это при том же коэффициенте л.с./л и получаем 170! Естессно там и прошивка другая! А как же по другому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 20 Декабря 2006, 13:11:18 »
Понятно


Вывод по теме: из М40В18 выжать чтото большее увеличением обьема невозможно!!!!

Тема закрыта.

Всем желающим пообщаться по другим двигателям создаем соответствующие темы.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам