Глянул в книжку Ханса-Рюдигера Этцольда (
/go.php?l=aHR0cDovL2hvc3RpbmcuZGF0YS5iZy9ibXcvQk1XL0UtQm9va3MvRTMwL0JNVzNfODItOTAucGRm), стр. 84. Там он рекомендует 2 способа:
1 - с помощью специальной приспособы, одеваемой на бачок тормозной жидкости;
2 - с помощью прозрачного шланга от переднего левого тормозного суппорта.
А вот здесь
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9ibXdlMzBtMy8yMV9jbHV0Y2gvMjEwMDAwNi5odG0= дается еще один способ. Если я понял правильно - снять рабочий цилиндр, приоткрыть штуцер, нажать педаль сцепления - она должна остаться внизу. Закрутить штуцер, вернуть шток рабочего цилиндра в вытянутое состояние. Повторить откручивание, манипулирование штоком и закручивание несколько раз. Когда воздух перестанет выходить - вернуть рабочий цилиндр на его место и поднять педаль. В оригинале это звучит так:
"Bleeding by hand - one person
Open the bleed valve, press the pedal to the floor, it should stay there. Remove the slave cylinder and press the rod in against the stop. Close the bleeder, release the rod and repeat several times. Once no more air is present in the fluid, remount the slave cylinder and pump up the pedal. Never pump the clutch pedal while the slave cylinder is dismounted, this will result in the slave coming apart."
Во как!