BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт м 10  (Прочитано 2970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zmei 246
  • Гость
« : 24 Мая 2008, 15:38:43 »
Какие мнения или у когото есть опыт гильзовки блока
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт м 10

Volk
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Мая 2008, 16:15:09 »
Можно гильзовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Мая 2008, 18:45:33 »
Блок М10 не лопнутый у кого нибуть есть на сегодняшний день? А то на разборке один человек занимающийся 30-ками сказал, что М10 не лопнутый не найти, болезнь у них такая.
 Я не говорю про не текущий, у меня тоже жидкости не текут и не смешиваются, хотя трещены вдоль всех болтов крепления головки. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 26 Мая 2008, 10:04:52 »
Блок М10 не лопнутый у кого нибуть есть на сегодняшний день? А то на разборке один человек занимающийся 30-ками сказал, что М10 не лопнутый не найти, болезнь у них такая.
 Я не говорю про не текущий, у меня тоже жидкости не текут и не смешиваются, хотя трещены вдоль всех болтов крепления головки. 
2 блока, и все по болтам треснуты.... чувствую человек был прав
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 26 Мая 2008, 11:30:12 »
фигассе... до этой темы считал что у М10 самые надежные неубиваемые блоки, такая за ними закрепилась репутация. а тут оказывается все наоборот. чтож инженеры бмв за 20 то лет развития М10 не удосужились вылизать его? может кто-то знающий прояснит ситуацию?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Мая 2008, 11:37:11 »
А не надо болты в колодцы с маслом закручивать и тянуть их трубой - и проблем не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 29 Мая 2008, 16:41:40 »
берём лопнувший в районе болтов блок. делаем вместо болтов шпильки на заказ ( у нас делают на мехзаводе) мешаем клей типо эпоксидки ( сейчас много вариантов в продаже) добавляем туда аллюминевую пудру и на этот клей закручиваем шпильки в блок. даём высохнуть. теперь бошка не на болтах а на шпильках (аля москвич) клеевой состав закрыл трещины. ставим головку и ездим ещё лет 20 а то мож и больше.) проверено не раз.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #7 : 29 Мая 2008, 17:37:31 »
+1
зы  я в свое время искал, проще найти мототор в сборе в хорошем состоянии чем блок без трещин и документами
у меня сначало прогорела прокладка ГБЦ (газы из камеры сгорания попадали в тосол, эмульсии не было), снял голову увидел трешины, поставил обратно голову появилась эмульсия((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Мая 2008, 18:35:09 »
А не надо болты в колодцы с маслом закручивать и тянуть их трубой - и проблем не будет
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 30 Мая 2008, 02:11:32 »
Volk ты прав но раз уж создалась такая проблема то можно её решить и без замены блока)
 
 
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м10/1.8
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО Москва
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 15 Февраля 2010, 12:40:57 »
Может и не быть эмульсии,только газы прорываться будут а "КЕФИРА" небудет бывало такое.Тосол фонтаном и патрубки как мячик футбольный.+1Шпильки только выход...........удачи всем....
  • е30,318, м10,1984г
бмв-это машина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 15 Февраля 2010, 23:55:38 »
у меня тоже давление блин большое очень в системе охлаждения,даже печку пришлось отключить,т.к.потекла после замены двигателя,чеблин делать,снимать голову неохота цука
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 16 Февраля 2010, 12:38:32 »
редукционный клапан в системе охлаждения в каком состоянии?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 17 Февраля 2010, 13:34:10 »
люди кто реальна шпилил??? чертеж шпильки залейте сюда... а то я шпилил один блок так шпильки вытянуло и трещины больше стали.... щас на другом хачу ввёртыши ставить (ужо их заказал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 18 Февраля 2010, 22:09:54 »
Димыч,что такое ред-й клапан?
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 18 Февраля 2010, 22:30:13 »
Есть еще живые блоки от м 10 мне поподались 3шт но 2 с е21 78г и 84г ,86г-с е30 движок был без таможни поэтому и целый наверное что русских( горе специалистов) не видел. На зашпиленом блоке проездил30т.км и масло в тасоле
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 19 Февраля 2010, 12:43:18 »
Димыч,что такое ред-й клапан?
клапан в пробке радиатора, стравливающий избыточное давление в системе
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам