BMW E30 Logo

Автор Тема: Отсечка на 4000  (Прочитано 2830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 25 Мая 2008, 01:39:13 »
1я передача, скорость 60, 4000 по таху, дальше  машина клюет носом. Может тах врет, т.е. Занижает обороты?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отсечка на 4000

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 25 Мая 2008, 01:43:23 »
у меня тоже тах дает отсечку на 4100- где то... врет зараза...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 25 Мая 2008, 10:19:04 »
Раньше приборка была с часами, хх выставлял на глаз и слух. Поставил тах на 7000 - показал 500 об на хх! Ключ стоит от приборки с часами. Вытаскивал ключ - тах работает также. Ставил тах на 5000 без ключа - аналогичная хня!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Мая 2008, 14:50:52 »
тах врет... нереально на первой ехать 60 при 4000 оборотов даже на 2,93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Мая 2008, 14:52:10 »
сильно похоже на тах от 6-рки мотора ... у меня м10 на таком тахе тоже отсекался как раз при 4000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 25 Мая 2008, 15:18:22 »
тах врет... нереально на первой ехать 60 при 4000 оборотов даже на 2,93

Реально на 4НР22. Там 1-я 2,74 (на ручке 1-я около 3,7). На 525е на 1-й при 5000 - 80 км/ч.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 25 Мая 2008, 16:37:11 »
тах у serbmw покупал, уверил, что он от м10.

по поводу скорости - редуктор стоит с ПЧ 2.79.

И почему-то тах работает как с ключом, так и без, правдо сравнивал только на ХХ
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 25 Мая 2008, 17:21:14 »
ставил приборку с тахо ключ от приборки с часами все работает коректно
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 25 Мая 2008, 19:14:29 »
Вся фишка может быть в мозгах(инж) на некоторых машинках с автоматом ставились мозги с отсечкой на 4500об-на м20 с мотроником 1й пер есть фишка -мозги различаются по наклейкам на них-красная с ограничителем на 5000об,зеленая на 7500об,красная на 10 000об.-кто не верит может залезть на сайт завода бмв и с помощю переводчика прочитать данные в разделе история технологии!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 25 Мая 2008, 19:15:57 »
Вся фишка может быть в мозгах(инж) на некоторых машинках с автоматом ставились мозги с отсечкой на 4500об-на м20 с мотроником 1й пер есть фишка -мозги различаются по наклейкам на них-красная с ограничителем на 5000об,зеленая на 7500об,красная на 10 000об.-кто не верит может залезть на сайт завода бмв и с помощю переводчика прочитать данные в разделе история технологии!!!!!!!!!
сори-на 10 000-синяя наклейка!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Мая 2008, 20:41:12 »
Вся фишка может быть в мозгах(инж) на некоторых машинках с автоматом ставились мозги с отсечкой на 4500об-на м20 с мотроником 1й пер есть фишка -мозги различаются по наклейкам на них-красная с ограничителем на 5000об,зеленая на 7500об,красная на 10 000об.-кто не верит может залезть на сайт завода бмв и с помощю переводчика прочитать данные в разделе история технологии!!!!!!!!!

10 000 ну покажи ссылку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 25 Мая 2008, 22:23:36 »
наклейка красная, но у меня jetronik. Просто есть еще карбовые мозги - на них тоже красная.

на ХХ отсечка не срабатывает? газовал на ХХ до 5500.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 25 Мая 2008, 22:25:08 »
и еще  стрелка дергается в большую степень как на ХХ, так и во время разгона. Дерагется в пределах +500 оборотов
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Мая 2008, 22:40:26 »
...но у меня jetronik....
в джете отсчечка к мозгам не имеет отношения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 25 Мая 2008, 22:51:37 »
...но у меня jetronik....
в джете отсчечка к мозгам не имеет отношения...

а она не к бегунку имееет отношение? Седне разлетелся бегунок, поставил другой, но он выглядет иначе. Старый был большой, как тарелка, в середине какая то фигня на пружинке - напротив нее железка. Видимо когда бегунок сильно вращается, то она вылезает и замыкает на эту железку. Бегунок Bremi 9094. А я поставил, кот в книжке нарисован - длинный такой, ток движок под нагрузкой до отсечки не крутил.
Мож в бегунке дело?

И на скольки оборотах должна быть отсечка у м10?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 25 Мая 2008, 23:07:08 »
а на это дело влияет крышка трамблера? купил новую, но там центральный уголек уходил внутрь колодца, цеплялся за облой и не вылезал. Вытенул пружинку, но переборщил - терь он вылезает из колодца на всю свою длину, да еще и под углом, но вроде в бегунок попадает, когда крышку ставишь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Мая 2008, 23:17:33 »
а она не к бегунку имееет отношение? Седне разлетелся бегунок, поставил другой, но он выглядет иначе. Старый был большой, как тарелка, в середине какая то фигня на пружинке - напротив нее железка. Видимо когда бегунок сильно вращается, то она вылезает и замыкает на эту железку. Бегунок Bremi 9094. А я поставил, кот в книжке нарисован - длинный такой, ток движок под нагрузкой до отсечки не крутил.
Мож в бегунке дело?

И на скольки оборотах должна быть отсечка у м10?
правильно на джете играет роль бегунок.... тоесть там стоит отсекающая пружина (даж не знаю как назвать).... но короче на джете отсекает бегунок а не мозги и пох карб или инж.... но система может быть демонтирована из бегунка, и отсечка просто напросто пропадает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Мая 2008, 23:19:33 »
а на это дело влияет крышка трамблера? купил новую, но там центральный уголек уходил внутрь колодца, цеплялся за облой и не вылезал. Вытенул пружинку, но переборщил - терь он вылезает из колодца на всю свою длину, да еще и под углом, но вроде в бегунок попадает, когда крышку ставишь.
она может влиять только тогда когда она не исправна... (т.е. пробой и т.п.) но тогда и мотор не будет нормально работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 26 Мая 2008, 00:34:29 »
а она не к бегунку имееет отношение? Седне разлетелся бегунок, поставил другой, но он выглядет иначе. Старый был большой, как тарелка, в середине какая то фигня на пружинке - напротив нее железка. Видимо когда бегунок сильно вращается, то она вылезает и замыкает на эту железку. Бегунок Bremi 9094. А я поставил, кот в книжке нарисован - длинный такой, ток движок под нагрузкой до отсечки не крутил.
Мож в бегунке дело?

И на скольки оборотах должна быть отсечка у м10?
правильно на джете играет роль бегунок.... тоесть там стоит отсекающая пружина (даж не знаю как назвать).... но короче на джете отсекает бегунок а не мозги и пох карб или инж.... но система может быть демонтирована из бегунка, и отсечка просто напросто пропадает...

Т.е. пружина могла ослабнуть и поэтому отсечка раньше?

Поставил бегунок, на кот нет этой пружины. Или она где-то внутри корпуса?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Мая 2008, 03:59:43 »
Т.е. пружина могла ослабнуть и поэтому отсечка раньше?

Поставил бегунок, на кот нет этой пружины. Или она где-то внутри корпуса?

1. Вполне реально
2. Есть бегунки без пружин (неоригинальные)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 26 Мая 2008, 09:33:51 »
Бегунок оригинальный, в книжке такой же нарисован
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Мая 2008, 12:39:26 »
дело не в том... а в наличии пружинки для отсечки... если её нет то и отсекать не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stiklish
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Мая 2008, 13:12:38 »
не в пружинке дело, дело в том что тахо от 6 цилового двига, холостой ход стрелка стоит на 500, отсечка в районе 4100, при этом обрати внимание как стрелка туповато рывками поднимается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 26 Мая 2008, 23:22:45 »
не в пружинке дело, дело в том что тахо от 6 цилового двига, холостой ход стрелка стоит на 500, отсечка в районе 4100, при этом обрати внимание как стрелка туповато рывками поднимается.

все так и есть, значит меня обманули.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 27 Мая 2008, 00:45:14 »
не в пружинке дело, дело в том что тахо от 6 цилового двига, холостой ход стрелка стоит на 500, отсечка в районе 4100, при этом обрати внимание как стрелка туповато рывками поднимается.

все так и есть, значит меня обманули.
Вероятнее всего!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам