BMW E30 Logo

Автор Тема: Указатель температуры. Странный косяк  (Прочитано 1525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« : 25 Мая 2008, 21:31:59 »
Умирал он долго. Вместе с инпекшеном. То работал,то не работал, с чем это связано не поймеш. Сегодня вынул приборку и обнаружил очень интересное свойство указателя: если при включенном зажигании вставлять в разъем основную плату приборки то при первоначальном касании штекеров указатель температуры работает !!!  (и показывает реальную температуру) а при полном втапливапнии штекеров на место, указатель падает на в начало шкалы.. Логично предположить,что сам датчик температуры,проводка,штекеры в порядке. У кого какие мысли ? Почему не работает указатель?

ЗЫ Аккумы в приборке скорее всего мертвые т.к инспекшен погас совсем и электронные часы при каждом включении зажигания начинают отсчет с 0. Но если я не ошибаюсь на указатель температуры это не должно влиять
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Указатель температуры. Странный косяк

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Мая 2008, 00:00:09 »
ЗЫ Аккумы в приборке скорее всего мертвые т.к инспекшен погас совсем и электронные часы при каждом включении зажигания начинают отсчет с 0. Но если я не ошибаюсь на указатель температуры это не должно влиять

Очень даже должно. Если я правильно помню схему, указатель температуры подключен через плату сервисных индикаторов. Еще, говорят, от нее глючит тахометр и прочие странности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 26 Мая 2008, 00:23:20 »
катаюсь без аккумуляторов. не работает только оил сервис и инспекшн. в тоем случае качество штекерных соединений плохое. зачистить каждый штекер в разъеме, пропаять ноги разъема в приборке, и все будет хорошо
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 26 Мая 2008, 12:40:48 »
смаря какого года приборка, в старыъ тахо с экономайзером например не зависели от Си платы, там все было на самих приборах, в новых - вся логика тахо и экономайзера на си-плате
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 26 Мая 2008, 14:29:11 »
Не похоже на штекера. Да и проверил я их первыми. Приборка старая похоже родная
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Мая 2008, 14:33:37 »
как делать нефиг штекер, например в штекере в начале контакт нормальный а в глубине окисленый. Смотри штекер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 26 Мая 2008, 15:26:34 »
Только что в процессе езды выявил: при включенном зажигании стрелка показывает,завожу двиг,падает на 0 одновременно с погасанием лампы заряда...
« Последнее редактирование: 26 Мая 2008, 22:25:02 от moro
»
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 26 Мая 2008, 22:35:43 »
Поменял вечером аккумы в приборке. Эффекта 0. Инспекшн кстати тоже не заработал.  Просто при включенном зажигании указатель показывает реальную температуру. Завожу двиг, иногда показывает нормально иногода,падает на 0. как правило это происходит на оборотах около 3-х тыщ. Снял с приборки сам указатель, провверил отдельно от нее - полностью исправен. То есть неисправность проявляется когда меняется напряжение в сети сделал такой вывод потому что допустим если включить фары и завести двиг. стрелка упадет на 0 не сразу а спустя ~ 3-4 сек

я думаю варианты могут быть такие:
1. нет массы на двигателе или приборке
2. Умерла плата инспекшена (совсем)
3. Под указателем температуры есть резистор - может он сдох
4 влияние контрольных ламп  в приборке на поведение датчика
5. напряжение в сети
6. разъемные контакты
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам