BMW E30 Logo

Автор Тема: Как я лечил провалы, плавающие обороты и когда двиг. колбасит.  (Прочитано 3418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 28 Мая 2008, 09:10:27 »
М40, 1.8
Ситуация.
1. Утро. Двигатель заводится нормально с повышенными оборотами, проходит 1мин. обороты начинают то подниматься, то опускаться, затем после прогрева выравниваются.
2. На ХХ перед светофором или в пробке двигатель работает на пониженных оборотах, стрелка расхода топлива скачит, того гляди заглохнешь.
3. На горячую. Выключив двигатель минут на 5 и более и затем заводишь, двигатель начинает колбасить, появляются провалы, когда держишь повышенные обороты появляются глухие выстрелы.
Поменял: форсунки, датчики ОЖ (оба), клапан ХХ, лямду, свечи, бензонасос, фильтра, крышку и бегунок.
Проверил: давление-нормально, компрессию- 12.5. импульсный датчик коленвала.
Ездил на диагностику (двигатель как назло работал ровно) все показания были в норме, только сказали что расходомер воздуха показывает не ту кривую. Посоветовали поменять его. Я перекинул с другой ситуация не изменилась.
Прочитал много советов на форуме.
Итог. С пониженным настроением о машине БМВ приехал к мастеру который занимается только ими. Он день думал, проверял. Вечером снял головку и оказалась что клапана на 2 цилиндре закрывались не доконца. Были видны следы на поршне от клапанов. Результат: были изношены рычаги толкателей, компенсаторы.
Голова болела 3 месяца. Теперь я наслаждаюсь ездой и рад что я купил БМВ 88 года а не новый ВАЗ.
Написал для того, что может быть у кого нибуть похожая ситуация.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как я лечил провалы, плавающие обороты и когда двиг. колбасит.

tradis1
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Мая 2008, 12:11:11 »
Ты не поверишь та же ситуация,гидрики поменял и заказал рокера,сказал мастер из-за них и сказал ,что после замены будет все ок,А Я ЕЩЕ СОМНЕВАЛСЯ! А ВОТ BMW 1988 ГОДА ПОЛЮБОМУ ЛУЧШЕ ТАЗА!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 28 Мая 2008, 14:56:32 »
в какую цену все это обошлось.
у мня похожая ситуация
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 29 Мая 2008, 01:40:48 »
А у меня отсечка на 4800 срабатывает. И мотор начинает трусить при включении света.
На диагностике был, сказали все работает все нормально.
Рокера тарахтят.
Последняя надежда на гидрики с рокерами.
Как уже тут многие стали отписываться то действительно много проблем в М40 из-за гидриков с рокерами.
П.С. ТС скажи какой у тебя расход был и стал теперь. У меня 10,5-11 при спокойной езде по городу. Меньше не получается.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #4 : 29 Мая 2008, 07:57:23 »
в какую цену все это обошлось.
у мня похожая ситуация

5т.р-работа с притиркой клапанов, заменой колпачков + 3200 гидрики + 1000 рокера + 250 прокладка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 29 Мая 2008, 09:04:14 »
А у меня отсечка на 4800 срабатывает. И мотор начинает трусить при включении света.
На диагностике был, сказали все работает все нормально.
Рокера тарахтят.
Последняя надежда на гидрики с рокерами.
Как уже тут многие стали отписываться то действительно много проблем в М40 из-за гидриков с рокерами.
П.С. ТС скажи какой у тебя расход был и стал теперь. У меня 10,5-11 при спокойной езде по городу. Меньше не получается.
У меня при спокойной езде расход как у тебя. Недавно поменял себе гидрики -тарахтеть чуть поменьше стало, но не до конца, на рокерах износ есть и питтинг  и на распреде(замена этих деталей в ближайшее время). А после замены гидриков на средних оборотах тяга лучше стала.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Мая 2008, 11:34:49 »
М40, 1.8
Ситуация.

Поменял: форсунки, датчики ОЖ (оба), клапан ХХ, лямду, свечи, бензонасос, фильтра, крышку и бегунок.

pma7777, подскажи пожалуйста где на М40 находится бегунок который ты поменял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #7 : 29 Мая 2008, 15:08:36 »
pma7777, подскажи пожалуйста где на М40 находится бегунок который ты поменял?
[/quote]

Правильно он называется "ротор распределителя зажигания" и крепится он к распредвалу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 30 Мая 2008, 13:03:25 »
у самого М40 1.6 расход в районе 10л при спокойной езде--это нормально
что то мне кажется для такого движка многовато
в планах промыть форсунки
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tradis1
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Мая 2008, 14:14:06 »
у самого М40 1.6 расход в районе 10л при спокойной езде--это нормально
что то мне кажется для такого движка многовато
в планах промыть форсунки
У меня 1.8 в пробки-14,траса 8-10,хотя это как ехать а то если тапку в пол и улыбка до ушей и рев мотора радует слух,то можно и больше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 30 Мая 2008, 15:01:22 »
У меня на "тапке в пол" 10 литров сожрало за 39 км (М30В28)!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 30 Мая 2008, 15:31:25 »
у самого М40 1.6 расход в районе 10л при спокойной езде--это нормально
что то мне кажется для такого движка многовато
в планах промыть форсунки
Не поможет.. у меня такаой же расход а то и больше бывает..
Всё больше склоняюсь что это из-за стиля езды..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #12 : 30 Мая 2008, 15:35:07 »
Сегодня был на регулировке СО. Вопрос? Если меня не устроит расход топлива, какое количество оборотов вращения винта на расходомере соответствует изменению расхода топлива. Это все приблизительно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам