BMW E30 Logo

Автор Тема: накосячил ...а хотел промыть форсунки...  (Прочитано 4003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

belorus
  • Гость
« : 28 Мая 2008, 21:16:50 »
доброго времени суток всем!
увы мне грешному! помогите!!! :(
вот дошли руки промыть форсунки по данной на этом сайте методе.
ну достал я  кое-как рампу.и обнаружил,что пластмассовый накнечник крайней(к водиле)форсунки надломан и небольшой обломочек по всей видимости в той камере и остался. края надлома выглядели чень свеже.   форсунки до меня нико не трогал.пробег 252 тыщи. один хозяин-пожилой шваб.
ну так вот , погоревал я и пошёл промывать форсунки.получилось очень удачно.афтару схемы респект.
посадил я их обратно на рампу,надломанный наконечник сидел довольно крепко. при тщетных попытках поставить ра пу на родину (о ужас!) весь оставшийся наконечик таки упал в дырку!  я в панике убежал чтоб ваще всё не расфигачить от отчаяния..
вопросы к знающим:-
1.как достать эту хрень?длинный пинцет ничего не дал.
2.что будет если там эту хрень оставить?не заклинит ли чего?
3.что делать с форсункой?без накончника нельзя?новая около 100 евро стоит.  есть от стаой-старой 325и ервого перехода-бошевский номер заканчвается на 715 а надо 716.
4.как же всё-таки поставить рампу с форсунками  на место?я несколько часов потел-всё вкруг поснимал-и не идёт ну никак.

тачка 320и лимузин 90 год.
ремонт сложнятся отсутствием гаража.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме накосячил ...а хотел промыть форсунки...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 28 Мая 2008, 21:36:51 »
по большому счету ничего не будет, если не уверен то снимай коллектор. Пластик можно от другой форсунки поставить...вообще ничего страшного короче. Руки есть то исправишь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
belorus
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Мая 2008, 21:47:38 »
не ну коллектор я навряд ли решусь снимать-гаража нет-дело происходит на улице в большом немецком городе и всё время есть риск что подъедут полицаи и будут пытаь что это я тут в общественном месте ковыряюсь.
а точно обломки там мешать не будут?

а пластик трудно переставить? нагреть его чтоль в кастюле или как? панически боюсь чтонсь сломать.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 28 Мая 2008, 21:52:08 »
смаж резиночки на форсунках маслом моторным и рампа встанет легко на место.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
belorus
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Мая 2008, 22:02:49 »
дык рампа с форсунками никак не хочет на место под коллектор. ожет ты имеешь в виду  поставить каждую форсунку по отдельности в гоову а потом на них пустую рампу натянуть? боюсь ещё труднее будет-уже пробовал,правда не смазывал колечки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 28 Мая 2008, 22:08:50 »
Не подмажешь-не поедешь :) Если смазать намного легче будет
А что за большой немецкий город? И нельзя ли куда-нибудь во двор отогнать?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 28 Мая 2008, 22:15:26 »
блин, живешь в немеции и паришся по поводу одной форсунки? мне кажется там можно их мешок нарыть за бесплатно!!! а рампу я имел в виду всю в сборе. когда смажешь она сама запрыгнет на место.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
belorus
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Мая 2008, 22:19:48 »
ну приврал-не такой и большой. тыщ 250 населния. Фрайбург.
С дворами напряжно...вообще с местом свободным...тесно. и соседи-шестёрки,чуть что-за телефон.
так всётаки рампу надо на уже вставленные форсунки натягивать,смазавши колечки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
belorus
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Мая 2008, 22:26:02 »
ну мешок не мешок,а на местном шротплаце уже год как шестикотловых е-30к нет.  где они все? ездиют наверное. вот недавно певого перехода 325 появилась-пойду калупать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 28 Мая 2008, 22:27:02 »
я так не пробовал-хз. я форсунки ставил на рампу, потом все втыкал в коллектор. естественно смазав
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 28 Мая 2008, 22:27:39 »
У вас же там е30.де есть , там нет ни у кого?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
belorus
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Мая 2008, 22:36:31 »
а надо глянуть  e30.de ксати. я просто раньше на e30gronau.de обитал но сайт чо-то не функционирует. а вообще я по-русски лучше как-то понимаю.
блин ну как же вы рампу вместе с форсунками фтыкаете? на ника не лезет-хоть все прибамбасы ряом сняты. я пихаю её  под коллектор справа=наполовину залазит и всё = клин = не лезет дальше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 28 Мая 2008, 22:38:45 »
ну ты же ее снял! значит и поставить можно
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
belorus
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Мая 2008, 22:42:38 »
дык я её ак покитайски и снимал=снимал стопора и форсунки а потом рампу вытаскивал.ну не шло по-другому! как назло таким же макаром наад тоже не получается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 28 Мая 2008, 22:54:42 »
Я тоже не смог рампу в сборе с форсунками вставить (да и снять тоже)!!! Мажешь колечки маслом, вставляешь в коллектор, потом рампу, потом стопора форсунок. Обломок попробуй достать так (если условия есть такие, я делал, но в гараже) - берешь пылесос ( только стартером не крути ), ищешь гибкий шланг, который в коллектор пролезет (треугольничек такой со стороны свечей откручиваешь и туда шланг в нужный цилиндр направляешь) и пытаешься всасать осколок этой бни. Фильтр из пылесоса можно вынуть, чтоб тяга лучше была, марлю какую нибудь положи или сетку (чтоб осколок в мотор пылесоса не попал). У меня, правда на другой машине, но все же, получилось так "сухарик" от клапана достать - думаю и у тебя получится. Удачи.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 28 Мая 2008, 22:59:35 »
я снимал и ставил два раза рампу в сборе. Просто нужно найти положение в котором она пролазиет. Точно не скажу (не помню), но помоему я ее плашма засовывал форсунками вперед, перпендикулярно двигателю, а потом разворачивал рампу вдоль её оси (опускал форсунки вниз). Попробуй так ;)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Мая 2008, 23:04:51 »
таааак я смотрю 90й год ... знач мотроник.... у тебя на рампе есть вторая рампа для проводов ?... если есть то там либо её снять надо (гемор), либо клапанную крышку снять тогда оно всё пролезет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 28 Мая 2008, 23:18:39 »
либо клапанную крышку снять тогда оно всё пролезет...

Кстати да, восемь гаек и никакого гемора. Быстрее получится.

А что, в Германии нельзя стоять во дворе и колхозить свой любимый автомобиль?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
belorus
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Мая 2008, 23:18:57 »
да-да именно эта гадская рампа с проводами и в особенности кабель к ней мешают и портят всё.и кабель этот не ослаить,не вытащить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
belorus
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Мая 2008, 23:24:00 »
либо клапанную крышку снять тогда оно всё пролезет...

Кстати да, восемь гаек и никакого гемора. Быстрее получится.


А что, в Германии нельзя стоять во дворе и колхозить свой любимый автомобиль?

неа низзя...а если ишо прольёшь чего типа масла на землю...кирдык
а крышку потом с силиконом прикручивать?или прокладку менять надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Мая 2008, 00:05:49 »
по науке прокладку меня надо... но я смотрю по месту... часто бывает что прокладка нормальная и нормально дальше ходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 29 Мая 2008, 00:48:35 »
да-да именно эта гадская рампа с проводами и в особенности кабель к ней мешают и портят всё.и кабель этот не ослаить,не вытащить.

"эта гадская рампа с проводами и в особенности кабель" перед снятием и установкой топливной рампы в сборе с форсунками снимается. держится она только на разъемах форсунок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Мая 2008, 01:51:13 »
или так... но проще всё вместе снять и потом на снятом демонтировать рампу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 29 Мая 2008, 14:20:57 »
да-да именно эта гадская рампа с проводами и в особенности кабель к ней мешают и портят всё.и кабель этот не ослаить,не вытащить.
"эта гадская рампа с проводами и в особенности кабель" перед снятием и установкой топливной рампы в сборе с форсунками снимается. держится она только на разъемах форсунок.

+1, планка с проводами отцепляется от форсунок, идущий от нее провод отключается от разъема (у М20 - под дроссельной заслонкой, в глубине, около блока). Затем планка вытаскивается и больше не мешает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
belorus
  • Гость
« Ответ #24 : 29 Мая 2008, 14:52:52 »

+1, планка с проводами отцепляется от форсунок, идущий от нее провод отключается от разъема (у М20 - под дроссельной заслонкой, в глубине, около блока). Затем планка вытаскивается и больше не мешает.
[/quote]
во! хорошая мысль! я дёргал разъём-снимается дуагая часть -а та,что отсоединить надо,сидит накрепко. ну всё я пошёл-кровь из носа но сниму её и всё потом на родину поставлю.
но сначала а шротплатц- форсунку украду.
-- всем спасибо!

а обломок осавлю внутри-даст бог переварит его бэха...с пылесосом хорошая идея-но до ближайшей розетки метров 30 и через дорогу.. и не своей впридачу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам