BMW E30 Logo

Автор Тема: Зажигание по стробоскопу - возникает детонация  (Прочитано 2926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_e30
  • Гость
« : 28 Мая 2008, 22:44:40 »
Доброго всем времени суток!

Помогите разобраться, в чем дело:
Выставляю зажигание по стробоскопу, начинает появляться детонация при езде на малых оборотах. Если зажигание выставить чуть позднее, детонации нет. Что может быть причиной?

Как выставлял:
Да в общем-то, как описано везде, - отключил вакум.шланги от трамблера, подсоединил стробоскоп и поворачивая трамблер, совмещал метки на шкива и на двигателе... только вот что на 3000 что на 5000 метка стояла одинаково. Зафиксировал трамблер в положении, когда на оборотах метки собмещены, подсоединил все шланги, - ехать стала как будто динамичней, тупит меньше, но детонирует.... на холостых газу даешь резко, слышно звон. При езде - ездил с открытым окном (иначе не слышно), трындец - в пробке, или при разгоне средне-резком - звенят, да здорово... :(

Пока вернул, как было, по слуху - если смотреть по стробоскопу, то получается, что более позднее, как-то так.... Детонации нет, даже намека нет... Кто что думает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зажигание по стробоскопу - возникает детонация

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 29 Мая 2008, 00:13:29 »
Голова шлифованная
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 29 Мая 2008, 00:22:47 »
ставь чуть позже и будет тебе счастье! я на своей тоже на слух регулировал все время. результатом доволен...
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 29 Мая 2008, 00:37:47 »
хааааа ! читай инструкцию !( после установки зажигания прибором проверить на ходу!).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Мая 2008, 09:43:04 »
Голова шлифованная
как это можно узнать? прокладку стандартную ставил, было дело, голову снимал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 29 Мая 2008, 09:45:05 »
Померь высоту головы. Должно быть 125+-0,1мм (М20).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 29 Мая 2008, 11:04:23 »
хааааа ! читай инструкцию !( после установки зажигания прибором проверить на ходу!).
+10! Стробоскоп выставляет БАЗОВЫЙ угол, который надо подгонять под реальную ситуацию с реальным мотором, бензом, свечами, карбом, стилем езды и так далее.
А вобще - поставить тот же AD-5+, например, и быть щщасливу. Себе всё никак не разгонюсь его поставить. на эту машину.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Мая 2008, 12:08:56 »
+10! Стробоскоп выставляет БАЗОВЫЙ угол, который надо подгонять под реальную ситуацию с реальным мотором, бензом, свечами, карбом, стилем езды и так далее.
А вобще - поставить тот же AD-5+, например, и быть щщасливу. Себе всё никак не разгонюсь его поставить. на эту машину.

Однако на других машинах наилучшей конфигурацией было именно по меткам. Потому собственно вопрос и возник. Не думаю, что это можно объяснить реальностью мотора, свечами и бензом, стилем езды и так далее. Хотелось бы разобраться, в чем конкретно причина, махнуть рукой и сказать "а, ну это бензин такой" я всегда успею.  Еще варианты будут? Может кто напишет, как выставлял зажигание? Имея аналогичный мотор (б20-23 джет) и по стробоскопу.

А что такое АД-5+? Интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 29 Мая 2008, 17:56:01 »
ещё как вариант в трамблере хана вакуумному корректору. тоесть даже при небольшом усилии он резко съежает на опережение у меня такое было, ломал голову потом два трамблера проверил и тут до меня дошло где косяк
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Мая 2008, 23:01:40 »
ещё как вариант в трамблере хана вакуумному корректору. тоесть даже при небольшом усилии он резко съежает на опережение у меня такое было, ломал голову потом два трамблера проверил и тут до меня дошло где косяк

а вот это интересно, как бы это проверить? я сравнивал состояние метки без - и при подключенном вакуумнике, насколько помню, метка улетает при подключенном вперед быстро, но вот на детонации это никак не отражалось... вроде, при подключенном вакуумнике чуть чуть меньше...
Хана вакуумному корректору в твоем случае в чем заключалась? Истертая мембрана?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 29 Мая 2008, 23:19:58 »
ещё как вариант в трамблере хана вакуумному корректору. тоесть даже при небольшом усилии он резко съежает на опережение у меня такое было, ломал голову потом два трамблера проверил и тут до меня дошло где косяк

а вот это интересно, как бы это проверить? я сравнивал состояние метки без - и при подключенном вакуумнике, насколько помню, метка улетает при подключенном вперед быстро, но вот на детонации это никак не отражалось... вроде, при подключенном вакуумнике чуть чуть меньше...
Хана вакуумному корректору в твоем случае в чем заключалась? Истертая мембрана?
На самом деле я не разбирал корректор, под рукой был второй трамблер и при создании небольшого разряжения на одном сразу звездочка улетала на втором трудновато. и на первом то совсем позденее получалось зажигание, то детонация. Когда заменил все пришло в норму.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2008, 23:23:29 от виноград
»
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 30 Мая 2008, 10:37:21 »
А что такое АД-5+? Интересно.
Автоматический октан-корректор, с управлением УОЗ по ДД (датчику детонации), как это сделано на всех нормальных современных инжах.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам